pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP...
Шем Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Зазор оригинальных свечей Motorcraft (AWSF 32 F - 170 лс) или (AWSF 22 FS - 205 лс) = 1,37мм Данные приведены из оригинальной книги Ford Mondeo (идёт в комплекте с машиной) Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз Хороший глаз Но всё же выставлять зазор необходимо по щупу. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Шем
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Хороший глаз Но всё же выставлять зазор необходимо по щупу. +1. Щуп лучше проволочный. Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimm5
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP... Зазор (точно) мона узнать только щупом А как свечи сами по себе, состояние? Когда менялись? Катаюсь на 92-м, (на мой взгляд, 95-й убивает свечи значительно быстрее) через 20-30 тысяч свечи в "топку", хотя их состояние на твердую четверку.
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Свечи в идеальном состоянии, нет раковин на электродах, нет постороннего нагара. Я их отдельно сам не покупал, стояли уже в машине как купил. Проехал на них около 10 000 км. Книжки нет от машины к сожалению = ( скачал из инета Хаинса автора книжку, в ней не нашел информации по зазорам в свечах. Народ, так что получается: не зависимо «мед»ь или «платина» в электродах свечей, зазор необходимо выставить 1,37 мм? Еще не понятно осталось: я так понял что бы выкрутить все 6 шт свечей придется открутить от двигателя плиту впускного коллектора, широкая такая массивная железяка на двигателе, там все просто с ней? или нужно запастись какими ни будь прокладочками за ранее? какие подводные камни? Передние 3 свечи выкручиваются легко не откручиваю плиту впускного коллектора, собственно я их и выкручивал, а вот дальний ряд который ближе к лобовому стеклу как кто не получается выкрутить... Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Про оригинал я все понял, спасибо что разъяснили. К стате их непонятно где искать если что, в existe нет в наличии. Вот нашел аналог "Свечи платиновые AWSF-32F 1.3-1.4 mm (0.052-0.056)" производитель Bosch 0242229652 - у аналога зазор 1,3 мм. Получается перед установкой этого аналога придется изменить зазор до 1,37мм, я правильно понял? И что делать с свечами по проще, типа тех что стоят у меня NGK-55, какой зазор поставить на них? Напоминаю, речь идет о двигателе Дуратек V6, 170л.с., 24 клапана, 2.5 литра. Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Свечи в идеальном состоянии, нет раковин на электродах, нет постороннего нагара. Я их отдельно сам не покупал, стояли уже в машине как купил. Проехал на них около 10 000 км. Книжки нет от машины к сожалению = ( скачал из инета Хаинса автора книжку, в ней не нашел информации по зазорам в свечах. Народ, так что получается: не зависимо «мед»ь или «платина» в электродах свечей, зазор необходимо выставить 1,37 мм? Еще не понятно осталось: я так понял что бы выкрутить все 6 шт свечей придется открутить от двигателя плиту впускного коллектора, широкая такая массивная железяка на двигателе, там все просто с ней? или нужно запастись какими ни будь прокладочками за ранее? какие подводные камни? Передние 3 свечи выкручиваются легко не откручиваю плиту впускного коллектора, собственно я их и выкручивал, а вот дальний ряд который ближе к лобовому стеклу как кто не получается выкрутить... Паука (плиту) снимать не надо, снимаем два разъема на катухе, берете (лучше длинную) голову на 7, кутуха на трех болтах (два с лева, один справа), выкручиваем их, вытаскиваем катуху. Вынимаем ВВ провода, свечник + короткий удлиннитель с подвижным коленом.... первый раз выкручивал свечи около 2-х часов, теперь 25-30 минут. Собирать в обратном порядке, не забудьте провод массы, он у меня "висит" на правом болте катухи. Свечи покупаю через Экзист, оригинальные, цена - тысяча с копеечками, Удачи!
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Свечи покупаю через Экзист, оригинальные, цена - тысяча с копеечками, Удачи! Спасибо, что растолковали как выкручивать свечи. Номер свечей в каталоге Exist не подскажите? хоть посмотрю на них.
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Ford 4 331 810Свеча зажигания 19 1 2 338,15р. 10 16 390,15р. 10 11 416,30р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Champion RS9YCСвеча зажигания 1 7 122,37р. Bosch 0 242 229 652Свеча зажигания 17 1 1 188,07р. Bosch 0 242 229 652Свеча зажигания 3 1 2 222,63р. Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimm5
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Спасибо конечно, но это я и сам нашел. Интересно какие именно человек себе купил. Тем более оригинальные, которые посоветовали в первых постах, Motorcraft AWSF 32 F - нет в наличии. Ford 4331810 - есть в наличии, не понятно это тоже самое что AWSF32F или что то другое, стоят они при этом 341,26р Х6шт = 2048 рублей комплект. Но всетаки сейчас больше интересуют зазоры, какие выстовить в свечах NGK TR55? свечи в целом нормальные вкрученны. Народ, неужеле не кто не азадачивался этими вопросами, ведь все меняете свечи как пишите каждые 30 000 км. Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Вот что пишет на своем сайте фирма NGK, в спецификации к свечам. модель машины Изготовитель: FORD Модель Mondeo ´97 Годы: 08.1996 - 09.2000 Цилиндр (цил.): 6 Литр (л) : 2.5 киловатт (кВт): 125 GAP: 1,5 На сколько я понял, это зазор в 1.5мм между электродами Свечи: TR55 LPG/CNG LPG: 5
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо конечно, но это я и сам нашел. Интересно какие именно человек себе купил. Тем более оригинальные, которые посоветовали в первых постах, Motorcraft AWSF 32 F - нет в наличии. Ford 4331810 - есть в наличии, не понятно это тоже самое что AWSF32F или что то другое, стоят они при этом 341,26р Х6шт = 2048 рублей комплект. Но всетаки сейчас больше интересуют зазоры, какие выстовить в свечах NGK TR55? свечи в целом нормальные вкрученны. Народ, неужеле не кто не азадачивался этими вопросами, ведь все меняете свечи как пишите каждые 30 000 км. Господа, я не говорил, что свечи в наличии.... Я их заказываю, везут с Москвы с центрального склада, максимум ждал дней 5. Это с Москвы до Мурманска. У официалов Motorcraft AWSF 32 F в коробочках Форд стоят 2 штуки с копейками, те же свечи через экзист тыща с копъем.... Коробочки другие (красно-черные), меняем то свечи..... С НЖК не связывался, не по тому, что плохие, но купить за тысячу комплект свечей раз в год поменять.... не деньги вооще, по этому и не эксперементирую
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) зазор 1.3 делай не больше А может лучше поставить 0,9мм? либо 0,7мм? Вот например свеча Champion RS9YC - в ней зазор по умолчанию 0,7мм... Ну хоть капельку поясните почему тот или иной зазор необходимо выставлять... Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88
v6_1999 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Изменено 26 октября, 2010 пользователем v6_1999
pozd88 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Спасибо за то что поделились опытом.
koplap Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP... Изначально зазор свечей Форд установил в пределах 1,3 мм хоть медь, хоть платина. После длительного опыта эксплуатации было обнаруженно, что слишком часто выходит из строя катушка зажигания из-за высокого пробойного напряжения. Поэтому в последствии форд пересмотрел зазор и установил его равным 1мм. На практике - для двигателя 1,3 мм лучше, чем 1 мм, т.к. при 1,3 мм - искра более жирная. Если хороший бензин и двигатель полностью впорядке, то с 1,3мм ездить можно. Проблемы появятся, если свечи начнут засираться - вот тогда можно пробить катушку, а если следить за двигателем, то всё будет ОК... Информацию почерпнул непосредственно в представительстве Форда... У меня стоит платина фордовская родная (Motorcraft AYFS 22F1) - заводской зазор 1,05 мм... На V6 - сейчас ставят c таким же зазором... До этого у меня стояли NGK с зазором 1,1 мм (с v-образным электродом) - продержались два месяца. Начал глючить термостат и появился лёгкий нагар на свечах - они сразу же вышли из строя - пошли пробои по поверхности керамики... Родная платина пока стоит пол года - полёт нормальный, но с новым термостатом... Двигатель работает заметно лучше - очень ровно, а на других свечах, в том числе и Bosch, при резком нажатии на газ, иногда были заметны пропуски зажигания... Изменено 12 ноября, 2010 пользователем koplap
zhukoleg Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Что касается Зетека,менял свечки,в магазине сказали исходный зазор 1,9,уменьшить до 0,9.Что и было сделано.Движок нормуль дышит.
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Изначально зазор свечей Форд установил в пределах 1,3 мм хоть медь, хоть платина. После длительного опыта эксплуатации было обнаруженно, что слишком часто выходит из строя катушка зажигания из-за высокого пробойного напряжения. Поэтому в последствии форд пересмотрел зазор и установил его равным 1мм. На практике - для двигателя 1,3 мм лучше, чем 1 мм, т.к. при 1,3 мм - искра более жирная. Если хороший бензин и двигатель полностью впорядке, то с 1,3мм ездить можно. Проблемы появятся, если свечи начнут засираться - вот тогда можно пробить катушку, а если следить за двигателем, то всё будет ОК... Информацию почерпнул непосредственно в представительстве Форда... У меня стоит платина фордовская родная (Motorcraft AYFS 22F1) - заводской зазор 1,05 мм... На V6 - сейчас ставят c таким же зазором... До этого у меня стояли NGK с зазором 1,1 мм (с v-образным электродом) - продержались два месяца. Начал глючить термостат и появился лёгкий нагар на свечах - они сразу же вышли из строя - пошли пробои по поверхности керамики... Родная платина пока стоит пол года - полёт нормальный, но с новым термостатом... Двигатель работает заметно лучше - очень ровно, а на других свечах, в том числе и Bosch, при резком нажатии на газ, иногда были заметны пропуски зажигания... Удачи! ВОоо кажись то что надо подсказали. Напишу еще в Форд письмо с вопросами, надеюсь подтврдят и вопрос будет закрыт для меня. К стате написал письмо в NGK вот оно и ответ сразуже: Ваше сообщение: Добрый день, помогите разобраться какой необходимо выставить зазор между электродами в свечах зажигания для двигателя: FORD Duratec VE V6, 2.5 литра 170 л.с. 125 ват., 24 клапанна, год выпуска двигателя 1999. Установлен в а\м Ford mondeo II 99 года. Не где не могу найти информации о необходимых зазоров. Свечи я прирбрел с технологие V-POWER модель NGK TR55. Date: 26.10.2010 20:19:11 Уважаемый Артур! У свечи TR55 (свеча верно выбрана, смотрел в каталоге для Европы) искровой зазор - 1,5 мм. Best regards, NGK Spark Plug Europe GmbH Ilya Migushin Technical Specialist Phone: +7 495 617 02 83 Fax: +7 495 617 02 85 Mob. +7 916 998 69 08 Email: i_migushin@ngkntk.de Изменено 28 октября, 2010 пользователем pozd88
DVK010573 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) искровой зазор - 1,5 мм. это ничего не значит. есть аналоги под этот номер с зазором 4! мм. Возможно это ошибка но к этим данным надо относится осторожно и ставить зазор рекомендованный ФМК Изменено 28 октября, 2010 пользователем DVK010573
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Даааа прикольно с зазорами засада какая то. Надо вот что поставить себе шутки ради, и забить на зазор, раз весь форум меняет свечи каждые 20 000 км и не задумывается что к чему: Изменено 28 октября, 2010 пользователем pozd88
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Надо вот что поставить себе шутки ради, и забить на зазор Главное все сразу дудышевские мульки не ставь, а то бензин из бензобака будет плескать и авто будет до сотни разгоняться на заглушенном двигателе.
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 это ничего не значит. есть аналоги под этот номер с зазором 4! мм. Возможно это ошибка но к этим данным надо относится осторожно и ставить зазор рекомендованный ФМК Ну я и не верю, пытаюсь разобраться как могу. Пока не очень получается. Дельных ответа в итоге два: 1) ребята подсказали что Форд рекомендует зазор 1,37мм 2) Парень рассказал что ему официалы разъяснили как и почему в новых движках зазор 1,0...1,05 мм Пока усё...
DVK010573 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 http://auto-eco.ru/research/plug вот еще про эту свечу. только вопросов к заявленным свойствам ну очень много. ну к примеру как на исправном движке можно понизить расход на столько?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти