AGA Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 доброй ночи вот какой вопрос. купил вчера новый аккумулятор, bosch silver plus s5 004. как я понимаю, он в общем-то уже заряжен. но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто. т.е. как я понимаю - тренировка аккумулятора (по-моему для сотовых подобное рекомендовалось делать когда-то). для этого боша стоит такое сделать и что это даст? либо просто не париться и поставить в авто? 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто. Не в коем случае... переразряд современного аккума... и это ёлочный вариант... Это всё было в СССР - во первых технологии были другие (от переразряда пластины быстро не сульфатировали и тем более не сыпались так быстро как у современных), во вторых аккум было не достать - соответственно эксперементы были везде и у всех. Данный метод в умелых руках часто давал результат - но... метод использовался уже на дохлом аккуме, но ни как не на новом. И ещё одно - не надо забывать, что на отечественных авто довольно часто была проблема с правильной зарядкой аккума - нестабильное напряжение, благодаря примитивным системам регулировки напряжения, частый выход их из строя - то аккум вообще не дозаряжался, то наоборот кипел от перезаряда. В крайнем случае импортные аккумы в такой системе подыхают во много раз быстрее. Так, что выкини "глупые" мысли из головы - ставь новый аккум и вперёд... Недостающий заряд (если он есть) в него загонит генератор... А тренеровка - только в спортзале Изменено 11 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 А тренеровка - только в спортзале Про тренировку ты категорически неправ.только если уж и делать тренировку аккумулятору, то интеллектуальным устройством, умеющим это делать. эффект памяти аккумулятора Плюс момент: по ряду причин аккумуляторы такого класса хранятся и поставляются заряженными примерно на 30%..40% и в последнее время более-менее солидные поставщики явно об этом пишут в инструкции и настойчиво рекомендуют разрядить-зарядить. 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Купил, поставил, поехал - вот и все действия. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 но мне посоветовали его для начала подготовить к работе: полностью разрядить (подключив к нему лампочку), потом зарядить. и только после этого уже ставить в авто. Ни в коем случае нельзя допускать глубокого разряда Это смерть АКБ. 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Про тренировку ты категорически неправ. Прав. Во первых мы говорим о новом аккуме. Касаемо тренировки я уже писал - применимо к старым замученным... И с чётким соблюдением всех правил, а не лампочкой дома... заснул и писец аккуму. только если уж и делать тренировку аккумулятору, то интеллектуальным устройством, умеющим это делать. Совершенно верно - только для этого надо купить качественное (не голимый китай) устройство - заплатив за это ещё денег... А вот на кой? Если нормальный аккум ходит 5-6 лет, без дополнительных проблем. эффект памяти аккумулятора Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти Никель-кадмиевый (NiCd) Никель-металл-гидридный (NiMH) Серебряно-цинковый аккумулятор Собственно речь идёт о кислотном аккуме. Плюс момент: по ряду причин аккумуляторы такого класса хранятся и поставляются заряженными примерно на 30%..40% и в последнее время более-менее солидные поставщики явно об этом пишут в инструкции и настойчиво рекомендуют разрядить-зарядить. Сложно представит немца у которого дома лаборатория по зарядке/разрядке аккумов... Генератор выдаёт на заряд почти 1:1 - то есть если зарядное устройство работает на 10% (1:10) от ёмкости аккума то генератор на 100%... Совершенно разные принципы зарядки и соответственно скорость. При штатной эксплуатации аккума и исправных электросистемах авто - дополнительный заряд/разряд не требуется на протяжении всего срока службы - а именно 5-6 лет. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Ни в коем случае нельзя допускать глубокого разряда Это смерть АКБ. Абсолютно правильно. Аккумуляторы рекомендованные Фордом для мони с серебром и кальцием боятся глубокого разряда. Иногда после глубокого разряда их невозможно зарядить вообще. После покупки рекомендуется(продавцом-производителем) подзарядить АКБ в щадящем режиме - читайте инструкцию или гарантию на АКБ, а затем уже ставить на машину. На самом деле это не обязательно, если в автомобиле все исправно и суточный пробег более 30 км АКБ подзарядится на машине сама. Если пробег маленький и с частыми остановками (заглушил-завел) все равно раз в 2-3 месяца он будет садится и выйдет из строя раньше, а в морозы может подвести. Метод разрядки -зарядки называется вроде циклованием АКБ. Его применяли для восстановления старых АКБ, он имеет место быть для старых свинцовых аккумуляторов иногда это им помогает восстановится после глубокого разряда при условии что пластины еще не осыпались и не замкнуты. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Прав. Во первых мы говорим о новом аккуме. Касаемо тренировки я уже писал - применимо к старым замученным... И с чётким соблюдением всех правил, а не лампочкой дома... заснул и писец аккуму. Собственно речь идёт о кислотном аккуме. Что не исключает ту самую кристаллизацию и память. Сложно представит немца у которого дома лаборатория по зарядке/разрядке аккумов... Немец едет в сервис. И в автосалоне ему в рамках предпродажной подготовки авто выводят (заряжают) аккумулятор на режим. Генератор выдаёт на заряд почти 1:1 - то есть если зарядное устройство работает на 10% (1:10) от ёмкости аккума то генератор на 100%... Совершенно разные принципы зарядки и соответственно скорость. Да, поэтому изголяются с ионами серебра и прочими фишками, бьющимися с кристаллизацией/памятью при быстрых зарядах-разрядах. При штатной эксплуатации аккума и исправных электросистемах авто - дополнительный заряд/разряд не требуется на протяжении всего срока службы - а именно 5-6 лет Характерный доход сервисов не очень больших городов - зарядка или замена аккумуляторов в середине зимы: при циклах завелся-прогрелся-проехал 10 км аккумуляторы хронически недозаряжаются и авто встает... Впрочем действительно почти 100% что свежекупленный аккумулятор прослужит свой гарантийный срок, а если хочется существенно большего - то все-таки надо ему чуть-чуть внимания уделять. Фирмы, дающие реальную 5-летнюю гарантию на аккумуляторы, настаивают на бесплатной ежегодной профилактике у них на площадках. 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Если пробег маленький и с частыми остановками (заглушил-завел) все равно раз в 2-3 месяца он будет садится и выйдет из строя раньше, а в морозы может подвести. +100% В крупных городах это фактически невозможно... Например: у меня до работы 12 км - время в пути от 40 минут до 1,5 часа - аккум "укушивается" зарядкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.