puhlik_:) Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) ,,,,, Изменено 14 октября, 2010 пользователем puhlik_:) 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Прошу прощения.Уважаемые Гуру подскажите пожалуйста,что может быть если двигатель стоит 1.8л,а МОЗГИ от 2л? Будет ли вообще заводится мотор и если будет то каковы могут быть последствия? Заблаговременно спасибо. Изменено 14 октября, 2010 пользователем puhlik_:) 0 Цитата
дим Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) они и на один движек разные мозги идут а на разные движки и подавно разные на счет подойдут или нет незнаю Изменено 14 октября, 2010 пользователем дим 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 [quote name=puhlik_' post='1611007] если двигатель стоит 1.8л,а МОЗГИ от 2л? Была здесь инфа что ставили. в чем причина вопроса? замена мозгов? на мондео-2 будут трудности с иммо если нет к мозгам ключа. это либо перепайка электронного ключа в иммо либо перепрограммирование у диллера. не все так просто. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Была здесь инфа что ставили. в чем причина вопроса? замена мозгов? на мондео-2 будут трудности с иммо если нет к мозгам ключа. это либо перепайка электронного ключа в иммо либо перепрограммирование у диллера. не все так просто. Дело в том,что у меня по ВИН.бъётся 2л.,а стоит 1.8л. RKA.Всё работает,ходовые качества хорошие,расход примерно 7л.,но постоянно прогорают поршня.Налетаю уже на четвертый ремонт и сответственно на бабло.Вот хочу поменять двигатель, но встаёт вопрос,двигатель RKA трудно найти,или готовы привезти,но дорого.Есть,вернее предлагают привезти либо 1.8л. но с другим буквенным обозначением,либо 2л.Вот,хотелось бы услышать умный совет,как поступить в этой ситуации. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Не совсем я понял что хочешь поставить. б.у ЭБУ можно найти тыщи за 3-4. я так понял должен стоять движок NGB или его модификации. почему не хочешь поставить 2,0 как и должен быть? кинь вин посмотрим что за ЭБУ стоять должно и движок. не совсем понятно почему прогорают поршня. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Не совсем я понял что хочешь поставить. б.у ЭБУ можно найти тыщи за 3-4. я так понял должен стоять движок NGB или его модификации. почему не хочешь поставить 2,0 как и должен быть? кинь вин посмотрим что за ЭБУ стоять должно и движок. не совсем понятно почему прогорают поршня. WFONXXGBBNXS51167. Поставить хочу Б/У, наверное 1.8,меньше проблем с оформлением. А,прогорают,наверное винегред стоит.Ещё такой вопрс,у меня даже если и 1.8л.,то RKA стоять же не должен? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 нет. не должен конечно. RKB и модификации. по вину еще и автомат. так и стоит? эбу на автомат найти посложнее. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 поршня прогарают обычно от детонации - что делал с движком? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 А ты какой бензин льюшь ? не 80-й часом ? Но мозги могут образовывать неправильную смесь=детонация=прогар клапанов. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Купил,поездил месяца 2-3 начал потихоньку вникать в двигатель.Обнаружил,что трубка отсоса карт.газов снята и масло из неё гонит.Померил компрессию в одном горшке 4или 5 ат.,вобщем поехал на СТО там что-то намудрили,двигун вообще как трактор заработал.Короче отдал другим спецам,сделали заработал исклчительно Опять покатался на очень щадящем режиме,обкатал и рванул на более длинную дистанцию,после пробега при- мерно 350км.стал плохо тянуть,вобщем вердикт такой же ПРОГОРЕЛИ ПОРШНИ только уже все.После долгих разбирательств мастера пришли к выводу,что голова стоит не от этого двигателя.(мне теперь кажется,что наобарот,это блок наверное не от той головы)Что они там мудрили не знаю т.к.растояние большое от места ремонта и контролировать небыло возможности,но сказали,что подбирали поршня под имеющую голову,там и шатуны по ходу меняли.Зделали,отъездил после этого,сначало даже на 95-м(в период обкатки),а потом СТРО- ГО на 92-м,около 25т.км.и та же картина,прогорел поршень 2-го цилиндра,компрессия 4.5ат.Вот поэтому и решил поменять двигатель. Так,выходит,что для "автомата"и мозги ещё другие? Не подскажите,где мне их найти на своём авто и как узнать для какой модификации двигателя. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 ЭБУ должен быть в ногах пассажира под бардачком. при снятии вроде надо болт под бачком гура открутить. по поиску посмотри. и номер с него списать. я могу только посмотреть какой должен стоят. а какой стоит неизвестно. что тебе наделали-не ясно. ясно только одно-дешевле хороший контрактный движок поставить и забыть надолго об этом. поставь нормальный двухлитровый движок. 1,8 на автомате-это не езда. овощ. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Согласен.Вот только"контрактный двигатель" это как? Я имею ввиду,в чём разница если например, его привезут из Прибалтики,Польши или Беларусии,с документами конечно. Ещё волнует постановка на учёт 2х литрового,у меня же сейчас по документам 1.8л.Не будет ли после установки,долгие хождения по кабинетам.Разрешение на переоборудование не надо будет делать? Да,посмотри пожалуйста какое ЭБУ должно у меня стоять.И ещё если 2л.то какой именно заказывать? Там же тоже две модели ставились. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 [quote name=puhlik_' post='1612151] Согласен.Вот только"контрактный двигатель" это как? Я имею ввиду,в чём разница если например, его привезут из Прибалтики,Польши или Беларусии,с документами конечно. По сути это то же самое. В принципе лотерея. У того же Майкла есть опыт капиталки свежекупленных клиентами контрактных движков. [quote name=puhlik_' post='1612151] Ещё волнует постановка на учёт 2х литрового,у меня же сейчас по документам 1.8л.Не будет ли после установки,долгие хождения по кабинетам.Разрешение на переоборудование не надо будет делать? Скорее всего волокиты особой не будет, разве что придется найти что-то похожее на документ, что авто выпускались с двигателями и 1.6 и 1.8. и 2.0 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 По сути это то же самое. В принципе лотерея. У того же Майкла есть опыт капиталки свежекупленных клиентами контрактных движков. а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато. номер мозгов- 98BP 12A650 AA если есть иммо 98BP 12A650 EA если нет 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато. номер мозгов- 98BP 12A650 AA если есть иммо 98BP 12A650 EA если нет Да,нашел сегодня ЭБУ под бардачком,а разъём,как я понял выходит в моторное отделение. Железный такой ящичек,но где данный номер искать?Там на торце есть чёрная пласмаска,на ней приклен бумажный лейбл,цифры,буквы какие-то,щтрих код кажется,а под ней,на пластмаске тоже что-то есть,но не видно. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 ТО,что покупка Б/У двигателя -лотарея,я в курсе,но уж очень я уже отчаялся. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Изменено 16 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато. номер мозгов- 98BP 12A650 AA если есть иммо 98BP 12A650 EA если нет Ой-Ой.Забыл,а что такое ИММО,я ещё в сленге форда очень слаб.Спасибо. 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Если я правильно понял,что-бы посмотреть номер,нужно сять полностью ЭБУ? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато. [quote name=puhlik_' post='1612481] ТО,что покупка Б/У двигателя -лотарея,я в курсе,но уж очень я уже отчаялся. Вполне может быть что блок жив, а вот головка шлифована-перешлифована и т.п. Начать можно было с номера блока, если не перебит конечно - по-моему по этому номеру можно понять объем. Ну и по жизни хорошая капиталка, хоть и выйдет несколько дороже контрактного кота мешкедвигателя, но обеспечит практически нулевый двигатель. [quote name=puhlik_' post='1612485] ,а что такое ИММО,я ещё в сленге форда очень слаб Это не сленг форда, а скорее местный сленг (в отличие от майфунов и прочего коверканья хотя бы не смертельный) - иммобилайзер 0 Цитата
puhlik_:) Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р. второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет. Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г. Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Афигеть пападос! Да за такие деньши проще было ещё такой же тарамбос купить! Или деёствительно 5движков и менять их посезонно. Блин, сочувствую. 0 Цитата
vecos Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Вполне может быть что блок жив, а вот головка шлифована-перешлифована и т.п. Ну и по жизни хорошая капиталка, хоть и выйдет несколько дороже контрактного кота мешкедвигателя, но обеспечит практически нулевый двигатель. Это не сленг форда, а скорее местный сленг (в отличие от майфунов и прочего коверканья хотя бы не смертельный) - иммобилайзер согласен +100% горят поршня из-за того что,в камере згорания температура выше чем должна быть, голову надо выкидвать а не шлифовать,мозги не как не влияют на это,у самого на 2.0 стоят от 1.8 и ничего, надо просто понимать какую функцию они выполняют,так что думай сам менять голову или движку но вся беда у тебя из-за головы [quote name=puhlik_' timestamp='1287269432' post='1612613] Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р. второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет. Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г. Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе. по моему эта машина не стоит таких вложений,я тебя понимаю и очень сожелею,решишь продать звони 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 [quote name=puhlik_' post='1612613] Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р. второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет. Видимо "мастера" такие попались. Т.е. дело именно в некачественном ремонте или вообще разводе. [quote name=puhlik_' post='1612613] Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г. А что, после 97 не DOHC? -))) [quote name=puhlik_' post='1612613] Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе. Надо срочно менять мастеров. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.