Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зимняя резина на КА


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! У всех есть личный опыт, который бы мне, например, безумно помог бы при выборе резины.

Предлагаю писать, у кого какая резина, что больше нравится - шипы или липучка, и - вопрос больной - размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выбор резины я имею в виду на маленькую машинку, на Форд Ка.

В данном случае хочу объяснить свои сомнения.

Я со счастливым лицом, начитавшись форумов, наметила крайне недорогие и вообще прекрасные варианты зимней резины 155/70.

Естественно, находясь в святой уверенности, что у меня R13.

Вышла крайне изумительная ситуация, когда я присела посмотреть размеры летних своих шин. Пришлось, к своему стыду, еще и челюсть с асфальта подбирать. Сюрприз после года катания - R14. Ладно, скрипя зубами полезла в интернет смотреть резину подходящего размера. На одном из сайтов по подбору шин выдало такую раскладку - мол на буКАша на 14й радиус влезет или 165/65 или 165/60.

Про 165/60 молчу - такой вариант мне не попался. 165/65 - есть. Хотелось бы шипы. Шиповка стоит от 2300, липучка от 1500. Как так???

 

Скрепя сердце и надеясь на свое везение (зима без льда, езда без дурости) заказываю липучку от пирелли за 1500 взамен такой же шипованной, которая от предыдущих владельцев досталась мне с продольными грыжами. Но сомнения все же мучают - по поводу:

1. Шипы или липучка на маленькую машинку?

2. А может быть пойдет 165/70/14"?

 

Еще проблема - диски литые, родные, много страдали в жизни, все надо править, ибо задняя резина стоять без камер не может...

 

Вот как-то так. Делитесь опытом, у кого что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вариант купить диски и резину р13 не устроит? будет зимний комплект, экономия на переобувке. диски литые править тоже денег стоит, особенно если они трескаются в этот момент и их надо варить. тогда уже точно проще выкинуть и новые купить, благо на КАху они недорогие.

 

сравнение 155-70-13 и 165-70-14:

 

Внешние размеры Старый Новый Сравнение

Ширина шины, мм (A) 155 165 10

Высота профиля, мм (B) 109 116 7

Внутренний диаметр, мм © 330 356 26

Внешний диаметр, мм (D) 547 587 40

Изменение дорожного просвета, мм 20

Показания спидометра

Показания спидометра, км/ч 100

 

Реальная скорость, км/ч 107.31

Разница, км/ч 7.31

 

calc.jpg

 

 

прежде чем ставить такую, убедись что она не будет цеплять. просто на колесо посмотри, представив что она станет немного больше.

насчет липучки на узком колесе, тем более самой дешевой я сильно сомневаюсь... по снегу нормально, по льду плохо. правда в москве лёд встречается редко, а в области бывает. а минус шипов что на чистом сухом асфальте звук не очень приятный.

я думаю вот такая резина будет надежнее: http://www.nakolesah.ru/tireorder/nordman/nordman_4/d8dc155a-97d0-4d56-9ab8-bfb6cbea2145.aspx

влезть должны. у меня летние колеса 155-80-р13, это даже выше чем 165-70-р14. тем более на высоком протекторе комфортнее ездить

Изменено пользователем magusorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит сильно заморачиваться на шипах. Реально обоснованное применение шиповки это необходимость спуска и подъема на обледенелые горки и пригорки. В городах обычно все поливают реагентами, а вот тем кто живет в пригородах, там где не всегда вовремя все происходит шиповка в помощь. Не стоит сильно рассчитывать на то что шиповка сильно выручит зимой в экстренной дорожной ситуации, и на ней может занести и все что угодно... , все зависит от обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

magusorel, спасибо за столь обоснованный ответ:)

Нокиан крутышки, да вот только говорят нордмэна делают в питере на хорошем конвейере, но из плохой резины...а если делают у нас...то это в принципе грустно.

 

Сегодня на работе всех довела своим соц-опросом:)) Вышло 50/50, да вот только что смешно - все говорят - да ну, в городе тебе не нужны шипы! А идешь по стоянке - хоть бы у кого резина без шипов была:)))

 

KAmen, черт возьми, и ведь только одна большущая горка по пути есть! Придется брать липучку и ездить в объезд!)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Беседы лучше на шипах ездить, там вечно народ по кюветам валяется.... и не чистят там как в Москве.

Изменено пользователем magusorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Беседы лучше на шипах ездить, там вечно народ по кюветам валяется.... и не чистят там как в Москве.

 

 

Хахаха) пойду теперь шипы на клей на новую резину приклеивать, сегодня_купленную_блин)))))

А если серьезно - то будем пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил себе continental conti winter viking 2 155/70 R13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гиславед норд фрост 3

175/70/13

затирает колесо на вывороте, плюс какие-то странные поскрипывания появились...

но так - резину менять жалко, разве что на такую же в более мелком размере

мне досталась вместе с машиной с пробегом в 1 сезон, поэтому менять жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 175-70-13, цепляет справа на ямах, об защиту похоже.. да и фиг с ней) не критично.

но рулится луччше на 155-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера:

-выправлены диски

-переобута резина

Приобрели вот такую:

http://koleso.topof....nfo.php?pID=355

165/65 R14

69842781.jpg

Посмотрим, как оно на дорогах... (конечно сейчас значительно мягче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Зимой использую:

Nokian Hakkapeliitta 7

155/80 R13 79T

Изменено пользователем stolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ делитесь у кого какая резина стоит? Хочется сделать подвеску мягче, думаю поставить на зад маслянные аммо и резину , вот отсюда вопрос с каким размером? Наши горе-колхоз-дорожники из дружественных стран решили доканать и без того ужасные дороги , на трещины в асфальте накидали столько :( чтто похоже на мини лежачего полицая, а так как дорога вся в трещинах то как по шпалам едешь, вот мысли и лезут. Можно ли этой заменой (аммо+резина) сделать подвеску мягкой или сразу заморочится с пневмоподвеской? Кстати нашла форум

http://pnevmoressora.at.ua/forum/17-7-19

делают пневмо, конечно если руки растут откуда надо и голова не ниже плеч. Вот думаю на что потратится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165/65/р13, давление спереди 2, сзади 1,8.  На жесткость не жалуюсь. На стальных дисках удары об ямы легче проходят чем на литых.  

Если надо жестче для большей четкости управляемости , то надо уменьшить  высоту профиля, перейти на 15 диски и 45 профиль.  

Сделать мягче не выйдя за рекомендуемый профиль не получиться, на 155 с высотой профиля 70   мягкости особо не добавляется  , а  управляемость  ухудшается, правда расход на узкой резине меньше.   

 

про пневмоподвеску ничего не знаю ,

разве что придумали её для грузовиков ибо там оно экономически выгодно и технически приспособлено  для езды по автобанам.  По нашим ямам  придется грузовикам  возить  тяжелые рессорные подвески, железо все стерпит.  

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и резину "липучку" зимой и летом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переобулся. Травит воздух, судя по всему, из под замятого штампованного диска (за день сдувается). Кувалда не помогла.

Кто пробовал, есть ли смысл герметик налить в колесо самостоятельно? как такое лечат в шиномонтаже?

 

прокатывать диск дорого небось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, прокатка диска не должна много стоить. Только нужно понимать, что после прокатки обычно требуется покраска диска, т.к. ролики неплохо обдерут краску. А утечка может быть из-за отслоившейся краски в месте прилегания диска и покрышки. У меня прошлой зимой тоже подспускали передние колёса. Заехал на шиномонтаж, там зачистили остатки краски на дисках стальной щеткой, промазали каким-то герметиком и собрали. Вчера, когда переобувался, замерил давление: с 2,2 спустило на обоих передних колёсах до 2,1. Считаю, что держится давление более, чем хорошо. А вот после заливки жидкого герметика в колесо весь герметик растекётся по полости покрышки как бы с обратной стороны протектора, а в место, где уходит воздух (сопряжение диска и покрышки) навряд ли что-то попадёт. Но я бы всё равно сначала съездил бы на шиномонтаж, т.к. может оказаться просто прокол, а не утечка вдоль диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас прокатка стоит думаю рублей от 400. искать, где прокатывают не стал. 

За 300 рублей сняли, пересобрали, намазав герметиком, отбалансировали и поставили. Вроде держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...