Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель 1,8 а мозги на 2 литра


Рекомендуемые сообщения


Прошу прощения.Уважаемые Гуру подскажите пожалуйста,что может быть

если двигатель стоит 1.8л,а МОЗГИ от 2л? Будет ли вообще заводится мотор и если будет то каковы могут быть последствия? Заблаговременно

спасибо.

Изменено пользователем puhlik_:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они и на один движек разные мозги идут а на разные движки и подавно разные

на счет подойдут или нет незнаю

Изменено пользователем дим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=puhlik_:)' post='1611007]

если двигатель стоит 1.8л,а МОЗГИ от 2л?

Была здесь инфа что ставили. в чем причина вопроса? замена мозгов? на мондео-2 будут трудности с иммо если нет к мозгам ключа. это либо перепайка электронного ключа в иммо либо перепрограммирование у диллера. не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была здесь инфа что ставили. в чем причина вопроса? замена мозгов? на мондео-2 будут трудности с иммо если нет к мозгам ключа. это либо перепайка электронного ключа в иммо либо перепрограммирование у диллера. не все так просто.

Дело в том,что у меня по ВИН.бъётся 2л.,а стоит 1.8л.

RKA.Всё работает,ходовые качества хорошие,расход примерно 7л.,но постоянно прогорают поршня.Налетаю уже на четвертый ремонт и сответственно на бабло.Вот хочу поменять двигатель,

но встаёт вопрос,двигатель RKA трудно найти,или готовы привезти,но дорого.Есть,вернее предлагают привезти либо 1.8л.

но с другим буквенным обозначением,либо 2л.Вот,хотелось бы услышать умный совет,как поступить в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я понял что хочешь поставить. б.у ЭБУ можно найти тыщи за 3-4. я так понял должен стоять движок NGB или его модификации. почему не хочешь поставить 2,0 как и должен быть?

кинь вин посмотрим что за ЭБУ стоять должно и движок. не совсем понятно почему прогорают поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я понял что хочешь поставить. б.у ЭБУ можно найти тыщи за 3-4. я так понял должен стоять движок NGB или его модификации. почему не хочешь поставить 2,0 как и должен быть?

кинь вин посмотрим что за ЭБУ стоять должно и движок. не совсем понятно почему прогорают поршня.

 

WFONXXGBBNXS51167. Поставить хочу Б/У, наверное 1.8,меньше проблем с оформлением.

А,прогорают,наверное винегред стоит.Ещё такой вопрс,у меня даже если и 1.8л.,то RKA

стоять же не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не должен конечно. RKB и модификации. по вину еще и автомат. так и стоит? эбу на автомат найти посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты какой бензин льюшь ? не 80-й часом ? Но мозги могут образовывать неправильную смесь=детонация=прогар клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил,поездил месяца 2-3 начал потихоньку вникать в двигатель.Обнаружил,что трубка отсоса карт.газов

снята и масло из неё гонит.Померил компрессию в одном горшке 4или 5 ат.,вобщем поехал на СТО там что-то

намудрили,двигун вообще как трактор заработал.Короче отдал другим спецам,сделали заработал исклчительно

Опять покатался на очень щадящем режиме,обкатал и рванул на более длинную дистанцию,после пробега при-

мерно 350км.стал плохо тянуть,вобщем вердикт такой же ПРОГОРЕЛИ ПОРШНИ только уже все.После долгих

разбирательств мастера пришли к выводу,что голова стоит не от этого двигателя.(мне теперь кажется,что

наобарот,это блок наверное не от той головы)Что они там мудрили не знаю т.к.растояние большое от места

ремонта и контролировать небыло возможности,но сказали,что подбирали поршня под имеющую голову,там и

шатуны по ходу меняли.Зделали,отъездил после этого,сначало даже на 95-м(в период обкатки),а потом СТРО-

ГО на 92-м,около 25т.км.и та же картина,прогорел поршень 2-го цилиндра,компрессия 4.5ат.Вот поэтому и

решил поменять двигатель.

Так,выходит,что для "автомата"и мозги ещё другие? Не подскажите,где мне их найти на своём авто и как

узнать для какой модификации двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ должен быть в ногах пассажира под бардачком. при снятии вроде надо болт под бачком гура открутить. по поиску посмотри. и номер с него списать. я могу только посмотреть какой должен стоят. а какой стоит неизвестно. что тебе наделали-не ясно. ясно только одно-дешевле хороший контрактный движок поставить и забыть надолго об этом. поставь нормальный двухлитровый движок. 1,8 на автомате-это не езда. овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Вот только"контрактный двигатель" это как? Я имею ввиду,в чём разница если например,

его привезут из Прибалтики,Польши или Беларусии,с документами конечно.

Ещё волнует постановка на учёт 2х литрового,у меня же сейчас по документам 1.8л.Не будет ли

после установки,долгие хождения по кабинетам.Разрешение на переоборудование не надо будет делать?

Да,посмотри пожалуйста какое ЭБУ должно у меня стоять.И ещё если 2л.то какой именно заказывать?

Там же тоже две модели ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=puhlik_:)' post='1612151]

Согласен.Вот только"контрактный двигатель" это как? Я имею ввиду,в чём разница если например,

его привезут из Прибалтики,Польши или Беларусии,с документами конечно.

По сути это то же самое. В принципе лотерея. У того же Майкла есть опыт капиталки свежекупленных клиентами контрактных движков.

 

 

[quote name=puhlik_:)' post='1612151]

Ещё волнует постановка на учёт 2х литрового,у меня же сейчас по документам 1.8л.Не будет ли

после установки,долгие хождения по кабинетам.Разрешение на переоборудование не надо будет делать?

Скорее всего волокиты особой не будет, разве что придется найти что-то похожее на документ, что авто выпускались с двигателями и 1.6 и 1.8. и 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это то же самое. В принципе лотерея. У того же Майкла есть опыт капиталки свежекупленных клиентами контрактных движков.

а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато.

номер мозгов-

98BP 12A650 AA если есть иммо

98BP 12A650 EA если нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато.

номер мозгов-

98BP 12A650 AA если есть иммо

98BP 12A650 EA если нет

Да,нашел сегодня ЭБУ под бардачком,а разъём,как я понял выходит в моторное отделение.

Железный такой ящичек,но где данный номер искать?Там на торце есть чёрная пласмаска,на ней

приклен бумажный лейбл,цифры,буквы какие-то,щтрих код кажется,а под ней,на пластмаске тоже

что-то есть,но не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато.

номер мозгов-

98BP 12A650 AA если есть иммо

98BP 12A650 EA если нет

Ой-Ой.Забыл,а что такое ИММО,я ещё в сленге форда очень слаб.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него похоже других вариантов то и нет. судя по всему движок запорот окончательно. блок в сборе новый и к нему докупать? дороговато.

[quote name=puhlik_:)' post='1612481]

ТО,что покупка Б/У двигателя -лотарея,я в курсе,но уж очень я уже отчаялся.

Вполне может быть что блок жив, а вот головка шлифована-перешлифована и т.п.

Начать можно было с номера блока, если не перебит конечно - по-моему по этому номеру можно понять объем.

 

Ну и по жизни хорошая капиталка, хоть и выйдет несколько дороже контрактного кота мешкедвигателя, но обеспечит практически нулевый двигатель.

 

[quote name=puhlik_:)' post='1612485]

,а что такое ИММО,я ещё в сленге форда очень слаб

Это не сленг форда, а скорее местный сленг (в отличие от майфунов и прочего коверканья хотя бы не смертельный) - иммобилайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р.

второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить

за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет.

Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию

читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г.

Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть пападос! Да за такие деньши проще было ещё такой же тарамбос купить! Или деёствительно 5движков и менять их посезонно. Блин, сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть что блок жив, а вот головка шлифована-перешлифована и т.п.

 

Ну и по жизни хорошая капиталка, хоть и выйдет несколько дороже контрактного кота мешкедвигателя, но обеспечит практически нулевый двигатель.

 

Это не сленг форда, а скорее местный сленг (в отличие от майфунов и прочего коверканья хотя бы не смертельный) - иммобилайзер

согласен +100% горят поршня из-за того что,в камере згорания температура выше чем должна быть, голову надо выкидвать а не шлифовать,мозги не как не влияют на это,у самого на 2.0 стоят от 1.8 и ничего, надо просто понимать какую функцию они выполняют,так что думай сам менять голову или движку но вся беда у тебя из-за головы

[quote name=puhlik_:)' timestamp='1287269432' post='1612613]

Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р.

второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить

за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет.

Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию

читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г.

Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе.

по моему эта машина не стоит таких вложений,я тебя понимаю и очень сожелею,решишь продать звони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=puhlik_:)' post='1612613]

Я,выше писал,что уже три раза ремонтировал.Первый раз-25т.р.

второй-50т.р.,третий-ещё 50т.р.Проще,мне кажется,всё же купить

за 25т.р.и поставить своими силами,т.к.денюшек уже совсем нет.

Видимо "мастера" такие попались. Т.е. дело именно в некачественном ремонте или вообще разводе.

 

 

[quote name=puhlik_:)' post='1612613]

Ещё конечно,очень смущает мод.двигателя RKA,где-то информацию

читал,что это ДОНС и ставился он с1992 по 1997г.

А что, после 97 не DOHC? -)))

 

 

[quote name=puhlik_:)' post='1612613]

Спасибо конечно за совет,но от слова"ремонт"немножко не по себе.

Надо срочно менять мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...