Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В чем причина неравномерного износа колодок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене рулевых наконечников обнаружился странный "по словам мастера" клиновой износ примерно 15 градусов тормозных колодок правого переднего колеса. После недолгих почесываний затылка сказал что стоит менять ступицу с подшипником поскольку она скорей всего погнута. Крутя диск действительно заметен небольшой люфт 2 мм из стороны в сторону типа восьмерки  :mellow:  При осмотре левого переднего колеса люфт тоже есть но меньше.  Колодка изношена с одной стороны до самого железа а с другой еще 6 мм есть типа как на рис. Кто скажет в чем причина такого износа? И еще вопрос может это колодка не родная?  http://keep4u.ru/full/20dc9fc4ec282fb3edfedd0d781c3cd0.html


Опубликовано

При замене рулевых наконечников обнаружился странный "по словам мастера" клиновой износ примерно 15 градусов тормозных колодок правого переднего колеса. После недолгих почесываний затылка сказал что стоит менять ступицу с подшипником поскольку она скорей всего погнута. Крутя диск действительно заметен небольшой люфт 2 мм из стороны в сторону типа восьмерки  :mellow:  При осмотре левого переднего колеса люфт тоже есть но меньше.  Колодка изношена с одной стороны до самого железа а с другой еще 6 мм есть типа как на рис. Кто скажет в чем причина такого износа? И еще вопрос может это колодка не родная?  http://keep4u.ru/full/20dc9fc4ec282fb3edfedd0d781c3cd0.html

 

Перекос колодки. Чистить "пальцы", места сопряжения колодок со скобой суппотра и тд.

Почему решил что колодка не родная?

Опубликовано

Перекос колодки. Чистить "пальцы", места сопряжения колодок со скобой суппотра и тд.

Почему решил что колодка не родная?

 

Да такое предположение выдал автомастер. Бывшего хозяина спросили сказал сам менял зимой прошлой - как то странно что так могли износиться быстро. 

 

 

 

Опубликовано

Восьмёрки на тормозных дисках быть не должно, а 2 мм - это круто, а внутренние колодки будут всегда больше стачиваться, но конечно, не так быстро.

Опубликовано

Да, по поводу ступицы и подшипника, если колесо не точит, значит всё ОК! А менять надо тормозные диски (в паре).

Опубликовано

Да, по поводу ступицы и подшипника, если колесо не точит, значит всё ОК! А менять надо тормозные диски (в паре).

Что значит не точит?  Мы вращали сам диск руками и наблюдали люфт края диска относительно неподвижной части кузова.

 

 

 

Опубликовано

С такими дисками должно колбасить нехило при торможении.

Вообще ничего не чувствуется при торможении - почему же и вынес данный вопрос на обсуждение. Самому странно что люфт есть а каких то странностей в движении нет. Тем более что только на выходных накатал 500 км груженный 500 кг где то.

 

 

 

Опубликовано

крепежную скобу суппорта стоит проверить, может быть погнута.

Опубликовано

Проблема была в том что стояли не родные колодки - больше толщина их и второе скоба суппорта была одета неправильно из-за этого неправльного прижамалась колодка :rolleyes: во как. А ступица вовсе не погнута как говорили сразу после обнаружения этих колодок :cool:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...