pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP... 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Зазор оригинальных свечей Motorcraft (AWSF 32 F - 170 лс) или (AWSF 22 FS - 205 лс) = 1,37мм Данные приведены из оригинальной книги Ford Mondeo (идёт в комплекте с машиной) Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз Хороший глаз Но всё же выставлять зазор необходимо по щупу. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Хороший глаз Но всё же выставлять зазор необходимо по щупу. +1. Щуп лучше проволочный. Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP... Зазор (точно) мона узнать только щупом А как свечи сами по себе, состояние? Когда менялись? Катаюсь на 92-м, (на мой взгляд, 95-й убивает свечи значительно быстрее) через 20-30 тысяч свечи в "топку", хотя их состояние на твердую четверку. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Свечи в идеальном состоянии, нет раковин на электродах, нет постороннего нагара. Я их отдельно сам не покупал, стояли уже в машине как купил. Проехал на них около 10 000 км. Книжки нет от машины к сожалению = ( скачал из инета Хаинса автора книжку, в ней не нашел информации по зазорам в свечах. Народ, так что получается: не зависимо «мед»ь или «платина» в электродах свечей, зазор необходимо выставить 1,37 мм? Еще не понятно осталось: я так понял что бы выкрутить все 6 шт свечей придется открутить от двигателя плиту впускного коллектора, широкая такая массивная железяка на двигателе, там все просто с ней? или нужно запастись какими ни будь прокладочками за ранее? какие подводные камни? Передние 3 свечи выкручиваются легко не откручиваю плиту впускного коллектора, собственно я их и выкручивал, а вот дальний ряд который ближе к лобовому стеклу как кто не получается выкрутить... Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Про оригинал я все понял, спасибо что разъяснили. К стате их непонятно где искать если что, в existe нет в наличии. Вот нашел аналог "Свечи платиновые AWSF-32F 1.3-1.4 mm (0.052-0.056)" производитель Bosch 0242229652 - у аналога зазор 1,3 мм. Получается перед установкой этого аналога придется изменить зазор до 1,37мм, я правильно понял? И что делать с свечами по проще, типа тех что стоят у меня NGK-55, какой зазор поставить на них? Напоминаю, речь идет о двигателе Дуратек V6, 170л.с., 24 клапана, 2.5 литра. Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Свечи в идеальном состоянии, нет раковин на электродах, нет постороннего нагара. Я их отдельно сам не покупал, стояли уже в машине как купил. Проехал на них около 10 000 км. Книжки нет от машины к сожалению = ( скачал из инета Хаинса автора книжку, в ней не нашел информации по зазорам в свечах. Народ, так что получается: не зависимо «мед»ь или «платина» в электродах свечей, зазор необходимо выставить 1,37 мм? Еще не понятно осталось: я так понял что бы выкрутить все 6 шт свечей придется открутить от двигателя плиту впускного коллектора, широкая такая массивная железяка на двигателе, там все просто с ней? или нужно запастись какими ни будь прокладочками за ранее? какие подводные камни? Передние 3 свечи выкручиваются легко не откручиваю плиту впускного коллектора, собственно я их и выкручивал, а вот дальний ряд который ближе к лобовому стеклу как кто не получается выкрутить... Паука (плиту) снимать не надо, снимаем два разъема на катухе, берете (лучше длинную) голову на 7, кутуха на трех болтах (два с лева, один справа), выкручиваем их, вытаскиваем катуху. Вынимаем ВВ провода, свечник + короткий удлиннитель с подвижным коленом.... первый раз выкручивал свечи около 2-х часов, теперь 25-30 минут. Собирать в обратном порядке, не забудьте провод массы, он у меня "висит" на правом болте катухи. Свечи покупаю через Экзист, оригинальные, цена - тысяча с копеечками, Удачи! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Свечи покупаю через Экзист, оригинальные, цена - тысяча с копеечками, Удачи! Спасибо, что растолковали как выкручивать свечи. Номер свечей в каталоге Exist не подскажите? хоть посмотрю на них. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Ford 4 331 810Свеча зажигания 19 1 2 338,15р. 10 16 390,15р. 10 11 416,30р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Champion RS9YCСвеча зажигания 1 7 122,37р. Bosch 0 242 229 652Свеча зажигания 17 1 1 188,07р. Bosch 0 242 229 652Свеча зажигания 3 1 2 222,63р. Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Спасибо конечно, но это я и сам нашел. Интересно какие именно человек себе купил. Тем более оригинальные, которые посоветовали в первых постах, Motorcraft AWSF 32 F - нет в наличии. Ford 4331810 - есть в наличии, не понятно это тоже самое что AWSF32F или что то другое, стоят они при этом 341,26р Х6шт = 2048 рублей комплект. Но всетаки сейчас больше интересуют зазоры, какие выстовить в свечах NGK TR55? свечи в целом нормальные вкрученны. Народ, неужеле не кто не азадачивался этими вопросами, ведь все меняете свечи как пишите каждые 30 000 км. Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Вот что пишет на своем сайте фирма NGK, в спецификации к свечам. модель машины Изготовитель: FORD Модель Mondeo ´97 Годы: 08.1996 - 09.2000 Цилиндр (цил.): 6 Литр (л) : 2.5 киловатт (кВт): 125 GAP: 1,5 На сколько я понял, это зазор в 1.5мм между электродами Свечи: TR55 LPG/CNG LPG: 5 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо конечно, но это я и сам нашел. Интересно какие именно человек себе купил. Тем более оригинальные, которые посоветовали в первых постах, Motorcraft AWSF 32 F - нет в наличии. Ford 4331810 - есть в наличии, не понятно это тоже самое что AWSF32F или что то другое, стоят они при этом 341,26р Х6шт = 2048 рублей комплект. Но всетаки сейчас больше интересуют зазоры, какие выстовить в свечах NGK TR55? свечи в целом нормальные вкрученны. Народ, неужеле не кто не азадачивался этими вопросами, ведь все меняете свечи как пишите каждые 30 000 км. Господа, я не говорил, что свечи в наличии.... Я их заказываю, везут с Москвы с центрального склада, максимум ждал дней 5. Это с Москвы до Мурманска. У официалов Motorcraft AWSF 32 F в коробочках Форд стоят 2 штуки с копейками, те же свечи через экзист тыща с копъем.... Коробочки другие (красно-черные), меняем то свечи..... С НЖК не связывался, не по тому, что плохие, но купить за тысячу комплект свечей раз в год поменять.... не деньги вооще, по этому и не эксперементирую 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Ну так чего с зазором то? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) зазор 1.3 делай не больше А может лучше поставить 0,9мм? либо 0,7мм? Вот например свеча Champion RS9YC - в ней зазор по умолчанию 0,7мм... Ну хоть капельку поясните почему тот или иной зазор необходимо выставлять... Изменено 26 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Изменено 26 октября, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Спасибо за то что поделились опытом. 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Ребята помогите разобраться: какой зазор нужно выстаивть в свечах? Стоят NGK TR55 у них особенность увидел V-образный центральный электрод. Двигатель Дуратек V6 2,5литра. Зазор сейчас стоит около 1,3 - 1,5 мм - это на глаз. При этом двигатель немножко детанирует на низких оборотах от 2000 до 2500. Топливо лил только 95 и с разных заправок, чтобы проверить не от него ли проблемы: Газпром, ТНК евро-5, BP... Изначально зазор свечей Форд установил в пределах 1,3 мм хоть медь, хоть платина. После длительного опыта эксплуатации было обнаруженно, что слишком часто выходит из строя катушка зажигания из-за высокого пробойного напряжения. Поэтому в последствии форд пересмотрел зазор и установил его равным 1мм. На практике - для двигателя 1,3 мм лучше, чем 1 мм, т.к. при 1,3 мм - искра более жирная. Если хороший бензин и двигатель полностью впорядке, то с 1,3мм ездить можно. Проблемы появятся, если свечи начнут засираться - вот тогда можно пробить катушку, а если следить за двигателем, то всё будет ОК... Информацию почерпнул непосредственно в представительстве Форда... У меня стоит платина фордовская родная (Motorcraft AYFS 22F1) - заводской зазор 1,05 мм... На V6 - сейчас ставят c таким же зазором... До этого у меня стояли NGK с зазором 1,1 мм (с v-образным электродом) - продержались два месяца. Начал глючить термостат и появился лёгкий нагар на свечах - они сразу же вышли из строя - пошли пробои по поверхности керамики... Родная платина пока стоит пол года - полёт нормальный, но с новым термостатом... Двигатель работает заметно лучше - очень ровно, а на других свечах, в том числе и Bosch, при резком нажатии на газ, иногда были заметны пропуски зажигания... Изменено 12 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я себе новые платиновые поставил Motorcraft AGSF 32WM. Зазор 0.9. Покупал на Парковой. Вроде по 200р До этого стояли Bosch Super HR9DCX. Вроде как совсем неподходящие, но я никакой разницы не заметил. На неродных свечах электроды были светлые У меня сложилось впечатление, что дуратек к свечам не особо прихотлив, так же как и к бензину- сейчас езжу на 92, никакой разницы не ощутил с 95м. Что касается Зетека,менял свечки,в магазине сказали исходный зазор 1,9,уменьшить до 0,9.Что и было сделано.Движок нормуль дышит. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Изначально зазор свечей Форд установил в пределах 1,3 мм хоть медь, хоть платина. После длительного опыта эксплуатации было обнаруженно, что слишком часто выходит из строя катушка зажигания из-за высокого пробойного напряжения. Поэтому в последствии форд пересмотрел зазор и установил его равным 1мм. На практике - для двигателя 1,3 мм лучше, чем 1 мм, т.к. при 1,3 мм - искра более жирная. Если хороший бензин и двигатель полностью впорядке, то с 1,3мм ездить можно. Проблемы появятся, если свечи начнут засираться - вот тогда можно пробить катушку, а если следить за двигателем, то всё будет ОК... Информацию почерпнул непосредственно в представительстве Форда... У меня стоит платина фордовская родная (Motorcraft AYFS 22F1) - заводской зазор 1,05 мм... На V6 - сейчас ставят c таким же зазором... До этого у меня стояли NGK с зазором 1,1 мм (с v-образным электродом) - продержались два месяца. Начал глючить термостат и появился лёгкий нагар на свечах - они сразу же вышли из строя - пошли пробои по поверхности керамики... Родная платина пока стоит пол года - полёт нормальный, но с новым термостатом... Двигатель работает заметно лучше - очень ровно, а на других свечах, в том числе и Bosch, при резком нажатии на газ, иногда были заметны пропуски зажигания... Удачи! ВОоо кажись то что надо подсказали. Напишу еще в Форд письмо с вопросами, надеюсь подтврдят и вопрос будет закрыт для меня. К стате написал письмо в NGK вот оно и ответ сразуже: Ваше сообщение: Добрый день, помогите разобраться какой необходимо выставить зазор между электродами в свечах зажигания для двигателя: FORD Duratec VE V6, 2.5 литра 170 л.с. 125 ват., 24 клапанна, год выпуска двигателя 1999. Установлен в а\м Ford mondeo II 99 года. Не где не могу найти информации о необходимых зазоров. Свечи я прирбрел с технологие V-POWER модель NGK TR55. Date: 26.10.2010 20:19:11 Уважаемый Артур! У свечи TR55 (свеча верно выбрана, смотрел в каталоге для Европы) искровой зазор - 1,5 мм. Best regards, NGK Spark Plug Europe GmbH Ilya Migushin Technical Specialist Phone: +7 495 617 02 83 Fax: +7 495 617 02 85 Mob. +7 916 998 69 08 Email: i_migushin@ngkntk.de Изменено 28 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) искровой зазор - 1,5 мм. это ничего не значит. есть аналоги под этот номер с зазором 4! мм. Возможно это ошибка но к этим данным надо относится осторожно и ставить зазор рекомендованный ФМК Изменено 28 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Даааа прикольно с зазорами засада какая то. Надо вот что поставить себе шутки ради, и забить на зазор, раз весь форум меняет свечи каждые 20 000 км и не задумывается что к чему: Изменено 28 октября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Надо вот что поставить себе шутки ради, и забить на зазор Главное все сразу дудышевские мульки не ставь, а то бензин из бензобака будет плескать и авто будет до сотни разгоняться на заглушенном двигателе. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 это ничего не значит. есть аналоги под этот номер с зазором 4! мм. Возможно это ошибка но к этим данным надо относится осторожно и ставить зазор рекомендованный ФМК Ну я и не верю, пытаюсь разобраться как могу. Пока не очень получается. Дельных ответа в итоге два: 1) ребята подсказали что Форд рекомендует зазор 1,37мм 2) Парень рассказал что ему официалы разъяснили как и почему в новых движках зазор 1,0...1,05 мм Пока усё... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 http://auto-eco.ru/research/plug вот еще про эту свечу. только вопросов к заявленным свойствам ну очень много. ну к примеру как на исправном движке можно понизить расход на столько? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.