ВВК Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Добрый день. Нужен срочный совет. В минувшую пятницу во время движения появился едкий, явно различимый запах горелой проводки, даже мне показалось, что и салон окутало каким-то дымом слегка синеватым. Остановился, заглушил двигатель, принюхивался, принюхивался так и не понял откуда. Снова завел поехал, вроде больше не дымило, хотя кто его знает салон пропитался этой заразой и до вечера пахло. Кто подскажет куда и где копать? Понимаю что вопрос слишком абстрактный, в воскр. записался на диагностику к офицалам, не знаю чего найдут или нет. Перед происшествием во время движения (прошло минут 12 с момента старта двигателя после ночной стоянки) работали следующие системы в режиме авто: свет (ближний), дворники, климат режим ECO, перед тем как запахло горелым за пару минут сам выключился обогрев заднего стекла и зеркал, а еще магнитола (штатная) работала (радио). Ошибок никаких нигде не выдает во всяком случае индикаторы никакие не светятся. Может я зря переживаю или все-таки проблему надо искать. Если имеет значение, то в августе меняли (офицалы) торпеду, может там чего накосячили..... Думаю надо добавить - Изменений в работе машины визуально не выявлено. Изменено 30 октября, 2010 пользователем ВВК 0 Цитата
vaneso Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 мое имхо, сгорел генератор, реле, диодный мост, обмотка 0 Цитата
slick Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Может просто пакет какой к выхлопной системе прилип? 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 У брата на СантаФе, собранной в славном Таганроге, тоже случается такое: запах не сказать, что различимо горелый именно ПВХ материалов, но горелый - точно. Повоняет - пройдет... независимо от скорости или ритма движения и прочих условий. В сервисе ничего не нашли. Бывало раза 3-4 на короткие промежутки времени. У меня горелой пылью иногда пахнет, если давно не жег, а потом решил крутануть движок. Видимо, на выпускном копятся пыль-грязь и при резком разогреве горят. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) автору: теперь-то оборев заднегостекла работает? если нет - там что-то и коротнуло. а вообще - много чего могло. например, колодка в центральном переключателе света. генератор тоже возможен. но в нём обычно горит так, что раз - и заряда нету. у меня на предыдущей машине так на ходу полыхнул генератор, что дым из под капота повалил и искры под машину. разобрал - всего-то диодный мост пробило пара-тройка диодов выгорела в ноль Изменено 31 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
wanderer Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 У меня причиной запаха горелой проводки был блок переключатей света, а точнее нагревающийся контакт противотуманок. Вокруг него стал плавится плавится корпус блока и соединительной колодки. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 У меня причиной запаха горелой проводки был блок переключатей света, а точнее нагревающийся контакт противотуманок. Вокруг него стал плавится плавится корпус блока и соединительной колодки. вот об этом и я говорю. сам тот хлипенький разъем видел. 0 Цитата
ВВК Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Всем спасибо за высказанные мнения. Офицалы "приговорили" генератор - горит обмотка внутри самого гены или что-то в этом роде. Говорят что заряд на АКБ уже не поступал, странно, но когда у меня первый гена умер так значок АКБ загорелся и еще какие-то, и видно было что что-то не так. А в этот раз все нормально и вот те на. Хотя сейчас вспоминаю в день, когда все произошло, из под капота со стороны генератора раздавались какие-то ритмичные щелчки (раньше их не было). Определил они (офицалы, что гена умер) это так, завели машину и какое-то время она на холостых работала и за ней наблюдали, потом со стороны гены пошел сильный дым, сняли защиту и вроде чего-то там увидели. Причем после описанного мной единственного случая в течении 2-х дней все было нормально, правда ездил от дома до работы и обратно всего километров 20 в день. В салоне (в районе торпеды) тоже смотрели, я так понимаю визуально, там все в порядке. На машине в таком состоянии вообще не рекомендовали ездить - возможно возгорание генератора. У меня вырисовывается тенденция "живучести" генераторов:1-й умер при пробеге в районе 60 000 - замена по гарантии; 2-й умер сейчас - пробег 136 000 км. Генератор живет в среднем около 60 000 км. во всяком случае на моей машине. Так у всех или это мне "повезло"? Офицалы удивили ценой на генератор - 11400 что-то дешево, сейчас буду сверять цену. работа 1200. Правда диагностика вышла в 1600 руб. Виновник на фото.... "продержался" с 19.05.2008 года по 31.10.2010. пробег с 56 289 до 136 000 км. Изменено 31 октября, 2010 пользователем ВВК 0 Цитата
ВВК Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 автору: теперь-то оборев заднегостекла работает? если нет - там что-то и коротнуло. а вообще - много чего могло. например, колодка в центральном переключателе света. генератор тоже возможен. но в нём обычно горит так, что раз - и заряда нету. у меня на предыдущей машине так на ходу полыхнул генератор, что дым из под капота повалил и искры под машину. разобрал - всего-то диодный мост пробило пара-тройка диодов выгорела в ноль в том то и дело, что все продолжает работать.... 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Всем привет, такая же проблема. От генератора жуткий запах горелой проводки и звук раздолбанных роликов. Я знаю, что народ ремонтирует или покупает восстановленные. Как лучше поступить? На сколько хватит отремонтированного или нового генератора? Бюджет ограничен... Изменено 18 августа, 2013 пользователем Dr_Schwanz 0 Цитата
вова Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) У тебя диодный мост, статор, щетки, подшипники, муфта, работа = цене нового Изменено 18 августа, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 У тебя диодный мост, статор, щетки, подшипники, муфта, работа = цене нового Нового китайского? 6тыс.? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Наш коллега Frolov (ГУРу) тебе нужен. Он поможет тебе избавиться от сей проблемы. Удачи. 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Самое интересное, что никаких ошибок нет и гена работает... Такое может быть? Или есть вероятность, что это не генератор? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Самое интересное, что никаких ошибок нет и гена работает... Такое может быть? Или есть вероятность, что это не генератор? ты напряжение заряда проверь, скорее всего один диод вылетел 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Самое интересноеМожет тебя ожидать где угодно и в самой не подходящей ситуации. Тащи гену та тестирование. Удачи. 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Треснул корпус и замкнул на "обмотку" (ну или я не знаю как эти жилы медного цвета называются). От туда и завоняло. В одном из рем-сервисов дали совет. Как только слышим гул роликов, сразу несём на ТО, иначе что-то там расшатывается и бьёт по корпусу. Как-то так. В итоге я поменял на восстановленный. Цена вопроса 5500 (восстановленный гена взамен на поломанный) и 1500 (снять-поставить). Гарантия 6 месяцев. Пока вроде всё ок. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Треснул корпус и замкнул на "обмотку" (ну или я не знаю как эти жилы медного цвета называются). От туда и завоняло. В одном из рем-сервисов дали совет. Как только слышим гул роликов, сразу несём на ТО, иначе что-то там расшатывается и бьёт по корпусу. Как-то так. В итоге я поменял на восстановленный. Цена вопроса 5500 (восстановленный гена взамен на поломанный) и 1500 (снять-поставить). Гарантия 6 месяцев. Пока вроде всё ок. фига се, за 20 минут работы 1500 рубля 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Да, в Мск и в МО везде такие прайсы. При чём это от 1.5 рублей. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Да Николай, в 2010 году я платил 1200 0 Цитата
вова Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Йожик, Во первых снять\поставить это час минимум. Во вторых всегда вспоминаю как я покупал клюкву возвращаясь из Мурманска. На мой вопрос почему дорого женщина охотно указала рукой в сторону болота со словами - а вот там бесплатно. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Да но если учесть, что за эти деньги можно впускной коллектор снять ,поставить ,там не то что час в два бы уложится. Зы. Мне всё ровно, я сам гайки кручу. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Йожик, Во первых снять\поставить это час минимум. Во вторых всегда вспоминаю как я покупал клюкву возвращаясь из Мурманска. На мой вопрос почему дорого женщина охотно указала рукой в сторону болота со словами - а вот там бесплатно. я на своем снимаю и ставлю по 10-15 минут Изменено 23 октября, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.