Kalinin Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 После замены тяг и наконечников, рулевое управление изменилось, стало другое...Но главное - при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном. Бесит жутко! В сервисе сказали, что это первое время, потому что запчасти новые, потом всё будет норм.Гоняю уже 3 дня - ничё не меняется. Что скажете, товарищи, притрутся? Или что-то не так? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Сделай сначала, а бесится потом будешь. Если не поможет. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 будет нормально с чего вдруг??? 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 Сделай сначала, а бесится потом будешь. Если не поможет. А что может быть,если сход-развал не поможет? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном У меня что то похожее прошло после смазки штока рулевой рейки и регулировки зацепления. 0 Цитата
amaich Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 А почему проблема владельца после какого-то-ни-было ремонта, должна становиться достоянием Форума? Может не документально, а фигурально пояснить товарищам, 'зачем Володька сбрил усы'? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 СДЕЛАЙ СХОД РАЗВАЛ!!! А ТО ПОТОМ ЕЩЕ СКАЖЕШЬ "ПОЧЕМУ РЕЗИНА СТАЛА ЛЫСАЯ ЗА 300КМ, ИЛИ ПОЧЕМУ МАШИНУ КИДАЕТ И КОЛЕСА ОДНО ВЛЕВО СМОТРИТ, ВТОРОЕ ВПРАВО"... ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ НАРУШАЕТ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС!!!!!!!!!!!!!! +100 и добавить нечего 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 +100 и добавить нечего Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 с чего вдруг??? а после замены тяг и наконечников почти всегда так 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 а после замены тяг и наконечников почти всегда так Почти..но проходяще, а без с/р это "почти" так и останется 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо. я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой. 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой. Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить... Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте и стенд откалиброван. 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 главное чтоб у мастера руки и голова были на месте "Вооот, а ты говоришь - багор зачем?!" (с) У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте и стенд откалиброван. Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать. Интересно, какая связь? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится. 0 Цитата
amaich Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится. Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?... 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?... Так, я и не понял, что в итоге мне, невежественному посоветуете?:-) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.