TU-154M Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Датчик может, и есть, а вот показаний с него нема. У кого-нибудь есть соображения почему так?
Джордж Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 У кого-нибудь есть соображения почему так? ну, на ремонте же надо зарабатывать и дилерам, и производителю А если серьезно, то опросите своих друзей/коллег/родственников на предмет знания лампочек на приборной панели их авто :D Многие мужики то не знают, какие у них там кнопочки/лампочки/режимы, а уж дамы в большинстуе своем и подавно... Тады зачем еще одну лампу городить?
Matveichig Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Всем привет! С благодарностью читал форум еще до покупки Мони! Спасибо за огромное количество тем! Появилось несколько вопросов. Купил месяц назад гарантийного белого Моню в 200 сил с пробегом 36000 км. Залил в Форд Диагностик 240 сил и стал жать на газ)) После Октавии 1,6 AT рай просто! Расход за 3000 км 15,5 л/100, но газ всегда в нажатом положении. Из недочетов: поставил вместо предыдущей резины с грыжами 235/45 17 Brigestone Potenza жутко колейная, дубовая и шумная резина, но с с адским держаком и неубиваемая. Собственно вопросы: 1- или на очень холодную или на очень горячую при езде накатом что-то сильно подвывает из под капота справа, именно подвывает, соразмерено оборотам, затихает при уменьшении оборотов. 2- вчера на Варшавке нажал на газ на 100 км и... ничего, пропало ускорение. Турбина не умерла (знаю как это по другому Моне- он совсем не едет). При плавном газировании разгонялся до 140, при резком газу обороты увеличиваются, машина ревет, а ускорения нет((. Глушил несколько раз- давал остыть- ничего- провалы от 2500-3000 и нет подхвата. Вспомнил Октавию)) Сегодня утром сел поехал- пуляет как ни в чем не бывало)) Почитав понял, что скорее всего это клапан управления турбиной. Какие действия? Катаюсь, при повторении обращаюсь к ОД? Делать ли в данном случает возврат прошивки на 200? Да, езжу только на 98 BP, Трасса Всем огромное спасибо!! Изменено 26 августа, 2014 пользователем Matveichig
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Делать ли в данном случает возврат прошивки на 200? Обязательно, иначе откажут в гарантийной замене.
Sparkezzz Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Всем привет! С благодарностью читал форум еще до покупки Мони! Спасибо за огромное количество тем! Появилось несколько вопросов. Купил месяц назад гарантийного белого Моню в 200 сил с пробегом 36000 км. Залил в Форд Диагностик 240 сил и стал жать на газ)) После Октавии 1,6 AT рай просто! Расход за 3000 км 15,5 л/100, но газ всегда в нажатом положении. Из недочетов: поставил вместо предыдущей резины с грыжами 235/45 17 Brigestone Potenza жутко колейная, дубовая и шумная резина, но с с адским держаком и неубиваемая. Собственно вопросы: 1- или на очень холодную или на очень горячую при езде накатом что-то сильно подвывает из под капота справа, именно подвывает, соразмерено оборотам, затихает при уменьшении оборотов. 2- вчера на Варшавке нажал на газ на 100 км и... ничего, пропало ускорение. Турбина не умерла (знаю как это по другому Моне- он совсем не едет). При плавном газировании разгонялся до 140, при резком газу обороты увеличиваются, машина ревет, а ускорения нет((. Глушил несколько раз- давал остыть- ничего- провалы от 2500-3000 и нет подхвата. Вспомнил Октавию)) Сегодня утром сел поехал- пуляет как ни в чем не бывало)) Почитав понял, что скорее всего это клапан управления турбиной. Какие действия? Катаюсь, при повторении обращаюсь к ОД? Делать ли в данном случает возврат прошивки на 200? Всем огромное спасибо!! 1. Это коробас так работает, привыкнешь 2. С вероятностью over 9000 клапан управления турбиной, езжай к диллеру. Заменят по гарантии.
авиаторы Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Я месяц назад прошел эту процедуру- пропала тяга тк машина на гарантии пришлось откатиться на 200 сил заметил клапан управления турбиной залили новую прошивку по отзывной компании так и катаюсь пока на 200 силах нет времени залить 240 сил потеря мощности ощущается прилично особенно при езде по дороге где надо выезжать на встречку для обгона.
Matveichig Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Огромное спасибо! Про коробас понял! Только так не всегда)) Не зря, видимо, переплатил, оплатив ФД вместо 3000, 5000, но со включенной опцией отката и последующей прошивкой обратно в 240. Сейчас пуляет отлично, жду когда снова накроет этот глюк и тогда запишусь, откачусь и поеду одним днем!
thebadman Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Огромное спасибо! Про коробас понял! Только так не всегда)) Не зря, видимо, переплатил, оплатив ФД вместо 3000, 5000, но со включенной опцией отката и последующей прошивкой обратно в 240. Сейчас пуляет отлично, жду когда снова накроет этот глюк и тогда запишусь, откачусь и поеду одним днем! какой ещё опцией отката)))))) Откатить можно что угодно и когда угодно. А к вышенаписаным присоединяюсь, клапан турбины умирает. Тоже менял.
-Roman- Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 какой ещё опцией отката)))))) Откатить можно что угодно и когда угодно. А к вышенаписаным присоединяюсь, клапан турбины умирает. Тоже менял. А ошибки были в памяти какие нибудь? А то я приехал, ошибок нет. Сказали, как появится надпись приезжайте без записи.
TU-154M Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ну, на ремонте же надо зарабатывать и дилерам, и производителю А если серьезно, то опросите своих друзей/коллег/родственников на предмет знания лампочек на приборной панели их авто :D Многие мужики то не знают, какие у них там кнопочки/лампочки/режимы, а уж дамы в большинстуе своем и подавно... Тады зачем еще одну лампу городить? UPD: Дык масленка ж есть для индикации типа. Изменено 26 августа, 2014 пользователем TU-154M
авиаторы Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 К сожалению ошибок нет и приходится объяснить что и как происходит и желательно сказать что это случилось уже второй раз мне поменяли без проблем но диагностика заняла около 4 часов и пришлось в сервисе убить целый день.
Matveichig Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 какой ещё опцией отката)))))) Откатить можно что угодно и когда угодно. А к вышенаписаным присоединяюсь, клапан турбины умирает. Тоже менял. ))) У них или 3000 платишь, потом в случае отката платишь, потом еще раз, если решишь вернуть на 240 или 5000 и все, туда- сюда тебя шьют)
thebadman Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 По клапану - у меня по началу ошибок не было, но потом начала вылетать при каждом разгоне "Двиг. неисправен". Хотя я как симптомы мастеру описал - он сразу говорит "клапан" ) Я думаю и без ошибки бы поменяли. ))) У них или 3000 платишь, потом в случае отката платишь, потом еще раз, если решишь вернуть на 240 или 5000 и все, туда- сюда тебя шьют) Если честно вообще первый раз слышу что официалы сами шьют на 240) Но суть не в этом) Откат всегда можно сделать с любой прошивки)
AbssMoon Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Если честно вообще первый раз слышу что официалы сами шьют на 240) Но суть не в этом) Откат всегда можно сделать с любой прошивки) Вы немного не поняли смысл, и прошивку не официалы заливают, а сервис кулибиных Понятно, что всегда можно назад откатить. Тут смысл такой, что есть два варианта прошивки. Вариант №1: платишь кулибиным 3 штуки те заливают 240сил что-то сломалось, надо ехать к официалам платишь кулибиным опять 3 штуки, те заливают 200сил едешь к официалам на ремнот едешь назад к кулибиным, опять платишь 3 штуки, те заливают 240 сил раход 9 штук Вариант №2 платишь кулибиным 5 штук те заливают 240сил что-то сломалось, надо ехать к официалам едешь к кулибиным, те заливают 200сил бесплатно едешь к официалам на ремнот едешь назад к кулибиным, те заливают опять 240 сил бесплатно раход всего 5 штук, экономия! Какой выбрать? Изменено 27 августа, 2014 пользователем AbssMoon
Джордж Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Какой выбрать? ИМХО, если ездишь много, то 5 тыр и все включено, если пробег 5 тыкм в год, то можно попробовать покроить. С другой стороны, кроилово обычно приводит к попадалову (с) ЗЫ Есичо , я НЕ являюсь адептом прошивки на 240, скорее противник перешивки. Сейчас пуляет отлично, жду когда снова накроет этот глюк Чтобы исключить вариант того, что "так работает коробка", я бы в момент, когда ощутишь затуп, перешел в ручной режим и поддал жару. Вполне возможно, что 1. Это коробас так работает, привыкнешь он прав. Бывает такое, что после длительного толкания в пробке выходишь на простор, давишь педаль в пол, а коробка не сбрасывает передачу вниз, а продолжает разгоняться на текущей передаче. UPD: Дык масленка ж есть для индикации типа. масленка сигнализирует о падении давления масла, а не его уровня. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Джордж
-Roman- Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Поменяли мне датчик турбины. Вчера сдал, сейчас еду забирать. Пробег 35 тысяч, 2012 год, если кому интересно. Посмотрим дальше.
-Roman- Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Кстати приезал к ним с горящей надписью - двигатель не исправен, чек при этом не горел. Не глуша подключили сканер - ошибка была. Что то там коллерация датчика давления турбонаддувом или что то в этом роде. P/S: Забрал машину Изменено 28 августа, 2014 пользователем -Roman-
Matveichig Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Субъективно после прошивки стала ехать на D как раньше на S. Ощутимо лучшая динамика, особенно после 100 км/ч. До 100 км/ч было 8 сек, стало 7,6 (средние замеры). Ни и самое показательное- у друга Discovery 4 375 л.с. До прошивки из 5 стартов я ни разу вперед не уехал, причем во всем диапазоне до 220 км/ч он лидировал на 1 корпус. Ни я его догнать не мог, ни он от меня уехать! )) Прошился, стартанули и... все!)) Стало с точностью до наоборот, а в диапазоне после 120 стал уходить еще уверенней). ИМХО, если ездишь много, то 5 тыр и все включено, если пробег 5 тыкм в год, то можно попробовать покроить. С другой стороны, кроилово обычно приводит к попадалову (с) ЗЫ Есичо , я НЕ являюсь адептом прошивки на 240, скорее противник перешивки. Чтобы исключить вариант того, что "так работает коробка", я бы в момент, когда ощутишь затуп, перешел в ручной режим и поддал жару. Вполне возможно, что он прав. Бывает такое, что после длительного толкания в пробке выходишь на простор, давишь педаль в пол, а коробка не сбрасывает передачу вниз, а продолжает разгоняться на текущей передаче. масленка сигнализирует о падении давления масла, а не его уровня. Если честно вообще первый раз слышу что официалы сами шьют на 240) Но суть не в этом) Откат всегда можно сделать с любой прошивки) По ситуации однозначно турбина, разгон стал как у Шкоды секунд 15 до 100 км/ч. Едешь на 100, газ в пол рычит и не едет. Причем проблема пока так и осталась плавающей. На следующей неделе поеду сдаваться. Ну да, неофициалы и есть. Форд Диагностик, дружественная форуму контора, здесь же и вычитал.
chentsov Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Ни и самое показательное- у друга Discovery 4 375 л.с. До прошивки из 5 стартов я ни разу вперед не уехал, причем во всем диапазоне до 220 км/ч он лидировал на 1 корпус. Ни я его догнать не мог, ни он от меня уехать! )) Прошился, стартанули и... все!)) Стало с точностью до наоборот, а в диапазоне после 120 стал уходить еще уверенней). вот это пожалуй самое показательное
Matveichig Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) ОД "радует", ближайшая запись на 10 сентября... И Моня "радует", в повороте сегодня закусил руль- еле среагировал... вторая проблема за 4000 км. Уровень жидкости ГУРа ниже мина... Вот он походу и жужжит справа в капоте... Только Автопассаж плюс на Варшавке на воскресенье на 31 число. Как он? Может лучше дождаться Major или Авалон? Изменено 29 августа, 2014 пользователем Matveichig
-Roman- Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Кстати, сутя по Этису, прошили ещё коробку и кучу всяких элементов(GEM и разные модули) на новые версии. Всего штук 10-12 элементов перепрошили.
-Roman- Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу Последняя проверка BCM многофункциональный электронный модуль (GEM) BG9T-14A073-BK BG9T-14C094-AK 27-08-14 08:19 PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JK BG91-14C204-AZB 27-08-14 08:19 SPRM Модуль распознавания речи (SPRM) CS7T-14D212-AC CS7T-14D205-AC 27-08-14 08:19 PDM Модуль двери пассажира (PDM) 9G9T-14B533-JC 9G9T-14C108-AD 27-08-14 08:19 ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) CG91-2C405-CC CG91-14C036-CC 27-08-14 08:19 IPC Щиток приборов (IPC) CS7T-10849-TC CS7T-14C026-CC 27-08-14 08:19 HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) BM2T-18C612-JC BM2T-18D619-AC 27-08-14 08:19 TCM Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SC AG9R-7J104-KB 27-08-14 08:19 HCM Модуль управления фарами (HCM) 7S71-13K031-BJ 7S71-14C084-BJ 27-08-14 08:19 RFA Модуль 7S7T-19G481-CD 7S7T-14C104-CD 27-08-14 08:19 PAM Модуль управления системой помощи при парковке (PAM) BS7T-15K866-AE BS7T-14C090-AD 27-08-14 08:19 ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BS7T-18K931-EE BS7T-14C164-AD 27-08-14 08:19 DDM модуль двери водителя (DDM) 9G9T-14B533-DC 9G9T-14C064-AD 27-08-14 08:19 SASM Датчик вращения рулевого колеса 9G9N-3F818-CD BV6T-14C309-AD 27-08-14 08:19 RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BS7T-14B321-AD BM2T-14C028-AC 27-08-14 08:19 DSM Модуль сиденья водителя (DSM) 7S7T-14C708-AD 7S7T-14C030-AC 27-08-14 08:19
denispaul Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет! Купил Моню 200 л.с - при покупке сканером проверили -ошибок не было ни по двигателю ни по коробке. Вчера при разгоне -придавил тапок-вылезла ошибка "Двиг.неисправен" - и по ощущениям как-будто бензонасос прекратил подачу топлива-так, как спотнулась машина. При этом если сразу нажать еще -рз все ок, машина едет и разгоняется. Заглушил, завел ошибка пропала. Сегодня поехал загород, проехал 100 км и с разгонами и обгонами ипр. Возвращаясь обратно- опять тоже самое. Ошибка, легкий затуп -ошибка горит, едет нормально. Прочитал-вроде на клапан турбины не похоже по симптомам.
смолли Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 @denispaul, Привет,как раз на клапан и похоже..Заведи,проедь потом резко в режиме "тапка в пол"У меня такие же симптомы были
denispaul Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 А что за клапан точно - клапан электромагнитный управления турбиной - он? Гарантии нет уже -какой номер в экзисте или на сколько по деньгам готовится ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти