ВВК Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Добрый день. Нужен срочный совет. В минувшую пятницу во время движения появился едкий, явно различимый запах горелой проводки, даже мне показалось, что и салон окутало каким-то дымом слегка синеватым. Остановился, заглушил двигатель, принюхивался, принюхивался так и не понял откуда. Снова завел поехал, вроде больше не дымило, хотя кто его знает салон пропитался этой заразой и до вечера пахло. Кто подскажет куда и где копать? Понимаю что вопрос слишком абстрактный, в воскр. записался на диагностику к офицалам, не знаю чего найдут или нет. Перед происшествием во время движения (прошло минут 12 с момента старта двигателя после ночной стоянки) работали следующие системы в режиме авто: свет (ближний), дворники, климат режим ECO, перед тем как запахло горелым за пару минут сам выключился обогрев заднего стекла и зеркал, а еще магнитола (штатная) работала (радио). Ошибок никаких нигде не выдает во всяком случае индикаторы никакие не светятся. Может я зря переживаю или все-таки проблему надо искать. Если имеет значение, то в августе меняли (офицалы) торпеду, может там чего накосячили..... Думаю надо добавить - Изменений в работе машины визуально не выявлено. Изменено 30 октября, 2010 пользователем ВВК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaneso Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 мое имхо, сгорел генератор, реле, диодный мост, обмотка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Может просто пакет какой к выхлопной системе прилип? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У брата на СантаФе, собранной в славном Таганроге, тоже случается такое: запах не сказать, что различимо горелый именно ПВХ материалов, но горелый - точно. Повоняет - пройдет... независимо от скорости или ритма движения и прочих условий. В сервисе ничего не нашли. Бывало раза 3-4 на короткие промежутки времени. У меня горелой пылью иногда пахнет, если давно не жег, а потом решил крутануть движок. Видимо, на выпускном копятся пыль-грязь и при резком разогреве горят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) автору: теперь-то оборев заднегостекла работает? если нет - там что-то и коротнуло. а вообще - много чего могло. например, колодка в центральном переключателе света. генератор тоже возможен. но в нём обычно горит так, что раз - и заряда нету. у меня на предыдущей машине так на ходу полыхнул генератор, что дым из под капота повалил и искры под машину. разобрал - всего-то диодный мост пробило пара-тройка диодов выгорела в ноль Изменено 31 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanderer Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 У меня причиной запаха горелой проводки был блок переключатей света, а точнее нагревающийся контакт противотуманок. Вокруг него стал плавится плавится корпус блока и соединительной колодки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 У меня причиной запаха горелой проводки был блок переключатей света, а точнее нагревающийся контакт противотуманок. Вокруг него стал плавится плавится корпус блока и соединительной колодки. вот об этом и я говорю. сам тот хлипенький разъем видел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВК Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Всем спасибо за высказанные мнения. Офицалы "приговорили" генератор - горит обмотка внутри самого гены или что-то в этом роде. Говорят что заряд на АКБ уже не поступал, странно, но когда у меня первый гена умер так значок АКБ загорелся и еще какие-то, и видно было что что-то не так. А в этот раз все нормально и вот те на. Хотя сейчас вспоминаю в день, когда все произошло, из под капота со стороны генератора раздавались какие-то ритмичные щелчки (раньше их не было). Определил они (офицалы, что гена умер) это так, завели машину и какое-то время она на холостых работала и за ней наблюдали, потом со стороны гены пошел сильный дым, сняли защиту и вроде чего-то там увидели. Причем после описанного мной единственного случая в течении 2-х дней все было нормально, правда ездил от дома до работы и обратно всего километров 20 в день. В салоне (в районе торпеды) тоже смотрели, я так понимаю визуально, там все в порядке. На машине в таком состоянии вообще не рекомендовали ездить - возможно возгорание генератора. У меня вырисовывается тенденция "живучести" генераторов:1-й умер при пробеге в районе 60 000 - замена по гарантии; 2-й умер сейчас - пробег 136 000 км. Генератор живет в среднем около 60 000 км. во всяком случае на моей машине. Так у всех или это мне "повезло"? Офицалы удивили ценой на генератор - 11400 что-то дешево, сейчас буду сверять цену. работа 1200. Правда диагностика вышла в 1600 руб. Виновник на фото.... "продержался" с 19.05.2008 года по 31.10.2010. пробег с 56 289 до 136 000 км. Изменено 31 октября, 2010 пользователем ВВК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВК Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 автору: теперь-то оборев заднегостекла работает? если нет - там что-то и коротнуло. а вообще - много чего могло. например, колодка в центральном переключателе света. генератор тоже возможен. но в нём обычно горит так, что раз - и заряда нету. у меня на предыдущей машине так на ходу полыхнул генератор, что дым из под капота повалил и искры под машину. разобрал - всего-то диодный мост пробило пара-тройка диодов выгорела в ноль в том то и дело, что все продолжает работать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Schwanz Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Всем привет, такая же проблема. От генератора жуткий запах горелой проводки и звук раздолбанных роликов. Я знаю, что народ ремонтирует или покупает восстановленные. Как лучше поступить? На сколько хватит отремонтированного или нового генератора? Бюджет ограничен... Изменено 18 августа, 2013 пользователем Dr_Schwanz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) У тебя диодный мост, статор, щетки, подшипники, муфта, работа = цене нового Изменено 18 августа, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Schwanz Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 У тебя диодный мост, статор, щетки, подшипники, муфта, работа = цене нового Нового китайского? 6тыс.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Наш коллега Frolov (ГУРу) тебе нужен. Он поможет тебе избавиться от сей проблемы. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Schwanz Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Самое интересное, что никаких ошибок нет и гена работает... Такое может быть? Или есть вероятность, что это не генератор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Самое интересное, что никаких ошибок нет и гена работает... Такое может быть? Или есть вероятность, что это не генератор? ты напряжение заряда проверь, скорее всего один диод вылетел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Самое интересноеМожет тебя ожидать где угодно и в самой не подходящей ситуации. Тащи гену та тестирование. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Schwanz Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Треснул корпус и замкнул на "обмотку" (ну или я не знаю как эти жилы медного цвета называются). От туда и завоняло. В одном из рем-сервисов дали совет. Как только слышим гул роликов, сразу несём на ТО, иначе что-то там расшатывается и бьёт по корпусу. Как-то так. В итоге я поменял на восстановленный. Цена вопроса 5500 (восстановленный гена взамен на поломанный) и 1500 (снять-поставить). Гарантия 6 месяцев. Пока вроде всё ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Треснул корпус и замкнул на "обмотку" (ну или я не знаю как эти жилы медного цвета называются). От туда и завоняло. В одном из рем-сервисов дали совет. Как только слышим гул роликов, сразу несём на ТО, иначе что-то там расшатывается и бьёт по корпусу. Как-то так. В итоге я поменял на восстановленный. Цена вопроса 5500 (восстановленный гена взамен на поломанный) и 1500 (снять-поставить). Гарантия 6 месяцев. Пока вроде всё ок. фига се, за 20 минут работы 1500 рубля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Schwanz Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Да, в Мск и в МО везде такие прайсы. При чём это от 1.5 рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Да Николай, в 2010 году я платил 1200 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 фига се, за 20 минут работы 1500 рубля Йожик, Во первых снять\поставить это час минимум. Во вторых всегда вспоминаю как я покупал клюкву возвращаясь из Мурманска. На мой вопрос почему дорого женщина охотно указала рукой в сторону болота со словами - а вот там бесплатно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Да но если учесть, что за эти деньги можно впускной коллектор снять ,поставить ,там не то что час в два бы уложится. Зы. Мне всё ровно, я сам гайки кручу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Йожик, Во первых снять\поставить это час минимум. Во вторых всегда вспоминаю как я покупал клюкву возвращаясь из Мурманска. На мой вопрос почему дорого женщина охотно указала рукой в сторону болота со словами - а вот там бесплатно. я на своем снимаю и ставлю по 10-15 минут Изменено 23 октября, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.