Irrrbis Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Товарищи! У всех есть личный опыт, который бы мне, например, безумно помог бы при выборе резины. Предлагаю писать, у кого какая резина, что больше нравится - шипы или липучка, и - вопрос больной - размер. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 Выбор резины я имею в виду на маленькую машинку, на Форд Ка. В данном случае хочу объяснить свои сомнения. Я со счастливым лицом, начитавшись форумов, наметила крайне недорогие и вообще прекрасные варианты зимней резины 155/70. Естественно, находясь в святой уверенности, что у меня R13. Вышла крайне изумительная ситуация, когда я присела посмотреть размеры летних своих шин. Пришлось, к своему стыду, еще и челюсть с асфальта подбирать. Сюрприз после года катания - R14. Ладно, скрипя зубами полезла в интернет смотреть резину подходящего размера. На одном из сайтов по подбору шин выдало такую раскладку - мол на буКАша на 14й радиус влезет или 165/65 или 165/60. Про 165/60 молчу - такой вариант мне не попался. 165/65 - есть. Хотелось бы шипы. Шиповка стоит от 2300, липучка от 1500. Как так??? Скрепя сердце и надеясь на свое везение (зима без льда, езда без дурости) заказываю липучку от пирелли за 1500 взамен такой же шипованной, которая от предыдущих владельцев досталась мне с продольными грыжами. Но сомнения все же мучают - по поводу: 1. Шипы или липучка на маленькую машинку? 2. А может быть пойдет 165/70/14"? Еще проблема - диски литые, родные, много страдали в жизни, все надо править, ибо задняя резина стоять без камер не может... Вот как-то так. Делитесь опытом, у кого что... 0 Цитата
magusorel Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) а вариант купить диски и резину р13 не устроит? будет зимний комплект, экономия на переобувке. диски литые править тоже денег стоит, особенно если они трескаются в этот момент и их надо варить. тогда уже точно проще выкинуть и новые купить, благо на КАху они недорогие. сравнение 155-70-13 и 165-70-14: Внешние размеры Старый Новый Сравнение Ширина шины, мм (A) 155 165 10 Высота профиля, мм (B) 109 116 7 Внутренний диаметр, мм © 330 356 26 Внешний диаметр, мм (D) 547 587 40 Изменение дорожного просвета, мм 20 Показания спидометра Показания спидометра, км/ч 100 Реальная скорость, км/ч 107.31 Разница, км/ч 7.31 прежде чем ставить такую, убедись что она не будет цеплять. просто на колесо посмотри, представив что она станет немного больше. насчет липучки на узком колесе, тем более самой дешевой я сильно сомневаюсь... по снегу нормально, по льду плохо. правда в москве лёд встречается редко, а в области бывает. а минус шипов что на чистом сухом асфальте звук не очень приятный. я думаю вот такая резина будет надежнее: http://www.nakolesah.ru/tireorder/nordman/nordman_4/d8dc155a-97d0-4d56-9ab8-bfb6cbea2145.aspx влезть должны. у меня летние колеса 155-80-р13, это даже выше чем 165-70-р14. тем более на высоком протекторе комфортнее ездить Изменено 31 октября, 2010 пользователем magusorel 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Не стоит сильно заморачиваться на шипах. Реально обоснованное применение шиповки это необходимость спуска и подъема на обледенелые горки и пригорки. В городах обычно все поливают реагентами, а вот тем кто живет в пригородах, там где не всегда вовремя все происходит шиповка в помощь. Не стоит сильно рассчитывать на то что шиповка сильно выручит зимой в экстренной дорожной ситуации, и на ней может занести и все что угодно... , все зависит от обстоятельств. 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 magusorel, спасибо за столь обоснованный ответ Нокиан крутышки, да вот только говорят нордмэна делают в питере на хорошем конвейере, но из плохой резины...а если делают у нас...то это в принципе грустно. Сегодня на работе всех довела своим соц-опросом) Вышло 50/50, да вот только что смешно - все говорят - да ну, в городе тебе не нужны шипы! А идешь по стоянке - хоть бы у кого резина без шипов была)) KAmen, черт возьми, и ведь только одна большущая горка по пути есть! Придется брать липучку и ездить в объезд!))) 0 Цитата
magusorel Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) через Беседы лучше на шипах ездить, там вечно народ по кюветам валяется.... и не чистят там как в Москве. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем magusorel 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 через Беседы лучше на шипах ездить, там вечно народ по кюветам валяется.... и не чистят там как в Москве. Хахаха) пойду теперь шипы на клей на новую резину приклеивать, сегодня_купленную_блин))))) А если серьезно - то будем пробовать... 0 Цитата
спутник жизни Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 сегодня поставил себе continental conti winter viking 2 155/70 R13 0 Цитата
mctoha Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 гиславед норд фрост 3 175/70/13 затирает колесо на вывороте, плюс какие-то странные поскрипывания появились... но так - резину менять жалко, разве что на такую же в более мелком размере мне досталась вместе с машиной с пробегом в 1 сезон, поэтому менять жалко 0 Цитата
magusorel Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 у меня тоже 175-70-13, цепляет справа на ямах, об защиту похоже.. да и фиг с ней) не критично. но рулится луччше на 155-й! 0 Цитата
Irrrbis Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Позавчера: -выправлены диски -переобута резина Приобрели вот такую: http://koleso.topof....nfo.php?pID=355 165/65 R14 Посмотрим, как оно на дорогах... (конечно сейчас значительно мягче) 0 Цитата
stolen Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Зимой использую: Nokian Hakkapeliitta 7 155/80 R13 79T Изменено 7 октября, 2013 пользователем stolen 0 Цитата
халявКА Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Народ делитесь у кого какая резина стоит? Хочется сделать подвеску мягче, думаю поставить на зад маслянные аммо и резину , вот отсюда вопрос с каким размером? Наши горе-колхоз-дорожники из дружественных стран решили доканать и без того ужасные дороги , на трещины в асфальте накидали столько чтто похоже на мини лежачего полицая, а так как дорога вся в трещинах то как по шпалам едешь, вот мысли и лезут. Можно ли этой заменой (аммо+резина) сделать подвеску мягкой или сразу заморочится с пневмоподвеской? Кстати нашла форум http://pnevmoressora.at.ua/forum/17-7-19 делают пневмо, конечно если руки растут откуда надо и голова не ниже плеч. Вот думаю на что потратится... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) 165/65/р13, давление спереди 2, сзади 1,8. На жесткость не жалуюсь. На стальных дисках удары об ямы легче проходят чем на литых. Если надо жестче для большей четкости управляемости , то надо уменьшить высоту профиля, перейти на 15 диски и 45 профиль. Сделать мягче не выйдя за рекомендуемый профиль не получиться, на 155 с высотой профиля 70 мягкости особо не добавляется , а управляемость ухудшается, правда расход на узкой резине меньше. про пневмоподвеску ничего не знаю , разве что придумали её для грузовиков ибо там оно экономически выгодно и технически приспособлено для езды по автобанам. По нашим ямам придется грузовикам возить тяжелые рессорные подвески, железо все стерпит. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 и резину "липучку" зимой и летом ! 0 Цитата
zhenya Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Переобулся. Травит воздух, судя по всему, из под замятого штампованного диска (за день сдувается). Кувалда не помогла. Кто пробовал, есть ли смысл герметик налить в колесо самостоятельно? как такое лечат в шиномонтаже? прокатывать диск дорого небось 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 @zhenya, у нас прокатка железного диска 5$. Интересно по чем в Москве ? 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну, прокатка диска не должна много стоить. Только нужно понимать, что после прокатки обычно требуется покраска диска, т.к. ролики неплохо обдерут краску. А утечка может быть из-за отслоившейся краски в месте прилегания диска и покрышки. У меня прошлой зимой тоже подспускали передние колёса. Заехал на шиномонтаж, там зачистили остатки краски на дисках стальной щеткой, промазали каким-то герметиком и собрали. Вчера, когда переобувался, замерил давление: с 2,2 спустило на обоих передних колёсах до 2,1. Считаю, что держится давление более, чем хорошо. А вот после заливки жидкого герметика в колесо весь герметик растекётся по полости покрышки как бы с обратной стороны протектора, а в место, где уходит воздух (сопряжение диска и покрышки) навряд ли что-то попадёт. Но я бы всё равно сначала съездил бы на шиномонтаж, т.к. может оказаться просто прокол, а не утечка вдоль диска. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 У нас прокатка стоит думаю рублей от 400. искать, где прокатывают не стал. За 300 рублей сняли, пересобрали, намазав герметиком, отбалансировали и поставили. Вроде держит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.