Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!Не могу найти ответ на свой вопрос-чего за фигня с торможением.Торможу одним колесом(левое переднее).При любом торможении кроме срабатывания АБС,но при этом не много уводит задок в правую сторону,то есть правое колесо тормозит хуже!Если тормозить плавно и долго появляется аж гул(спереди с лева) и диск левый нереально горячий,огненный по сравнению с правым-он отдыхает!И ещё появился в районе колеса металический стук,он появляется после длительного торможения.Подвеска новая акромя стоек и пружин..Суппорта перебрал,тормозуху менял,прокачивал миллион раз,трубки не замяты.Посоветуйте что- нибудь!


Опубликовано

А как тормозят задние колёса? В моне ведь 2 тормозных контура, крест-накрест

 

 

Опубликовано

Если тормозить плавно и долго появляется аж гул(спереди с лева) и диск левый нереально горячий,огненный по сравнению с правым-он отдыхает!

Диск должен быть "нереально" горячим - это нормально.

 

Проверь наличие потёков в тормозных цилиндрах и главного тормозного.

Так же проверь направляющие передних колодок - но они на тормоза не влияют - единственное из-за нихбудет перегрев дисков и соответственно износ колодок, раход топлива и т.д.

Опубликовано (изменено)

Диск должен быть "нереально" горячим - это нормально.

 

Проверь наличие потёков в тормозных цилиндрах и главного тормозного.

Так же проверь направляющие передних колодок - но они на тормоза не влияют - единственное из-за нихбудет перегрев дисков и соответственно износ колодок, раход топлива и т.д.

На счёт дисков это да,но не одного "нереально"горячего,а другой реально холоднее.Всё везде сухо,тормозуха не уходит,тормоза не клинит это точно,если покататься без торможения диски не греются.Износ колодок ровный,но неравномерный на левом колесе колодки и диск боллее изношены.Диски и колодки прошли не боллее 15 тык.Меня еще смущает, как уже писал,метал. стук при торможении и он появляется только после хорошего торможеня,видимо на горячюю.Ощущение что колодка начинает в суппорте гулять,не знаю люфтов там вроде нет.

Изменено пользователем timson
Опубликовано

А как тормозят задние колёса? В моне ведь 2 тормозных контура, крест-накрест

Нормально тормозят,тёк задний левый цилиндр грешил из-за него,поменял оба эффект один убрал течь,тормоза не изменились.Вот.

Опубликовано

Всем Привет!Не могу найти ответ на свой вопрос-чего за фигня с торможением.Торможу одним колесом(левое переднее).При любом торможении кроме срабатывания АБС,но при этом не много уводит задок в правую сторону,то есть правое колесо тормозит хуже!Если тормозить плавно и долго появляется аж гул(спереди с лева) и диск левый нереально горячий,огненный по сравнению с правым-он отдыхает!И ещё появился в районе колеса металический стук,он появляется после длительного торможения.Подвеска новая акромя стоек и пружин..Суппорта перебрал,тормозуху менял,прокачивал миллион раз,трубки не замяты.Посоветуйте что- нибудь!

 

1. Разгонись до 100 кмч и потом не трогая педаль тормоза остановись (двиглом оттормозись, накатом). После чего пощупай диски и сравни. IMHO у тебя подклинивает суппорт слева.

2. На тормозной стенд заедь, померяй. Там будет наглядно видно, какие колеса как тормозят.

Опубликовано

2. На тормозной стенд заедь, померяй. Там будет наглядно видно, какие колеса как тормозят.

Это самое оптимальное!

 

На счёт дисков это да,но не одного "нереально"горячего,а другой реально холоднее.

Диски должны быть почти одинаковые по температуре...

 

На счёт "нереально" горячего - дело было давно в 90-х... подъехал к магазину и решил (зачем ХЗ, видимо руки чесались) проверить износ диска... вернее потрогать большой ли буртик - провёл пальцем подиску - довольно быстро и весь путь пальца был сантиметров 10 или меньше... Единственное, что сразу почуствовал шипение и запах полёной шкуры... В общем сильнейший ожог и моментально! К вопросу о "нереально" горячем.

 

Меня еще смущает, как уже писал,метал. стук при торможении и он появляется только после хорошего торможеня,видимо на горячюю.Ощущение что колодка начинает в суппорте гулять,не знаю люфтов там вроде нет.

 

В тормозной системе не так много деталий... всё разбери - посмотри...

Опубликовано

1. Разгонись до 100 кмч и потом не трогая педаль тормоза остановись (двиглом оттормозись, накатом). После чего пощупай диски и сравни. IMHO у тебя подклинивает суппорт слева.

2. На тормозной стенд заедь, померяй. Там будет наглядно видно, какие колеса как тормозят.

1.Попробую разгонюсь,но мне кажется не клинит .

2.По моему очевидно что левое переднее просто подыхает когда тормозишь.Но по возможности заеду.

Опубликовано (изменено)

Это самое оптимальное!

 

 

Диски должны быть почти одинаковые по температуре...

 

На счёт "нереально" горячего - дело было давно в 90-х... подъехал к магазину и решил (зачем ХЗ, видимо руки чесались) проверить износ диска... вернее потрогать большой ли буртик - провёл пальцем подиску - довольно быстро и весь путь пальца был сантиметров 10 или меньше... Единственное, что сразу почуствовал шипение и запах полёной шкуры... В общем сильнейший ожог и моментально! К вопросу о "нереально" горячем.

 

 

 

В тормозной системе не так много деталий... всё разбери - посмотри...

В том то и дело что спереди разбирал и смазывал всё. Изменено пользователем timson
Опубликовано

Ещё два нюанса,колодки с датчиками,но они нахрен китайские,единственное что мог найти с дат.И может ли так глобально зависеть от самоподводящей планке,которая стоит между тормозных колодок(задних).Может как то с ней поиграть?

Опубликовано

Суппорта перебрал

Какие детали заменил в суппортах?

И может ли так глобально зависеть от самоподводящей планке,которая стоит между тормозных колодок(задних)

Да. Кулачок на планке должен иметь очень лёгкое перемещение на оси, а мет.столбик, по которому бегает насечка кулачка не должен иметь проржавевших насечек.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Да. Кулачок на планке должен иметь очень лёгкое перемещение на оси, а мет.столбик, по которому бегает насечка кулачка не должен иметь проржавевших насечек.

+100%

При сборке смазываю высокотемпературной графитовой смазкой - собственно как Форд рекомендует.

 

В том то и дело что спереди разбирал и смазывал всё.

Да там смазывать особо нечего...

 

Ещё два нюанса,колодки с датчиками,но они нахрен китайские,единственное что мог найти с дат

Про Китайские ты загнул... они вообще тормозить не должны...

 

 

У меня была тоже печаль - сперва при торможении с большой скорости (более 160 км/ч) и при длительной езде со скоростью от 140 км/ч, появился гул (где то спереди) и исключительно во время торможения, на ходу всё тихо и правильно... На СТО всё проверили - и сказали "Всё ОК"...

 

Затем стал неравномерный износ колодок - внутренние колодки за 10 тык в хлам и соответственно диск туда же...

 

Сам всё разобрал - цилиндр в супорте вроде не клиник, зеркало на нём есть, направляющие не ржавые, да я их ещё дополнительно смазал - вроде ход свободный... В общем ни чего не изменилось :(

 

Вылечил просто - заменил супорта, диски, колодки, направляющие... сейчас всё ОК

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ещё два нюанса,колодки с датчиками,но они нахрен китайские,единственное что мог найти с дат.И может ли так глобально зависеть от самоподводящей планке,которая стоит между тормозных колодок(задних).Может как то с ней поиграть?

 

Нерабочие механизмы самоподвода в задних барабанах дадут больший ход педали тормоза до начала торможения.

На тормозной стенд я тебя не просто так послал. Будешь делать - попроси распечатку всех цифр и графиков по тормозам.

Опубликовано (изменено)

Какие детали заменил в суппортах?

 

Да. Кулачок на планке должен иметь очень лёгкое перемещение на оси, а мет.столбик, по которому бегает насечка кулачка не должен иметь проржавевших насечек.

Удачи.

Ничего не менял на мой взгляд,всё ещё походит.Зеркало на поршне без коррозий,кольцо на нём тоже нормальное,пальцы смазал .

Насчёт механизма сам.подводки согласен,с этим проблем нет, перебирал весь задок(тормоза),менял цилиндры,столбик с насечками и бегунок в идеале,чистил каждую насечку,вышкурил саму планку,смазал выс. темп. смазкой между планкой и бегунком.Между насечками не мазал,планка функционирует на 100%.

 

Нерабочие механизмы самоподвода в задних барабанах дадут больший ход педали тормоза до начала торможения.

На тормозной стенд я тебя не просто так послал. Будешь делать - попроси распечатку всех цифр и графиков по тормозам.

Механизмы рабочие,в идеале.Я сегодня попробовал немного,на один щелчёк подогнать планку и может мне показалось,но стало лучше,завтра на скорости проверю.На стенд обязат. заеду.

 

 

+100%

 

Да там смазывать особо нечего...

 

 

Про Китайские ты загнул... они вообще тормозить не должны...

Согласен,смазал только пальцы ,а про китайские загибать нечего.Нужны были колодки для притирки дисков(новья),китайские были не дороги и с датчиками да и тормозят нормально.

Изменено пользователем altr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...