Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Рекомендуемые сообщения

После замены тяг и наконечников, рулевое управление изменилось, стало другое...Но главное - при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном. Бесит жутко! В сервисе сказали, что это первое время, потому что запчасти новые, потом всё будет норм.Гоняю уже 3 дня - ничё не меняется. Что скажете, товарищи, притрутся? Или что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сделай сначала, а бесится потом будешь. Если не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай сначала, а бесится потом  будешь. Если не поможет.

 

А что может быть,если сход-развал не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полном выкручивании баранки в любую сторону, руль не возвращается обратно.Это тока при полном выкручивании, ну и при почти полном

У меня что то похожее прошло после смазки штока рулевой рейки и регулировки зацепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему проблема владельца после какого-то-ни-было ремонта,

должна становиться достоянием Форума? Может не документально, а фигурально пояснить товарищам, 'зачем Володька сбрил усы'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДЕЛАЙ СХОД РАЗВАЛ!!! А ТО ПОТОМ ЕЩЕ СКАЖЕШЬ "ПОЧЕМУ РЕЗИНА СТАЛА ЛЫСАЯ ЗА 300КМ, ИЛИ ПОЧЕМУ МАШИНУ КИДАЕТ И КОЛЕСА ОДНО ВЛЕВО СМОТРИТ, ВТОРОЕ ВПРАВО"... ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ НАРУШАЕТ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС!!!!!!!!!!!!!!

+100

и добавить нечего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

и добавить нечего :(

Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг???

а после замены тяг и наконечников почти всегда так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после замены тяг и наконечников почти всегда так

Почти..но проходяще, а без с/р это "почти" так и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у меня резина говно и так,уже почти лысая,поэтому сразу не понёсся на сход-развал. Думал, снег ща выпадет,сменю на зимнюю,и потом сделаю.Но вы меня тут застращали,завтра погоню. Потм отпишусь. Спасибо.

 

 

 

 

я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы наоборот новую резину надел только на исправную тачку. неправильный сход может убить резину очень быстро. по гололёду машина может вообще стать непредсказуемой.

Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы логично..., но всё-таки лучше все регулировки делать на тех колёсах, на каких и будешь дальше ездить...

:rolleyes: Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте :D и стенд откалиброван.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб у мастера руки и голова были на месте

"Вооот, а ты говоришь - багор зачем?!" (с)

У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Без разницы на какой резине делать сход-развал, главное чтоб у мастера руки и голова были на месте :D и стенд откалиброван.

 

Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер мне посоветовал щас на хреновой резине не делать сход\развал, лучше потом, когда переобуюсь всё по совести сделать.

Интересно, какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас некоторые "орлы" на стендах даже давление-то в колёсах не смотрят... :blink:

 

ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что оно тут изменит? угол установки ступицы сильно не изменится.

Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может и посоветовать соклубню сделать все регулировки на убитой полуспущенной резине, а потом со спокойной душой поставить новьё?...

 

Так, я и не понял, что в итоге мне, невежественному посоветуете?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...