meteor Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Владельцы, делитесь опытом. В 08.04.2014 в 17:25, Gans002 сказал: Люди-как только услышите детонацию, сразу боритесь с ней, сначала сменой марки топлива, заправки, а потом прошивки! проблем поубавится!!! Ремонт по гарантии Ecoboost Ecoboost 2.0 200 - 240 проблемы, ремонт. 0 Цитата
itim Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Кстати, нет ли смысла на такой форсированный двигатель лить 98й? Я вот из салона сразу залил бак 98го, ну и следующий тоже для профилактики. Сейчас уже просто хороший 95й - Shell или Neste. Что касается заводки, ниже минус 20 на улице в питере пока небыло, но на 20градусном морозе машина заводилась хорошо, ну может на 1 сек дольше крутил чем при -5. пробег 2000км - вот сейчас только начал ездить в необкаточных режимах. что интересно по расходу (у меня 2.0Т@200hp) Расход на этом двигателе из салона к первым 500 км показывал как 15.3 затем я съездил в финляндию 1200км по шоссе не превышая 120км/ч - расход упал до 10.5 сейчас поднимается в городе - уже 11 литров. ну а у кого как на таком моторе? 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите где находится номер двигателя 0 Цитата
itim Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 а, ну да так можно ) slavic1978 номер двигателя надо смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока. По другому не объяснить. 0 Цитата
Arty Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Сегодня звонили от диллера, у которого купил Моню. Говорят отзывная компания пошла, что то там с крышкой клапанов у них. Пригласили приехать на проверку. Никто не в курсе? 0 Цитата
irvinru_HF Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Наверное не надо просить отписаться чё да как.. Опа, уже написал Обеспокоенный я дозвонился до нашего фордилера, гарантийщик проверил VIN и сказал что с моим экобустом всё ОК, его не отзывают... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем irvinru_HF 0 Цитата
Shredder Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Интрессно какая разница в движках между двигатель 2.0 200л.с., и двигатель 2.0 240л.с., .... 0 Цитата
карел Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Добрый день, интересует вопрос. Двигатель в итоге чей? Ford-вский или Volvo. Я думал фордовский, а вчера на тест-драйве менеджер мне сказал что Вольво народ, ЭКОБУСТЫ чисто фордовские двигателя, покрайней мере запатентованы фордом! не вольво, не кем бы то нибыло еще! обычные двигателя, да,, какие-то вольвовские (2,5 вроде) но неуверен! а ЭКОБУСТЫ ето форд! инфа у меня от хороших знакомых, работающих у диллера, один механник, второй мастер, их в москву возили, на двигателя эти смотреть, что в первую очередь проверять, схема работы и тд, вобщем знакомили с двигателями Изменено 1 февраля, 2011 пользователем карел 0 Цитата
ManQ Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Мощь Я просто пупею, стартовать без пробуксовки достаточно сложно, хоть я и приноровился, но каждый третий раз включается ТС. Макс ездил 130 км/ч, запас мощности просто огромный, после 100 тянет без проблем. Машина своими повадками, я бы сказал, провоцирует на агресию. Реально 200 лошадок хватает с лихвой, за 240 не вижу смысла переплачивать. Экономичность Москва пробег 850 км, по пробкам где-то 14 л в среднем (ср. скорость 16-18 км/ч, думаю что другие назавут мой стиль вождения достаточно агресивным), в выходные резко падает так как скорость выше. Всего по компу 13 л ровно. Моментальный максимум показывает где-то 40-50 л при разгоне (это не кик даун, а просто очень резкое ускорение), как-то 10 км ехал на 70 км/ч расход показвал 4-4.5 л, а на 120 км/ч по МКАДу 8-10 л в зависимости от рельефа. Я вполне доволен учитывая зверскую мощь. Если судить по баку, то на 850 км потратил 115-125 литров (точнее сказать не могу). Завод При морозе от 0С до -15С (ниже вроде пока не было) заводится хорошо. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем ManQ 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 подскажите пожалуйста второй день завожу машину и второй день первые секунд 20 идет черный дым потом все нормально , завожу после ночи 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 заливаю на лукойле провереном 98 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 хотя когда на ней же заливал 95 такого не наблюдалось 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) мне тут один дядя сказал что цитирую. У тебя стоит двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива - абривеатура ===FSE===.......... (тобишь D4). Не парься - на всех авто, где стоит такой двиг - чёрный дым это норма !!! Чёрный дым это НОРМА !!!!! Что вы думаете поэтому поводу стоит его прислушиваться. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем slavic1978 0 Цитата
slavic1978 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Позвонил дилеру он сказал что это нормально . 0 Цитата
13alex Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Тоже самое на экобусте, первые 20-30 секунд после запуска идет дым как от трактора, потом норма. Я так понял что это что-то связанное с новым движком и повторным использованием выхолопа, в первый момент выплевывает лишнее, а потом цикл становиться опять замкнутым и уже номано всё. Мне дилер тоже сказал что это норма. Плюс видел где-то на ютубе видео по работе экобуста, там есть этот момент, когда в начале отработанные газы идут напрямую, потом уходят в повторный цикл какой-то. Не особо в этом копал, если есть знатоки двигателей объясните нафига ему отработанные газы повторно? 0 Цитата
Dimon4ik Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 И у меня чёрный дым...как у старого дизеля... 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 А у меня на 240 сильном никакого чёрного дыма нет, даже в 25С мороз, после ночи - завёлся с первого раза и без черного дыма. 0 Цитата
vit748596 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 У кого то из владельцев 2.0 EcoBoost 240 л.с был опыт вождения 2,5Т ? Очень интересно как ощущения от нового мотора в сравнении со "старым" Вольвовским 0 Цитата
ManQ Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) 1. 200 лошадок, дым при старте есть, но не всегда. Бензин абсолютно разный и почти на всем такое было, так что не факт, что именно его качество влияет. Чаще проявляется при -20 и ниже, при -10 и выше такого не наблюдалось (хотя такой погоды за время эксплуатации было минимум, так что статистика не репрезентативная). 2. Шторки есть и думаю влияют они плодатворно, движек греется очень быстро. Салон через 5-7 минут после старта (2-4 минуты прогрев на месте и дальше медленная езда 1 минуту по двору, а дальше трасса) при -27 уже заметно греется, примерно через 10-15 минут после завода печку уже убавляю. 3. Расход подрос с 13 л до 14-15 л на сотню примерно, но пробки стали вообще вырви глаз и похолодало, так что не мудрено. 4. Заливал различный 95 бензин (BP, BP ультимайт, Лукойл Экто, Лукойл, ТНК, просто какой-то ГазНефтьхрен...) разницы не почувствовал вообще. Не знаю может и вправду бензин в Москве везде уже хороший (или одинаково плохой), а может двигатель такой непрехотливый, а может я просто не чувствую. 5. Парадокс, но при -20 и ниже заводится с полу тыка, иногда даже ключ не успеваешь повернуть (шутка конечно), а при от -15 до -20 стартер крутит 2-5 секунд. Самое холодное, когда заводил -28 (по кронверсу) как уже писал с полу тыка. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ManQ 0 Цитата
rawcontent Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Про 200 сильный экобуст: отличие от 240 только прошивкой с помощью которой специально занижена мощность. 0 Цитата
gloomych Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Никакого черного дыма нету, заправляю ТНК, БП, УНК аи-95, иногда 98, двиг. 2,0т 200сил лошадиных 0 Цитата
aPRioRy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 У остальных владельцев Экобуста такая же ерунда с черным выхлопом? Есть такой трабл на 240. Логику пока не нашел - не постоянно и не зависит от температуры окружающей среды - наблюдал и при -3С и при -20С, однако было это раза 4 за 4 месяца. Первый раз случилось на беларусском Лукойле, остальные на московском. На беларусском вообще заглох в движении, но такого не повторялось. 0 Цитата
Князь Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) 1 января 2008 года, введён экологический класс 3 (Евро-3); 1 января 2010 года, введён экологический класс 4 (Евро-4); 1 января 2014 года, вводится экологический класс 5 (Евро-5). Наши "экологические классы", идентичны требованиям норм "Евро", но существование и действие этих норм "Евро" в ЕС, не означает, что их аналог действует и у нас. Таким образом у некоторых свежеиспеченных владельцев, когда они заглянут в ПТС и увидят, что у их авто "Экологический класс IV", может возникнуть путаница, как на несколько постов выше. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Князь 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 кто знает, что стоит в 200 сильном экобусте -цепь или ремень? В 240 сильном стоит цепь, и в 200 сильном скорее всего тоже. 0 Цитата
NAlex Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 кто знает, что стоит в 200 сильном экобусте -цепь или ремень? Из спецификации: Тип двигателя - 2,0-ЛИТРОВЫЙ ECOBOOST 200 Л.С./149 КВТ Рабочий объем (куб. см) - 1999 ... Газораспределительный механизм - С одной цепью 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.