Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Есть проблема. Недавно обнаружилась утечка горючки. Течёт в районе регулятора давления топлива, да так, что в салоне воняет. Течёт довольно сильно - капля где-то раз в три секунды. Изменений в работе движка не заметил - всё по-старому. Собственно, может кто подскажет где именно оно течёт и как это исправлять? Ну, есть мысль, что у самой левой форсунки могло прохудиться уплотнительное кольцо. Штуцеры проверял - вроде из них не течёт. А может течь из регулятора давления? В общем, помогите! :-)

 

P.S. Льется по корпусу регулятора давления - трубка, идущая от него вниз, вся мокрая. Ну и рядом набрызгано. - на фотках видно.

 

Фотки:

post-33531-025973000 1288029298_thumb.jpg

post-33531-078493900 1288029310_thumb.jpg

post-33531-094970600 1288029318_thumb.jpg

post-33531-020859300 1288029330_thumb.jpg

Изменено пользователем Expertis

Опубликовано

Текущий зебин видно отчётливо на деталях двигателя, особенно такого запылённого агрегата как на фотке.

На заведённом двигателе, при открытом капоте, увеличивай обороты сектором дроссельной заслонки и поступательными "перебежками" по толивной системе ищи откель течёт.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Текущий зебин видно отчётливо на деталях двигателя, особенно такого запылённого агрегата как на фотке.

На заведённом двигателе, при открытом капоте, увеличивай обороты сектором дроссельной заслонки и поступательными "перебежками" по толивной системе ищи откель течёт.

Удачи.

 

Ну, я нашёл приблизительно - там, около левой форсунки и регулятора. Но точно определить не получается, не начиная потихоньку разбирать. Вот и спрашивал - что именно там может течь? Бензин, сцуко, не хлещет, а сочится, поэтому фиг поймёшь где именно. Чтобы всё хорошо рассмотреть, придётся, видимо, снять резонатор воздухозабора - ну, или как оно по-научному называется. Но тогда же нельзя будет движок заводить - а на неработающем движке течи нет.

Изменено пользователем Expertis
Опубликовано

Промыть детали и вытереть насухо. Покрыть детали мелом или тальком. Завести и смотреть, где мокнет.

Опубликовано

Но тогда же нельзя будет движок заводить...

Можно. По крайней мере движок заводится и работает. Я не знаю никаких плохих последствий такой манипуляции.

Опубликовано

Промыть детали и вытереть насухо. Покрыть детали мелом или тальком. Завести и смотреть, где мокнет.

 

Гм. Умно. В выходные попробую.

 

Кстати, на всякий пожарный, не подскажет ли кто - у нас, на моне второй, верхнее и нижнее уплотнительные кольца у форсунок одинаковые, или разные? А то на экзистовских схемах оно как-то не совсем очевидно.

Опубликовано

У меня немного другая проблема...

Стал расход нереальный..

40 литров на 150 км.

Съездил в сервис заменили магистрали на медь.

Со вчерашнего дня до сегодняшнего протился 45 км, 1/4 бака по датчику уже нет...

ГДЕ ОНО ДЕВАЕТСЯ????

 

При чем поменяли трубки от и до...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...