Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В очередной раз оторвал бампер спереди....

Пружинки видимо уставшие,да и аморты умирают,хотя при осмотре течёт только задний правый.

Кто что мудрого посоветует

пы.сы. Видел в Москве жёлтую кашку,клиренс,как у джипа))))...хочу


Опубликовано

В очередной раз оторвал бампер спереди....

Пружинки видимо уставшие,да и аморты умирают,хотя при осмотре течёт только задний правый.

Кто что мудрого посоветует

пы.сы. Видел в Москве жёлтую кашку,клиренс,как у джипа))))...хочу

 

А в какой ситуации отрывается бампер? При съезде задним ходом с бордюра ? Тогда надо поменять уставшие амортизаторы - это устранит клевок носом. А так вроде других ситуаций оторвать бампер , кроме как об бордюр , не приходит на ум , свесы передка минимальные , всякие ямы и холмы переехать для бампера не проблема.

Поднять можно передок , но это влечет за собой другие несуразицы. Одна из них это то, что шрусы и гранаты приводных валов будут работать не в ровной плоскости , что будет их быстро выводить из строя. А если увеличить высоту(диаметр) колес , то будет тяжелее мотору.

 

В общем не стоит лепить "горбатого" , лучше привести в порядок ходовую и аккуратно возле бордюров и глубоких канав , стараться переезжать под углом к препятствию , а не плюхаться сразу двумя колесами.

Опубликовано

да,когда выезжал по грунтовке задним ходом....ну и зимой,такая же беда была,снежной кучкой,небольшого размера.Особо лепить конструктор не буду естественно,может просто у кого с форума есть предложения по марке пружин и амортов,чтобы жёстко особо не было ,но и не как американская машина вела себя кашка.

Опубликовано (изменено)

задние пружины я поставил от оки. они такие же по диаметру и толщине прутка но длинее на виток. стало выше. поведение машины не изменилось. получилось хорошо и без колхоза.

передние от отечественных авто никакие не подходят, если только подбирать от иномарок, но это сложно... заказал новые и поставил. можно запихнуть резинку специальную между витками, но я не делал. и так нормально. резина взял 155-80-13. повыше стока.

короче машина в итоге высокая, но именно настолько насколько надо. никакого уродства джиповского....

 

аммо естессно должны быть рабочие. перед у меня стоит газ, задние масло вроде, не помню, но новые заказывал.

Изменено пользователем magusorel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...