Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стойкость ЛКП к царапинам и сколам


  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Стойкость ЛКП к царапинам и сколам

    • Не очень
      71
    • Могло быть и лучше
      110
    • Как и у всех иномарок
      64
    • Лучше чем на других авто
      26


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не так давно стал обладателем Моньки 3 цвет темно синий в процессе эксплуатации обратил внимание что с каждым днем дефектов ЛКП становится больше :(.


Опубликовано

с каждым днем дефектов ЛКП становится больше

Как и камней находящихся на дорожном полотне.

Просто при самостоятельной мойке кузова нужно тшательно проводить осмотр ЛКП, особливо после слышимых ударов камнями по кузову, естественно после поездки.

Удачи.

Опубликовано

...это дело не в ЛКП, просто постепенно, более углубленно знакомишься с машиной - вылазят все косяки, которые до этого в глаза не бросались. Я думаю у всех такое было.

Опубликовано

Голосование бестолковое. У меня тоже тёмно-синий и тоже сколов полно. Секрет прост - тёмный цвет "умирает" быстрее светлого. Если проблем с ржавчиной нет в местах сколов - у меня например их нет - то не вижу проблемы уделить час и 300р на подкрашивание сколов.

З.ы. Если за ЛКП следить - то всё будет хорошо. Под термином "следить" подразумеваю полировку и подкраску как минимум. :wink:

Опубликовано

Все бы хорошо, но краска на порогах, например, слезает клочками.

Низ водительской двери тоже уже оголился.

И ведь все красил, а все равно слезает... Вроде и грунт специальный для оцинковки брал.

Грустная ситуация. :(

Опубликовано

Красил - облазит - хреново красил. Сколы всегда есть, больше зависит от эксплуатации. Обладатель "не так давно" - присматриваешься все еще.

Опубликовано

Все бы хорошо, но краска на порогах, например, слезает клочками.

Низ водительской двери тоже уже оголился.

И ведь все красил, а все равно слезает...

Красил - облазит - хреново красил.

+100. У маляров значит руки не из того места. :wink:

З.ы. У меня заводская краска слезает только на переднем бампере под левой противотуманкой. На металлических поверхностях нет даже и намёка. :cool:

Опубликовано

Краска не слезает, но ЛКП довольно мягкая - ветки царапают краску легко. Крышка капота вся в сколах - много езжу по трассе, ну я их понемногу закрашиваю. Низ порогов не облазит, но зато весь в пятнах смолы:( , смывать ее надоело. Проблема не в краске мони а в нашей грязи и камнях на дорогах

Опубликовано

ЛКП довольно мягкая

есть негласное различие между ЛКП так называемых "японцев" и "немцев". Японцы считаются жёстче. Что лучше - не знаю. Но полируется мондео на две головы лучше например ниссана - из собственных наблюдений.

З.ы. Полируется в смысле профессионально.

Опубликовано

есть негласное различие между ЛКП так называемых "японцев" и "немцев". Японцы считаются жёстче. Что лучше - не знаю. Но полируется мондео на две головы лучше например ниссана - из собственных наблюдений.

З.ы. Полируется в смысле профессионально.

Вот я думаю, а стоит ли? У меня есть хороший кузовной сервис с разумными ценами, но ведь полировка снимает часть защитного лака?

Опубликовано

Полировка снимает микроны. В любом случае перед полировкой необходимо тщательно изучить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Опубликовано

Вот я думаю, а стоит ли?

Смотря для какой цели. В зиму я бы не делал, а весной самое оно. Единственное, надо включить полный ахтунг к "крашеным" деталям, если таковые есть. Из-за возможной разницы в материалах - могут быть различные "сюрпризы". А так - 3М в помощь. Главное только потом не забыть избавиться от "голограмм", хотя если будет делать профи, можно не переживать. :wink:

Опубликовано

Кузов сделан и покрашен шикарно, несмотря на то что сам авто полное г.....

Отличный метал, качественная оцинковка, чумавой грунт, крепкий лак и толстая качественная покраска (по сравнению с другими авто-Японцами, Франц., Корейц., итд.)

Честно удивлен что в Бельгии так хорошо делали и обрабатывали кузова (до 2007г. в.). Не сравнить не со Шкодой, не с Фольцом где краска пятаками отваливается.

Думаю что просто у кого то крашенный авто:wink:

Опубликовано

ЛКП по металлу - очень достойное, но по пластику!! Увольте, сколы от песка (монь как-будто зубастый стал). Лак был противоскольный мягкий (тянучий).

Опубликовано

Шо за зверь? :blink:

не знаю, бампер когда менял - сами маляры покупали и цвет подбирали (подобрали классно кстати) лак DuPont помоему (у нас только это из легкодоступного или шпиц, не знаю точно) специальный лак для бамперов с устойчивостью от скорол... продержался пока лучше родного (ни одного скола только в 1 месте пятнышко около туманки от булыжника из под фуры)

Опубликовано

@EvilTwin

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Удачи.

Опубликовано

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Для пластиковых деталей есть одно правило - чем меньше слой - тем лучше. Поэтому на многих машинах красят бампера без грунта - связывающим элементом является так называемый "пластификатор". :wink:

Опубликовано

@EvilTwin

Сколы на пластике появляются из-за плохлй адгези каски к грунту, а грунта в пластику. Классный автомаляр знает как достичь "равновесия". А "полудневки" халтурят.

Удачи.

 

У меня машина крашеная, но основная проблема в бампере, лак много где послезал:-(((Так что как помою машину - сразу красуюсь облезлым передом:-)))Да и ваще мыть машину - одно расстройство: то там скол увидишь, то тут царапина обнаружится:-(

Опубликовано

У меня машина крашеная, но основная проблема в бампере, лак много где послезал:-(((Так что как помою машину - сразу красуюсь облезлым передом:-)))Да и ваще мыть машину - одно расстройство: то там скол увидишь, то тут царапина обнаружится:-(

 

Рекомендую всем! Обтяните прозрачной, виниловой плёнкой. А если есть желание, то и не прозрачной. Плёнка - антигравий, оч лёгкая мойка, дешевле покраски, легко восстановима, к лёгким царапинам идеальна (феном погрел и нет царапины). Рекомендую.

Опубликовано

Рекомендую всем! Обтяните прозрачной, виниловой плёнкой. А если есть желание, то и не прозрачной. Плёнка - антигравий, оч лёгкая мойка, дешевле покраски, легко восстановима, к лёгким царапинам идеальна (феном погрел и нет царапины). Рекомендую

Можно ещё и досками оббить. :D

З.ы. Плёнка сколы не скроет и косяки. Для неё нужна также идеальная поверхность. :wink:

Опубликовано

Можно ещё и досками оббить. :D

З.ы. Плёнка сколы не скроет и косяки. Для неё нужна также идеальная поверхность. :wink:

 

Краска тоже не скроет, если поверхность не подготовить. А её ещё надо накладывать лак и полировать. А вот новые сколы не появятся!

Опубликовано

Краска тоже не скроет, если поверхность не подготовить. А её ещё надо накладывать лак и полировать. А вот новые сколы не появятся!

 

Ну про "доукладывать и полировать" - эт я в курсе. Можно кстати так лак на базу положить что и полировать не потребуется. Вопрос в другом - а нафига и во сколько это обойдётся? :wink:

Опубликовано

вопрос а можно частично лаком рамку стекла покрыть так сказать локально а то в одном месте лак пошел козлы маляры так их нахалтурили

Опубликовано

Ну про "доукладывать и полировать" - эт я в курсе. Можно кстати так лак на базу положить что и полировать не потребуется. Вопрос в другом - а нафига и во сколько это обойдётся? :wink:

 

Я весной на полировку и обклеивать. Смотря что ты хочешь?! Прозрачная - для защиты и блеска самая недорогая. Стайлинг оч дорог. 2 недели назад знакомцу сделали беху (кузов не знаю, просто в немцах не разбираюсь, вроде 320) полностью. 4000 тыщи материал + 15000 обклейка. 2 дня без машины. А теперь посчитай сколько покраска денег и времени.?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...