altr Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 вчера диагностили подвесной и трипод, люфтов и стуков нет... но гул есть ступичные тоже молчат... что же это может быть? 1. Гудеть ступичные могут без люфта. Поначалу. 2. На разгруженноми колесе ступичные могут "молчать". Т.е. вывесить колесо и крутить - можно ничего не услышать.
Avick Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 1. Гудеть ступичные могут без люфта. Поначалу. 2. На разгруженноми колесе ступичные могут "молчать". Т.е. вывесить колесо и крутить - можно ничего не услышать. один ступичный только что поменян... может ли гудеть подвесной без люфтов и звуков при вращении?
phenilaceton Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Я думаю если ступичные гудят без люфта, то и подвесной вполне может. В сервисах проверяют как правило покачиванием и постукиванием. Проверь как я описал чуть выше. А впрочем УРА!!! Мой скромный интелект и руки, при вашей помощи, начинают побеждать фордмоторс. Сегодня поменял ступичный (СКФ 1600 р.), поменял моторное масло, заглушил ЕГР, промыл заслонку. И на КАД понял что не все так уж плохо с этой машиной 110-120 - только легкое шуршание зимних шипованных шин. Двигатель работает ровно и тянет даже на 4-ой. Конечно есть ещё постукивание на малом ходу на кочках, легкое биение при торможении, но это все фигня. Главное что ехать можно не напрягаясь что что-то отвалиться. Даже приятно, давно не водил с таким удовольствием Хотел масла еще купить для коробки, но в маршале меня начали парить, что масло надо в коробке нужно менять чуть ли как в двигателе, "12 лет? 250 тысяч? да вы что там давно пора все менять (ага, вместе с коробкой )". Я не стал долго спорить и ушел. Масло в коробке, кстати, весьма приличное (по состоянию) когда снимал привода, немного пролилось. Про заглушку ЕГР может в "Материалы для ремонта" написать. Делается элементарно, но как всегда есть ньюансы. Например в качестве шаблона удобно использовать прокладку которая там уже есть (я ее например случайно обнаружил ), а когда прикручиваем обратно, нужно иметь ввиду, что гайки закладные там вроде из латуни и легко проворачиваются. У меня один болт пошел не по резьбе, пришлось гайку выбить, и поставить обычную. Вобщем прорыв в борьбе с мондео состоялся!
DVK010573 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 и тянет даже на 4-ой странное высказывание для нормально работающей машины. у меня на КАДе только одна запара-не попасть под камеру видеофиксации с большим превышением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти