Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночи

вот какой вопрос.

купил вчера новый аккумулятор, bosch silver plus s5 004.

как я понимаю, он в общем-то уже заряжен.

но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто.

т.е. как я понимаю - тренировка аккумулятора (по-моему для сотовых подобное рекомендовалось делать когда-то).

 

для этого боша стоит такое сделать и что это даст? либо просто не париться и поставить в авто?


Опубликовано (изменено)

но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто.

Не в коем случае... переразряд современного аккума... и это ёлочный вариант...

 

Это всё было в СССР - во первых технологии были другие (от переразряда пластины быстро не сульфатировали и тем более не сыпались так быстро как у современных), во вторых аккум было не достать - соответственно эксперементы были везде и у всех. Данный метод в умелых руках часто давал результат - но... метод использовался уже на дохлом аккуме, но ни как не на новом.

И ещё одно - не надо забывать, что на отечественных авто довольно часто была проблема с правильной зарядкой аккума - нестабильное напряжение, благодаря примитивным системам регулировки напряжения, частый выход их из строя - то аккум вообще не дозаряжался, то наоборот кипел от перезаряда. В крайнем случае импортные аккумы в такой системе подыхают во много раз быстрее.

 

Так, что выкини "глупые" мысли из головы - ставь новый аккум и вперёд... Недостающий заряд (если он есть) в него загонит генератор... А тренеровка - только в спортзале :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

А тренеровка - только в спортзале

Про тренировку ты категорически неправ.

только если уж и делать тренировку аккумулятору, то интеллектуальным устройством, умеющим это делать.

 

эффект памяти аккумулятора

 

 

Плюс момент: по ряду причин аккумуляторы такого класса хранятся и поставляются заряженными примерно на 30%..40% и в последнее время более-менее солидные поставщики явно об этом пишут в инструкции и настойчиво рекомендуют разрядить-зарядить.

Опубликовано

но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто.

:rolleyes: Ни в коем случае нельзя допускать глубокого разрядаexcl.gif Это смерть АКБ.
Опубликовано (изменено)

Про тренировку ты категорически неправ.

Прав.

Во первых мы говорим о новом аккуме.

Касаемо тренировки я уже писал - применимо к старым замученным... И с чётким соблюдением всех правил, а не лампочкой дома... заснул и писец аккуму.

 

только если уж и делать тренировку аккумулятору, то интеллектуальным устройством, умеющим это делать.

Совершенно верно - только для этого надо купить качественное (не голимый китай) устройство - заплатив за это ещё денег... А вот на кой? Если нормальный аккум ходит 5-6 лет, без дополнительных проблем.

 

эффект памяти аккумулятора

 

Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти

Никель-кадмиевый (NiCd)

Никель-металл-гидридный (NiMH)

Серебряно-цинковый аккумулятор

Собственно речь идёт о кислотном аккуме.

 

Плюс момент: по ряду причин аккумуляторы такого класса хранятся и поставляются заряженными примерно на 30%..40% и в последнее время более-менее солидные поставщики явно об этом пишут в инструкции и настойчиво рекомендуют разрядить-зарядить.

Сложно представит немца у которого дома лаборатория по зарядке/разрядке аккумов...

Генератор выдаёт на заряд почти 1:1 - то есть если зарядное устройство работает на 10% (1:10) от ёмкости аккума то генератор на 100%... Совершенно разные принципы зарядки и соответственно скорость.

 

При штатной эксплуатации аккума и исправных электросистемах авто - дополнительный заряд/разряд не требуется на протяжении всего срока службы - а именно 5-6 лет.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

:rolleyes: Ни в коем случае нельзя допускать глубокого разрядаexcl.gif Это смерть АКБ.

 

Абсолютно правильно.

Аккумуляторы рекомендованные Фордом для мони с серебром и кальцием боятся глубокого разряда.

Иногда после глубокого разряда их невозможно зарядить вообще.

 

После покупки рекомендуется(продавцом-производителем) подзарядить АКБ в щадящем режиме - читайте инструкцию или гарантию на АКБ, а затем уже ставить на машину.

На самом деле это не обязательно, если в автомобиле все исправно и суточный пробег более 30 км АКБ подзарядится на машине сама.

Если пробег маленький и с частыми остановками (заглушил-завел) все равно раз в 2-3 месяца он будет садится и выйдет из строя раньше, а в морозы может подвести.

 

Метод разрядки -зарядки называется вроде циклованием АКБ. Его применяли для восстановления старых АКБ, он имеет место быть для старых свинцовых аккумуляторов иногда это им помогает восстановится после глубокого разряда при условии что пластины еще не осыпались и не замкнуты.

Опубликовано

Прав.

Во первых мы говорим о новом аккуме.

Касаемо тренировки я уже писал - применимо к старым замученным... И с чётким соблюдением всех правил, а не лампочкой дома... заснул и писец аккуму.

Собственно речь идёт о кислотном аккуме.

Что не исключает ту самую кристаллизацию и память.

 

 

Сложно представит немца у которого дома лаборатория по зарядке/разрядке аккумов...

Немец едет в сервис. И в автосалоне ему в рамках предпродажной подготовки авто выводят (заряжают) аккумулятор на режим.

 

 

Генератор выдаёт на заряд почти 1:1 - то есть если зарядное устройство работает на 10% (1:10) от ёмкости аккума то генератор на 100%... Совершенно разные принципы зарядки и соответственно скорость.

Да, поэтому изголяются с ионами серебра и прочими фишками, бьющимися с кристаллизацией/памятью при быстрых зарядах-разрядах.

 

 

При штатной эксплуатации аккума и исправных электросистемах авто - дополнительный заряд/разряд не требуется на протяжении всего срока службы - а именно 5-6 лет

Характерный доход сервисов не очень больших городов - зарядка или замена аккумуляторов в середине зимы: при циклах завелся-прогрелся-проехал 10 км аккумуляторы хронически недозаряжаются и авто встает...

 

Впрочем действительно почти 100% что свежекупленный аккумулятор прослужит свой гарантийный срок, а если хочется существенно большего - то все-таки надо ему чуть-чуть внимания уделять. Фирмы, дающие реальную 5-летнюю гарантию на аккумуляторы, настаивают на бесплатной ежегодной профилактике у них на площадках.

Опубликовано

Если пробег маленький и с частыми остановками (заглушил-завел) все равно раз в 2-3 месяца он будет садится и выйдет из строя раньше, а в морозы может подвести.

+100%

В крупных городах это фактически невозможно... Например: у меня до работы 12 км - время в пути от 40 минут до 1,5 часа :mad: - аккум "укушивается" зарядкой :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...