Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрые люди!

 

помогите разобраться с вентилятором печки. Уже неделю штудирую инет и не могу найти ответ.

 

При включении вентилятора печки через некоторое время падают эти самые обороты, или вообще может остановиться (с каким-то непонятным звуком похожий на скрежет). Причем не зависит от скорости.

 

 


Опубликовано

 Видишь ли все жалуются на не включении 1,2,3 скоростей. А у меня происходит затухание скорости не зависимо от самой скорости.

 

весь форум облазил а откуда копать не могу понять.

 

 

Опубликовано

Например может нагреваться и клинить подшипник вентилятора.

 

вполне может быть. т.к. после того как вентилятор остановился выключаешь его ждешь 5-10 сек. и он снова включается.

 

 

и как с эти бороться, менять подшипник? 

 

 

Опубликовано

Там и подшипника то нет, как такового. Стоит втулка, в неё вращается ось. Нижняя от попадания воды ржавеет и клинит. У меня например после покупки пришлось заменить на нормальный подшипник, т.к. втулка крутилась вместе с осью в своей посадке - прикипела. Но у меня крутилось постоянно, хоть и со звуками. Если влияет нагрев (выключил - заработало), то вполне возможно, что износились щётки.

Опубликовано

Там и  подшипника то нет, как такового. Стоит втулка, в неё вращается ось. Нижняя от попадания воды ржавеет и клинит. У меня например после покупки пришлось заменить на нормальный подшипник, т.к. втулка крутилась вместе с осью в своей посадке - прикипела. Но у меня крутилось постоянно, хоть и со звуками. Если влияет нагрев (выключил - заработало), то вполне возможно, что износились щётки.

 

 

 

 

сегодня буду снимать, смотреть.

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста, как снять вентилятор печки салона. Открутил болт (№ 1 на рис.), снял скобы, никак не могу вытянуть из креплений (№ 2 и № 3 на рис.) или их вообще не нужно трогать, а он снимается каким-либо другим методом.

post-15185-0-26585900-1336473580_thumb.jpg

post-15185-0-63962100-1336473589_thumb.jpg

Опубликовано

на форуме где-то было.

там смотришь не на корпус, а внутрь него. увидишь язычек, отожми его в сторону, поверни моторчик (не помню, может по, а может и против часовой), моторчик упадет вниз.

только язычек этот не сломай.

Опубликовано

увидишь язычек, отожми его в сторону, поверни моторчик

+1

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Были похожие симптомы, описанные в начале темы. Облазил все темы,  внятного ответа не нашёл. Проверил блок резисторов, поменял реле - результата нет. 

Итог: убиты щетки мотора вентилятора. 

Из-за плохой погоды и отсутствия времени заколхозил шайбочки под щетки, чем их удлинил. Проблема решена (временно), потеплеет поменяю щетки. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
13.03.2021 в 18:11, Dimoss76 сказал:

Были похожие симптомы, описанные в начале темы. Облазил все темы,  внятного ответа не нашёл. Проверил блок резисторов, поменял реле - результата нет. 

Итог: убиты щетки мотора вентилятора. 

Из-за плохой погоды и отсутствия времени заколхозил шайбочки под щетки, чем их удлинил. Проблема решена (временно), потеплеет поменяю щетки. 

На всякий случай информация 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...