Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены тяг и наконечников, рулевое управление изменилось, стало другое...Но главное - при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном. Бесит жутко! В сервисе сказали, что это первое время, потому что запчасти новые, потом всё будет норм.Гоняю уже 3 дня - ничё не меняется. Что скажете, товарищи, притрутся? Или что-то не так?


Опубликовано

Сделай сначала, а бесится потом будешь. Если не поможет.

Опубликовано

Сделай сначала, а бесится потом  будешь. Если не поможет.

 

А что может быть,если сход-развал не поможет?

Опубликовано

при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном

У меня что то похожее прошло после смазки штока рулевой рейки и регулировки зацепления.

Опубликовано

А почему проблема владельца после какого-то-ни-было ремонта,

должна становиться достоянием Форума? Может не документально, а фигурально пояснить товарищам, 'зачем Володька сбрил усы'?

Опубликовано

СДЕЛАЙ СХОД РАЗВАЛ!!! А ТО ПОТОМ ЕЩЕ СКАЖЕШЬ "ПОЧЕМУ РЕЗИНА СТАЛА ЛЫСАЯ ЗА 300КМ, ИЛИ ПОЧЕМУ МАШИНУ КИДАЕТ И КОЛЕСА ОДНО ВЛЕВО СМОТРИТ, ВТОРОЕ ВПРАВО"... ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ НАРУШАЕТ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС!!!!!!!!!!!!!!

+100

и добавить нечего :(

Опубликовано

+100

и добавить нечего :(

Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо.

 

 

 

Опубликовано

а после замены тяг и наконечников почти всегда так

Почти..но проходяще, а без с/р это "почти" так и останется

Опубликовано

Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо.

 

 

 

 

я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой.

Опубликовано

я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой.

Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить...

Опубликовано

Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить...

:rolleyes: Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте :D и стенд откалиброван.
Опубликовано

главное чтоб у мастера руки и голова были на месте

"Вооот, а ты говоришь - багор зачем?!" (с)

У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... :blink:

Опубликовано

:rolleyes: Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте :D и стенд откалиброван.

 

Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать.

Опубликовано

Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать.

Интересно, какая связь?

Опубликовано

У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... :blink:

 

ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится.

Опубликовано

ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится.

Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?...

Опубликовано

Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?...

 

Так, я и не понял, что в итоге мне, невежественному посоветуете?:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...