timkash Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Всех приветствую, подскажите, пожалуйста. Поиском пользовался, но один вопрос все же остался. После того как на разборке купил взамен старого сломанного другой б/у вентилятор салон стал плохо прогреваться, а воздушный поток дул совсем слабый. Достал вентилятор, оказалось, что крутится он в другую сторону!!! Заменил на клемме плюс и минус, вентилятор стал вращаться в нужную сторону, но заметил, что вынутый блок резисторов стал краснеть и греться, даже дымить. Понимаю, что он должен быть вставлен в свое место для охлаждения, но, когда он вращался в НЕнужную сторону спиральки не краснели, хотя резисторы также свисали. Есть ли у кого какие догадки, может все дело в моторе вентилятора? может его собрали не правильно? не будет ли чего, если оставить полюс и минус местами наоборот? Большое спасибо. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 При вращении в нужную сторону сопротивление воздуха на крыльчатке больше, потому резисторы и греются. Странно, что полярность наоборот, может быть, что крыльчатка в другую сторону загнута, сравни со старой. 0 Цитата
timkash Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Старый вентилятор не могу найти. Крыльчатка вроде правильная (если смотреть на вентилятор со стороны крыльчатки то, правильное направление получается против часовой стрелки) . То есть, как я понимаю, скорее всего в моторе полярность неправильная, видимо на разборке, где он покупался неправильно его собрали? и могу ли я не беспокоится за резистор если поставлю его на место? не сгорит ли чего? Извиняюсь за вопросы, просто с таким раньше не сталкивался. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Вообще, мотор полностью в сборе идёт с крыльчаткой и клеммами, но х.з., всякое бывает. Ставь всё на место и погоняй на всех скоростях немного, потом проверь состояние резисторов. 0 Цитата
timson Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Старый вентилятор не могу найти. Крыльчатка вроде правильная (если смотреть на вентилятор со стороны крыльчатки то, правильное направление получается против часовой стрелки) . То есть, как я понимаю, скорее всего в моторе полярность неправильная, видимо на разборке, где он покупался неправильно его собрали? и могу ли я не беспокоится за резистор если поставлю его на место? не сгорит ли чего? Извиняюсь за вопросы, просто с таким раньше не сталкивался. Короче если включаешь на четвёртую скорость и появляется офигенный шум, а поток не прибавляется,и если крыльчатка белого цвета то тебе впарили крыльчатку с праворукой мондео.Уменя была такая фишка и сполярностью тоже,так приобрёл моню.Мучался полгода.Напрвление движения крыльчатки(если мотор на штатном месте)против часовой-это правильно,а вот лопасти должны завёрнуты так -)))-это правильно.Если смотреть на крыльчатку сверху. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем timson 0 Цитата
pala84 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Подобная хрень была, но менял только крыльчатку. Померла родная крыльчатка и пришлось поставить от праворукой (она в другую сторону повернута), все мои опыты с изменениями полярности и прочее ни к какому улучшению не привели. Самый лучший вариант ничего не менять. Поток сильнее не станет. Только замена крыльчатки на леворукую поможет. В твоем же случае попытался бы сделать из двух печек одну более-менее правильную. Когда в обратку крутит печка это несомненно плохо. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем pala84 0 Цитата
timson Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Подобная хрень была, но менял только крыльчатку. Померла родная крыльчатка и пришлось поставить от праворукой (она в другую сторону повернута), все мои опыты с изменениями полярности и прочее ни к какому улучшению не привели. Самый лучший вариант ничего не менять. Поток сильнее не станет. Только замена крыльчатки на леворукую поможет. В твоем же случае попытался бы сделать из двух печек одну более-менее правильную. Когда в обратку крутит печка это несомненно плохо. Мой тебе совет,я зае... ся искать крыльчатку отдельно,только с движкой.а ценник колебался от 2.5тык до 3тык на б/у.Поездив по разборкам,я нашёл подходящий вариант от фольца пассата В3(цена б/у 1400 ряб),там даже кожух на движку похож и почти по штатному месту подходит,можно заморочиться поставить,но это серьёзный колхоз , я просто снял крыльчатку с В3 и поставил на свой движок(оси у них одинаковы по диаметру),но есть нюанс;крыльчатка встаёт чуть выше чем родная и может чуть цеплять за кожух улитки,но если поставить всё правильно то будет ОК.Уже год езжу с ней всё зашибись! 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поздравляю, ты купил карлсона от праворукого мондео ;) беги на разборку, сдавай обратно 0 Цитата
timkash Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Спасибо за комментарии, только не пойму почему на правом руле крыльчатка смотрит в другую сторону? как это влияет на распространение потока? и так, и сяк потоки от вентилятора идут во все стороны от него... Но суть не в этом, у меня крыльчатка стоит правильная как написал timson вот так ))))))))))) если со стороны крыльчатки смотреть, но крутит в другую сторону. То есть в сторону выпуклости лопастей ) -> ) -> а должен загребать воздух, как бы исправить думаю? можно ли ездить если я поменяю у вентилятора клеммы плюс и минус местами? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Направление лопастей зависит от улитки, где крутится крыльчатка. Если у тебя правильная, то смена полярности повлияет только на направление вращения. 0 Цитата
timkash Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 я имею ввиду не коротнет ли чего-нибудь, не замкнется ли цепь? =) 0 Цитата
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за комментарии, только не пойму почему на правом руле крыльчатка смотрит в другую сторону? как это влияет на распространение потока? и так, и сяк потоки от вентилятора идут во все стороны от него... Но суть не в этом, у меня крыльчатка стоит правильная как написал timson вот так ))))))))))) если со стороны крыльчатки смотреть, но крутит в другую сторону. То есть в сторону выпуклости лопастей ) -> ) -> а должен загребать воздух, как бы исправить думаю? можно ли ездить если я поменяю у вентилятора клеммы плюс и минус местами? Я извиняюсь,но повёл тебя не по правильному пути на счёт крыльчатки(заморочился).Направление крыльчаткм-(((((((-. Меняй на правильную, или ставь от пассата В3. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем timson 0 Цитата
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 На счёт направления улитки всё просто-руль с права: 1 вентилятор слева 2 улитка завёрнута в право 3 вентилятор вращается по часовой стрелке 4 напрвление лопастей -))))-. У нас(лев. руль) всё с точностью до наоборот. 0 Цитата
DMark Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 если нет возможности вернуть его, мое мнение с точки зрения электрики, что поменять местами полюса и будет крутить в нужную сторону 0 Цитата
timson Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 если нет возможности вернуть его, мое мнение с точки зрения электрики, что поменять местами полюса и будет крутить в нужную сторону Смена полярности ничего не даст.Как я и писал,прибавится только гул,поток воздуха будет слабым на всех скоростях.Проверенно горьким опытом,только правильная или от В3. 0 Цитата
timkash Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Я менял местами провода, крутит что надо, гул не сильный, поток воздуха хороший. Но сомневаюсь что-то, можно ли это так оставить... 0 Цитата
timson Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Я менял местами провода, крутит что надо, гул не сильный, поток воздуха хороший. Но сомневаюсь что-то, можно ли это так оставить... Ничего не случится оставляй,но всё равно это не норма.У меня тоже дуло хорошо(покупал машину проверил-дуло) был октябрь было тепло,декабрь дал о себе энать,на улице всего -14,печки хватало только на обогрев лобового стекла все остальные стёкла были в инее.90 КМ/Ч мёрзнут ноги.Всё в твоих руках. 0 Цитата
averin_vladimir Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Ребята-во первых полярность на вентиляторе не меняется переставлением крышки со щетками.Вентилятор должен дуть вниз и только вниз а не вверх слева рычажок-открываеш заслонку и он дует тибе на ноги-закрываеш заслоночку дует вверх вот и все.Полярность нивкоем случае менять не нужно!!!Удачи! 0 Цитата
timson Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Ребята-во первых полярность на вентиляторе не меняется переставлением крышки со щетками.Вентилятор должен дуть вниз и только вниз а не вверх слева рычажок-открываеш заслонку и он дует тибе на ноги-закрываеш заслоночку дует вверх вот и все.Полярность нивкоем случае менять не нужно!!!Удачи! Вообще не понял о чём написал ты товарищ.Полярность меняется и проблем не создаёт!Вентилятор - это вообще не МОНДЕО. Дело в крыльчатке.Читай посты выше... Изменено 21 января, 2012 пользователем timson 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.