Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Стойкость ЛКП к царапинам и сколам


  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Стойкость ЛКП к царапинам и сколам

    • Не очень
      71
    • Могло быть и лучше
      110
    • Как и у всех иномарок
      64
    • Лучше чем на других авто
      26


Рекомендуемые сообщения

Не так давно стал обладателем Моньки 3 цвет темно синий в процессе эксплуатации обратил внимание что с каждым днем дефектов ЛКП становится больше :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с каждым днем дефектов ЛКП становится больше

Как и камней находящихся на дорожном полотне.

Просто при самостоятельной мойке кузова нужно тшательно проводить осмотр ЛКП, особливо после слышимых ударов камнями по кузову, естественно после поездки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...это дело не в ЛКП, просто постепенно, более углубленно знакомишься с машиной - вылазят все косяки, которые до этого в глаза не бросались. Я думаю у всех такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосование бестолковое. У меня тоже тёмно-синий и тоже сколов полно. Секрет прост - тёмный цвет "умирает" быстрее светлого. Если проблем с ржавчиной нет в местах сколов - у меня например их нет - то не вижу проблемы уделить час и 300р на подкрашивание сколов.

З.ы. Если за ЛКП следить - то всё будет хорошо. Под термином "следить" подразумеваю полировку и подкраску как минимум. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но краска на порогах, например, слезает клочками.

Низ водительской двери тоже уже оголился.

И ведь все красил, а все равно слезает... Вроде и грунт специальный для оцинковки брал.

Грустная ситуация. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красил - облазит - хреново красил. Сколы всегда есть, больше зависит от эксплуатации. Обладатель "не так давно" - присматриваешься все еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но краска на порогах, например, слезает клочками.

Низ водительской двери тоже уже оголился.

И ведь все красил, а все равно слезает...

Красил - облазит - хреново красил.

+100. У маляров значит руки не из того места. :wink:

З.ы. У меня заводская краска слезает только на переднем бампере под левой противотуманкой. На металлических поверхностях нет даже и намёка. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска не слезает, но ЛКП довольно мягкая - ветки царапают краску легко. Крышка капота вся в сколах - много езжу по трассе, ну я их понемногу закрашиваю. Низ порогов не облазит, но зато весь в пятнах смолы:( , смывать ее надоело. Проблема не в краске мони а в нашей грязи и камнях на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКП довольно мягкая

есть негласное различие между ЛКП так называемых "японцев" и "немцев". Японцы считаются жёстче. Что лучше - не знаю. Но полируется мондео на две головы лучше например ниссана - из собственных наблюдений.

З.ы. Полируется в смысле профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть негласное различие между ЛКП так называемых "японцев" и "немцев". Японцы считаются жёстче. Что лучше - не знаю. Но полируется мондео на две головы лучше например ниссана - из собственных наблюдений.

З.ы. Полируется в смысле профессионально.

Вот я думаю, а стоит ли? У меня есть хороший кузовной сервис с разумными ценами, но ведь полировка снимает часть защитного лака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировка снимает микроны. В любом случае перед полировкой необходимо тщательно изучить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я думаю, а стоит ли?

Смотря для какой цели. В зиму я бы не делал, а весной самое оно. Единственное, надо включить полный ахтунг к "крашеным" деталям, если таковые есть. Из-за возможной разницы в материалах - могут быть различные "сюрпризы". А так - 3М в помощь. Главное только потом не забыть избавиться от "голограмм", хотя если будет делать профи, можно не переживать. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов сделан и покрашен шикарно, несмотря на то что сам авто полное г.....

Отличный метал, качественная оцинковка, чумавой грунт, крепкий лак и толстая качественная покраска (по сравнению с другими авто-Японцами, Франц., Корейц., итд.)

Честно удивлен что в Бельгии так хорошо делали и обрабатывали кузова (до 2007г. в.). Не сравнить не со Шкодой, не с Фольцом где краска пятаками отваливается.

Думаю что просто у кого то крашенный авто:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКП по металлу - очень достойное, но по пластику!! Увольте, сколы от песка (монь как-будто зубастый стал). Лак был противоскольный мягкий (тянучий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лак был противоскольный мягкий (тянучий).

Шо за зверь? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за зверь? :blink:

не знаю, бампер когда менял - сами маляры покупали и цвет подбирали (подобрали классно кстати) лак DuPont помоему (у нас только это из легкодоступного или шпиц, не знаю точно) специальный лак для бамперов с устойчивостью от скорол... продержался пока лучше родного (ни одного скола только в 1 месте пятнышко около туманки от булыжника из под фуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EvilTwin

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Для пластиковых деталей есть одно правило - чем меньше слой - тем лучше. Поэтому на многих машинах красят бампера без грунта - связывающим элементом является так называемый "пластификатор". :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EvilTwin

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Удачи.

 

У меня машина крашеная, но основная проблема в бампере, лак много где послезал:-(((Так что как помою машину - сразу красуюсь облезлым передом:-)))Да и ваще мыть машину - одно расстройство: то там скол увидишь, то тут царапина обнаружится:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина крашеная, но основная проблема в бампере, лак много где послезал:-(((Так что как помою машину - сразу красуюсь облезлым передом:-)))Да и ваще мыть машину - одно расстройство: то там скол увидишь, то тут царапина обнаружится:-(

 

Рекомендую всем! Обтяните прозрачной, виниловой плёнкой. А если есть желание, то и не прозрачной. Плёнка - антигравий, оч лёгкая мойка, дешевле покраски, легко восстановима, к лёгким царапинам идеальна (феном погрел и нет царапины). Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всем! Обтяните прозрачной, виниловой плёнкой. А если есть желание, то и не прозрачной. Плёнка - антигравий, оч лёгкая мойка, дешевле покраски, легко восстановима, к лёгким царапинам идеальна (феном погрел и нет царапины). Рекомендую

Можно ещё и досками оббить. :D

З.ы. Плёнка сколы не скроет и косяки. Для неё нужна также идеальная поверхность. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё и досками оббить. :D

З.ы. Плёнка сколы не скроет и косяки. Для неё нужна также идеальная поверхность. :wink:

 

Краска тоже не скроет, если поверхность не подготовить. А её ещё надо накладывать лак и полировать. А вот новые сколы не появятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска тоже не скроет, если поверхность не подготовить. А её ещё надо накладывать лак и полировать. А вот новые сколы не появятся!

 

Ну про "доукладывать и полировать" - эт я в курсе. Можно кстати так лак на базу положить что и полировать не потребуется. Вопрос в другом - а нафига и во сколько это обойдётся? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос а можно частично лаком рамку стекла покрыть так сказать локально а то в одном месте лак пошел козлы маляры так их нахалтурили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про "доукладывать и полировать" - эт я в курсе. Можно кстати так лак на базу положить что и полировать не потребуется. Вопрос в другом - а нафига и во сколько это обойдётся? :wink:

 

Я весной на полировку и обклеивать. Смотря что ты хочешь?! Прозрачная - для защиты и блеска самая недорогая. Стайлинг оч дорог. 2 недели назад знакомцу сделали беху (кузов не знаю, просто в немцах не разбираюсь, вроде 320) полностью. 4000 тыщи материал + 15000 обклейка. 2 дня без машины. А теперь посчитай сколько покраска денег и времени.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...