алексио Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 всем доброе время суток машина у меня форд мондео 1.8 i 115 л с 1997 г в универсал а вопрос такой совсем недавно машина стала набирать обороты рывками я поменял топливный фильтр неоригинал далее изменений в лучшую сторону не произошло теперь грешу на бензонасос подскажите как его проверить на работоспособность подручными средствами и в нём ли дело или есть ещё ньюансы которые могут влиять на рывки заранее благодарен 0 Цитата
elzhan Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) проверить давление топлива http://mondeoclub.ru/forum/topic/23476/ Изменено 4 ноября, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Также можно почиттить сеточки на насосе. 0 Цитата
алексио Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 пасиб всё зделаю отпишу 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 пасиб всё зделаю отпишу Да, для начала давление топлива. Написано об этом много. И проверить свечи, провода и катушку будет не лишним. У меня две свечи NGK были бракованые, прошибало по изолятору до серых полосок, кто бы мог подумать... И катушку снять, отчистить, осмотреть на наличие трещин, даже небольших, при наличии последних - сразу менять. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 У меня бензонасос до последнего выдавал нормальное давление и машина нормально разгонялась. Перед его смертью ЭБУ стал выдавать ошибку "высокое напряжение во вторичной цепи бензонасоса" и гудел он громко. И однажды машина просто не завелась (к счастью в гараже). Поставил от Таз 10-ки - все ОК, и почти не слышно при старте. 0 Цитата
алексио Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 всем огромное спасибо за рекомендации сделал всё что сказали чистил фильтр снимал насос смотрели давление много что переделали в итоге я заменил насос купил новый фирма BERU работает неслышно но самое главное ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА машина стала гораздо приёместей но на повышении оборотов один фиг дёргается если есть мнения я готов их выслушивать заранее благодарен 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 @алексио, Свечи, ВВ провода смотрел? 0 Цитата
алексио Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 свечи недавно менял примерно месяц назад а вв провода делал диагностику сказали в норме 0 Цитата
fxatr Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 свечи недавно менял примерно месяц назад а вв провода делал диагностику сказали в норме привет у меня была токая же проблема так же дергалась избавился я от нее только с заменой проводов и все пришло в норму .Удачи 0 Цитата
алексио Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 если не сложно утачни каких проводов вв ? 0 Цитата
Ronosach Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Еще одна проблема с оборотами - лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. У меня была такая проблема - обороты прыгали, пока не поменял, не перестали. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 у меня то же машина подергиватся в средних оборотах, особенно чуствуется по трассе, причину так и не выяснил... 0 Цитата
Карпат Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Уважаемые форумчане, выручайте, зима, резко поднялся мороз с -3 до -20, еду по городу начинаю переключаться машина начинает снижаться обороты, давлю больше - еду, потом поставил на ночь, -30 ночью не заводится, все в норме - масло поменял неделю назад, аккумулятор новый месяц езжу, провода свечные недавно поменял, свечи летом менял, пытался на буксир - машина молчит, далье загоняю в бокс на 1 час, завожу, все нормально, выехал по городу часа 2 поездил начала опять дергаться, как будто не хватает бензина, заправил пол бака, все равно при нажатии педали обороты падают, ставлю на ночь, ночью решил прогреть машина завелась без проблем, прогрел мин.20 начала глохнуть, давлю на газ глохнет, завожу, работает пару минут и глохнет, не стал мучать пошел спать, утром естественно не завилась, снял бензонасос занес домой постояла 1 час дома, проверил его - все нормально, поставил на место завелась погазавал вроде нормально, проходит мин. 20 давлю на газ глохнет, в холостую вроде нормально работает, снял еще раз бензонасос занес домой хотел поменять, не нашел нужного, ставлю назад опять завелась и опять начала глохнуть мин через 5, вот такая история, бензонасос когда ставил после тепла резво гудит, потом когда начинает глохнуть слышны скрипы вялые со стороны бензонасоса, потом вообще пропадает гул бензонасоса!!! помогите может кто сталкивался! 0 Цитата
kotelpv Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 давлю на газ глохнет, в холостую вроде нормально работает Слушай, а ты уверен, что дело в бензонасосе? Может, ещё что-то необычное появилось? 0 Цитата
altr Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Уважаемые форумчане, выручайте, зима, резко поднялся мороз с -3 до -20, еду по городу начинаю переключаться машина начинает снижаться обороты, давлю больше - еду, потом поставил на ночь, -30 ночью не заводится, все в норме - масло поменял неделю назад, аккумулятор новый месяц езжу, провода свечные недавно поменял, свечи летом менял, пытался на буксир - машина молчит, далье загоняю в бокс на 1 час, завожу, все нормально, выехал по городу часа 2 поездил начала опять дергаться, как будто не хватает бензина, заправил пол бака, все равно при нажатии педали обороты падают, ставлю на ночь, ночью решил прогреть машина завелась без проблем, прогрел мин.20 начала глохнуть, давлю на газ глохнет, завожу, работает пару минут и глохнет, не стал мучать пошел спать, утром естественно не завилась, снял бензонасос занес домой постояла 1 час дома, проверил его - все нормально, поставил на место завелась погазавал вроде нормально, проходит мин. 20 давлю на газ глохнет, в холостую вроде нормально работает, снял еще раз бензонасос занес домой хотел поменять, не нашел нужного, ставлю назад опять завелась и опять начала глохнуть мин через 5, вот такая история, бензонасос когда ставил после тепла резво гудит, потом когда начинает глохнуть слышны скрипы вялые со стороны бензонасоса, потом вообще пропадает гул бензонасоса!!! помогите может кто сталкивался! Для начала снова в теплый гараж и спирта грамм 200 в бак. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Может вода в баке. Хотя ХЗ. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Может вода в баке. Всяко может быть, у моего друга было - вода была в топл фильтре и на морозе замерзала. УДАЧИ! 0 Цитата
алексио Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Друзья форумчане для начала хочу выразить огромную благодарность всем кто откликнулся и помог решить мою проблемму по поводу дергунчика оказывается всё было гораздо проще машина не хило троила купил новые вв плюс свечи счастью моему нет придела машина с места просто взрывается но и урок усвоил что диагностика не покажет вам что вв провода пробивают высокое напряжение а в этом то всё и дело отдельное спасибо Red Fox dimm5 да кстати а давление по топливу выдаёт 2.5 3.0 мне сказали что это норма а вообще ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ и желаю чтобы поменьше было проблем с нашими монями всем удачи 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 @Карпат,,решил проблему?У меня похожая ситуация-стала дергаться,как буд то бензина не хватает,глохнет на ходу.День постояла-ваще перестала заводиться.Потоскал на буксире-завелась.Но при попытки самостоятельного движения глохла.Поменял свечи.Проблема осталась.Снял насос,почистил сеточку..Завтра посмотрим что будет,но не думаю что поможет.У меня летом была похожая ситуация,но это когда бензин кончался,потом стало и когда его было пол бака.Почистил сеточку-проблема ушла..Но сейчас все намного хуже. Люди вопрос-можно ли поменять чисто фильтр на бензонасосе(у меня в нем 2 маленькие дырочки),и можно ли поменять сам насос,без всей навесной ерунды(т.е. без крышки лючка,к которому он пределан,без поплавка).Можно ли поставить насос от "десятки"? 0 Цитата
алексио Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 ,,решил проблему?У меня похожая ситуация-стала дергаться,как буд то бензина не хватает,глохнет на ходу.День постояла-ваще перестала заводиться.Потоскал на буксире-завелась.Но при попытки самостоятельного движения глохла.Поменял свечи.Проблема осталась.Снял насос,почистил сеточку..Завтра посмотрим что будет,но не думаю что поможет.У меня летом была похожая ситуация,но это когда бензин кончался,потом стало и когда его было пол бака.Почистил сеточку-проблема ушла..Но сейчас все намного хуже. Люди вопрос-можно ли поменять чисто фильтр на бензонасосе(у меня в нем 2 маленькие дырочки),и можно ли поменять сам насос,без всей навесной ерунды(т.е. без крышки лючка,к которому он пределан,без поплавка).Можно ли поставить насос от "десятки"? здоров сразу к делу всё можно менять отдельно сто пудов и насос и сеточку и тд насчёт от десятки тут пишут на форуме что можно но я не стал разница между десяточным и более менее не супер велика а вработе сам всё увидишь теперь по твоей проблемме я не супер механ но как говорится со многим столкнулся я бы на твоём месте проверил давление топлива есть такая вещь как регулятор давления он тож может полететь но кстати у меня машина не глохла а дёргалась на повышении передачь а раз глохнет явно топливо не идёт пиши чё как тут много умных людей помогут удачи 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Итак,вот что у меня получилось.Прочистка сеточки на бензонасосе не помогла.Утром завел,прогревалсь минут 20,не заглохла.Поехал в город и начал радоваться.Но рано.Через несколько км заглох и не завёлся.В гараже поменял топливный фильтр.Старый,кстати,плохо продувался ртом,в отличии от нового,и я подумал что может в нем дело.Когда фильтр был снят,компрессором решил продуть топливную магистраль до бака.Сделал это через тот клапан,где измеряют давление топлива.Туда хорошо накручивается шланг компрессора.Вощем когда эти процедуры были закончены,завёл машину.Завелась почти с пол оборота.В первые мгновения ей не хватало топлива(магистраль же пустая была),казалось заглохнет,но обороты выровнились и она стабильно работала.Здесь я обрадовался 2й раз.Но из гаражей выехать не смог.Заглох. Результат:проблема осталась там где и была.Искра есть.Хорошая и стабильная.Давление топлива нечем измерить(был в 2х магазинах,манометра для этой цели у них не оказалось),но когда нажимаю на "нипель",что под капотом,есть фонтанчик бензина.Правда о нужном давлении это не говорит..Какие есть соображения у коллег,по поводу проблемы?Почему не заводиться,а если завелась-то глохнет,даже когда на скорости едешь?При том что искра есть,топливный фильтр и сеточка на насосе чистились.Насос,во время включения зажигания, гудит... 0 Цитата
altr Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Итак,вот что у меня получилось.Прочистка сеточки на бензонасосе не помогла.Утром завел,прогревалсь минут 20,не заглохла.Поехал в город и начал радоваться.Но рано.Через несколько км заглох и не завёлся.В гараже поменял топливный фильтр.Старый,кстати,плохо продувался ртом,в отличии от нового,и я подумал что может в нем дело.Когда фильтр был снят,компрессором решил продуть топливную магистраль до бака.Сделал это через тот клапан,где измеряют давление топлива.Туда хорошо накручивается шланг компрессора.Вощем когда эти процедуры были закончены,завёл машину.Завелась почти с пол оборота.В первые мгновения ей не хватало топлива(магистраль же пустая была),казалось заглохнет,но обороты выровнились и она стабильно работала.Здесь я обрадовался 2й раз.Но из гаражей выехать не смог.Заглох. Результат:проблема осталась там где и была.Искра есть.Хорошая и стабильная.Давление топлива нечем измерить(был в 2х магазинах,манометра для этой цели у них не оказалось),но когда нажимаю на "нипель",что под капотом,есть фонтанчик бензина.Правда о нужном давлении это не говорит..Какие есть соображения у коллег,по поводу проблемы?Почему не заводиться,а если завелась-то глохнет,даже когда на скорости едешь?При том что искра есть,топливный фильтр и сеточка на насосе чистились.Насос,во время включения зажигания, гудит... Проводку на датчики двигателя проверять (ДПКВ в первую очередь)... 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 И еще вопросик: @алексио говорил что есть регулятор давленя топлива.Он настраивается как нить?Где он есть?Как его проверить?В своих 2х книжках про моню не нашёл инфы о этом датчике.Если менять насос,то надо немного поколхозить?Там,насколько я видел,нет ничего разборного,все соединения минимум на клепках.Какое давление должен давать наш насос?(В моем руководстве по эксплуатации мони рассказывается о каких то 2х топливных насосах,которые стоят под какпотом,а о моем погружном в бак-ни слова ) Заранее спасибо всем,кто откликнится помоч!! 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Ага,@altr,это значит надо диагностику в сервисе сделать?Спасибо!Завтра буду искать кто сможет это сделать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.