Expertis Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Есть проблема. Недавно обнаружилась утечка горючки. Течёт в районе регулятора давления топлива, да так, что в салоне воняет. Течёт довольно сильно - капля где-то раз в три секунды. Изменений в работе движка не заметил - всё по-старому. Собственно, может кто подскажет где именно оно течёт и как это исправлять? Ну, есть мысль, что у самой левой форсунки могло прохудиться уплотнительное кольцо. Штуцеры проверял - вроде из них не течёт. А может течь из регулятора давления? В общем, помогите! :-) P.S. Льется по корпусу регулятора давления - трубка, идущая от него вниз, вся мокрая. Ну и рядом набрызгано. - на фотках видно. Фотки: Изменено 25 октября, 2010 пользователем Expertis 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Текущий зебин видно отчётливо на деталях двигателя, особенно такого запылённого агрегата как на фотке. На заведённом двигателе, при открытом капоте, увеличивай обороты сектором дроссельной заслонки и поступательными "перебежками" по толивной системе ищи откель течёт. Удачи. 0 Цитата
Expertis Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Текущий зебин видно отчётливо на деталях двигателя, особенно такого запылённого агрегата как на фотке. На заведённом двигателе, при открытом капоте, увеличивай обороты сектором дроссельной заслонки и поступательными "перебежками" по толивной системе ищи откель течёт. Удачи. Ну, я нашёл приблизительно - там, около левой форсунки и регулятора. Но точно определить не получается, не начиная потихоньку разбирать. Вот и спрашивал - что именно там может течь? Бензин, сцуко, не хлещет, а сочится, поэтому фиг поймёшь где именно. Чтобы всё хорошо рассмотреть, придётся, видимо, снять резонатор воздухозабора - ну, или как оно по-научному называется. Но тогда же нельзя будет движок заводить - а на неработающем движке течи нет. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Expertis 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Промыть детали и вытереть насухо. Покрыть детали мелом или тальком. Завести и смотреть, где мокнет. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Но тогда же нельзя будет движок заводить... Можно. По крайней мере движок заводится и работает. Я не знаю никаких плохих последствий такой манипуляции. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Запишется ошибка МАФа и ДТВВ. 0 Цитата
Expertis Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Промыть детали и вытереть насухо. Покрыть детали мелом или тальком. Завести и смотреть, где мокнет. Гм. Умно. В выходные попробую. Кстати, на всякий пожарный, не подскажет ли кто - у нас, на моне второй, верхнее и нижнее уплотнительные кольца у форсунок одинаковые, или разные? А то на экзистовских схемах оно как-то не совсем очевидно. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Для рампы с открытыми форсунками номера колец совпадают. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 колечки уплотнительные одинаковые 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У меня немного другая проблема... Стал расход нереальный.. 40 литров на 150 км. Съездил в сервис заменили магистрали на медь. Со вчерашнего дня до сегодняшнего протился 45 км, 1/4 бака по датчику уже нет... ГДЕ ОНО ДЕВАЕТСЯ???? При чем поменяли трубки от и до... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 утечку смотрели? форсукни как7 давление в топливной рампе? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 @Vadim4eg Льёт(ют) форсунка(и). Глючный термос. Форсунки на стенд проверки распыла. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.