fora241 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Итак на очередном прохождении ТО обнаружили в выхлопе повышенное содержание CO и CН. Всвязи с этим бирку прохождения ТО выдали с большим одолжением. Теперь сам хочу разобраться в возможных причинах явления. Какие узлы в первую очередь следует проверить? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Итак на очередном прохождении ТО обнаружили в выхлопе повышенное содержание CO и HC. Всвязи с этим бирку прохождения ТО выдали с большим одолжением. Теперь сам хочу разобраться в возможных причинах явления. Какие узлы в первую очередь следует проверить? свечи, провода (если есть симптомы подёргивания на разгоне или подтраивания на запуске). затем топливную систему (промыть форсунки). какой пробег у машины? вполне может врать лямбда-зонд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Какие узлы в первую очередь следует проверить ЛЗ оба. А лучше на диагностику. Ошибка на сканере вернее укажет куда копать. Но что ЛЗ это да. Удачи. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 посмотри есть ли катализатор может выбили 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 есть ли катализатор Не влияет. В основном ЛЗ до каталика регулирует СО и СН. Удачи. 0 Цитата
fora241 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) свечи, провода (если есть симптомы подёргивания на разгоне или подтраивания на запуске). затем топливную систему (промыть форсунки). какой пробег у машины? вполне может врать лямбда-зонд Пробег 127000. Свечи недавно менял. Есть дабл-старт. А компьютерная диагностика покажет что неисправен именно ЛЗ? Изменено 15 октября, 2010 пользователем fora241 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 А компьютерная диагностика покажет что неисправен именно ЛЗ Да. Сканер выдаст код, например, Р0458. При расшифровке такого кода из их перечня и станет известно что неисправно. Удачи. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Да. Сканер выдаст код, например, Р0458 Не факт. Это если система зафиксировала выход каких-либо данных за границы предельных значений и зафиксировала ошибку (чек). Например богатая или бедная смесь выскочит чек при +20% и -20% коррекции смеси в сторону обогощения или обеднения. Сканером можно посмотреть показания датчиков, тех же лямбда-зондов, MAP сенсора.... и взависимости от квалификации дигност скажет корректно работает тот или иной датчик. А еще мне кажется возможно увеличение выбросов из-за жора масла (если таковой присутствует) @fora241, а чек горит на приборке, есть расход масла? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Не факт. Это если система зафиксировала выход каких-либо данных за границы предельных значений и зафиксировала ошибку (чек). Например богатая или бедная смесь выскочит чек при +20% и -20% коррекции смеси в сторону обогощения или обеднения. Сканером можно посмотреть показания датчиков, тех же лямбда-зондов, MAP сенсора.... и взависимости от квалификации дигност скажет корректно работает тот или иной датчик. А еще мне кажется возможно увеличение выбросов из-за жора масла (если таковой присутствует) @fora241, а чек горит на приборке, есть расход масла? все верно, ошибок может не быть, если коррекция в допустимых пределах... НО! если выхлоп неправильный - значит, и коррекция неверная. например, неправильные показания ЛЗ. ошибки может и не быть 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 ЛЗ оба. А лучше на диагностику. Ошибка на сканере вернее укажет куда копать. Но что ЛЗ это да. Удачи. Вторая только за экологию отвечает. Я ГТО, то-же сам прохожу, СО и СН в норме, а ЧЕК горит. Таллон давать не хотели, но я им всё объяснил, согласились и дали. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Вторая только за экологию отвечает Вторая на сколько я знаю мониторит работу катализатора, а первая на смесеобразование, ну соответственно и на экологию влияет)))))) 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Вторая на сколько я знаю мониторит работу катализатора, а первая на смесеобразование, ну соответственно и на экологию влияет)))))) Вот у него первая и шалит... 0 Цитата
fora241 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Не факт. Это если система зафиксировала выход каких-либо данных за границы предельных значений и зафиксировала ошибку (чек). Например богатая или бедная смесь выскочит чек при +20% и -20% коррекции смеси в сторону обогощения или обеднения. Сканером можно посмотреть показания датчиков, тех же лямбда-зондов, MAP сенсора.... и взависимости от квалификации дигност скажет корректно работает тот или иной датчик. А еще мне кажется возможно увеличение выбросов из-за жора масла (если таковой присутствует) @fora241, а чек горит на приборке, есть расход масла? Чек не горит, расхода масла нет. А самодиагностика что нибудь даст? 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 А самодиагностика что нибудь даст? нет Чек не горит, расхода масла нет только грамотный диагност скажет что к чему, посмотрев через сканер на показания датчиков. У меня лямбда была отравленая,но работала, чек не висел, сам через сканер посмотрел, сравнил с предыдущими показаниями (раньше мерял), почитал и решил, что она у меня медленнеее переключаться стала, и диапазон работы стал уже, поменял на универсальную бош (номер щас не скажу), стало заметнее лучше. 0 Цитата
vimusa Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ЛЗ оба. А лучше на диагностику. Ошибка на сканере вернее укажет куда копать. Но что ЛЗ это да. Удачи. u mena katalizator vibit CO CH BOLSIJE tehosmotr ne mogu proiti, na diagnostike proverili lambd.zn. rabocije, govorat cto bez katalika nicego ne polucitsa CO CH ne otregulirovat. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 @vimusa, а Вы собственно откуда будете? и данные по авто желательно в профиле заполнить. Без катализатора в Евро нормы по выбросам авто не уложится никак 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Правильно говорят ремонтники. В Евро не попасть без каталика. Расширяй карманы, однако. Сия приблуда не из дешёвых. Удачи. 0 Цитата
fuxss Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Требуется коллективный разум! Вобсчем проблема в жоре бензина ,в небольшом городке без особых пробок невкладываюсь в 15 литров .Свечи ,провода,катушка ,фильтра,бензонасос ,всё поменяно.Первую лямбду ,поставил универсальную.Двигатель работает без троения.Но есть клевок при трогании.Летом после продолжительной поездки машинка тупит ужасно.Разгонял 195 по джипиесу.Ошибок и чека нету.Заслонки впускного ремонтировал,Заменил дроссельную заслонку в сборе,при закритии глохнет сразу.Голову сломал что ещё может так душить движок.Интересный факт получил на т.о. ,раньше было CO 0.06 , HC 33 ., Теперь CO 0.180 ,HC 307 !Еле вытянул норму. Кто в курсе от чего HC завышается. В подозрении каталик или вторая л/з. Жду советов и предположений! 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Насколько мне известно,то функция катализатора заключается в окислении окиси углерода(СО) в безвредный углекислый газ(СО2). То,что считается многими,что бензин догорает в каталике и это его прямая функция-мнение ошибочное. В данном случае катализатор спекается от высоких температур и выходит из строя!Вторая лямда как раз и предназначена для предотвращения таких ситуаций и если цилиндр хандрит и переливает,мозги должны форсунку отключить(если впрыск последовательный). СН это углеводороды не сгоревшие,то есть бензин,следовательно нужно искать причину(пропуски зажигания,заклинивание форсунки или недозокрытие ее-льет все время,датчик температуры двигателя-показывает мозгам низкую температуру независимо от прогрева,ну и лямда в конце). Но нужно учитывать,что блок управления не учитывает показания лямды при прогреве,при полной нагрузке,и во время динамического разгона-ускорения. По крайней мере так было раньше,в новейших системах управления,может алгоритм и изменен. 0 Цитата
fuxss Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Насколько мне известно,то функция катализатора заключается в окислении окиси углерода(СО) в безвредный углекислый газ(СО2). То,что считается многими,что бензин догорает в каталике и это его прямая функция-мнение ошибочное. В данном случае катализатор спекается от высоких температур и выходит из строя!Вторая лямда как раз и предназначена для предотвращения таких ситуаций и если цилиндр хандрит и переливает,мозги должны форсунку отключить(если впрыск последовательный). СН это углеводороды не сгоревшие,то есть бензин,следовательно нужно искать причину(пропуски зажигания,заклинивание форсунки или недозокрытие ее-льет все время,датчик температуры двигателя-показывает мозгам низкую температуру независимо от прогрева,ну и лямда в конце). Но нужно учитывать,что блок управления не учитывает показания лямды при прогреве,при полной нагрузке,и во время динамического разгона-ускорения. По крайней мере так было раньше,в новейших системах управления,может алгоритм и изменен. А вот тут спасибо ,немного просвятил ! Да вот думаю, что возможно форсы льют , ибо на холодную после заводки попахивает бензином!Давно хотел промыть! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем fuxss 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Воняет бензином-это сто процентов богатая смесь,которая не успев догореть вылетает в трубу. Причина льют форсунки,неисправен датчик температуры,высокое давление топлива,ну и банальные пропуски зажигания только их видно сразу по неустойчивой работе двигателя. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) .Летом после продолжительной поездки машинка тупит ужасно.Разгонял 195 по джипиесу.Ошибок и чека нету.Заслонки впускного ремонтировал,Заменил дроссельную заслонку в сборе,при закритии глохнет сразу.Голову сломал что ещё может так душить движок.Интересный факт получил на т.о. ,раньше было CO 0.06 , HC 33 ., Теперь CO 0.180 ,HC 307 !Еле вытянул норму. Кто в курсе от чего HC завышается. В подозрении каталик или вторая л/з. Жду советов и предположений! три варианта переобагащенная смесь плохое сгорание смеси неисправный каталик по первому - неисправная универсальная лямбда (уверен в своей новой?), неплотное прилегание выпускного коллектора и наличие подсоса (очень редко встречается), неисправный бензонасос (менял вставку или в сборе?), грязные форсунки (достаточно всего одной и это у тебя наиболее вероятно) по второму - смещение валов назад изза растянутой цепи изза чего падает разряжение во впуске, как следствие мозги для стабилизации оборотов хх выставляют уоз сильно назад, одновременно обедняя смесь. при таком раскладе повышается со, сн и уровень о2 в выхлопе. Нельзя исключить сбой в самих мозгах когда они по непонятной для меня причине просто начинают ставить позднее зажигание. Видел пару подобных случаев - машина на скорости начинала дико тупить, замена мозгов помогала. Чтобы более конкретно говорить нужны данные. На прогретом моторе на хх цифры уоз (и желательно его средние значения на разгоне когда машина начинает тупить), давление во впуске, топливная длинная коррекция. график первой-второй лямбды на прогретом и холодном кате. Начни с помойки форсов, это самое простое. . Изменено 12 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
fuxss Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 три варианта переобагащенная смесь плохое сгорание смеси неисправный каталик по первому - неисправная универсальная лямбда (уверен в своей новой?), неплотное прилегание выпускного коллектора и наличие подсоса (очень редко встречается), неисправный бензонасос (менял вставку или в сборе?), грязные форсунки (достаточно всего одной и это у тебя наиболее вероятно) по второму - смещение валов назад изза растянутой цепи изза чего падает разряжение во впуске, как следствие мозги для стабилизации оборотов хх выставляют уоз сильно назад, одновременно обедняя смесь. при таком раскладе повышается со, сн и уровень о2 в выхлопе. Нельзя исключить сбой в самих мозгах когда они по непонятной для меня причине просто начинают ставить позднее зажигание. Видел пару подобных случаев - машина на скорости начинала дико тупить, замена мозгов помогала. Чтобы более конкретно говорить нужны данные. На прогретом моторе на хх цифры уоз (и желательно его средние значения на разгоне когда машина начинает тупить), давление во впуске, топливная длинная коррекция. график первой-второй лямбды на прогретом и холодном кате. Начни с помойки форсов, это самое простое. . Спасибо за инфу!! Подсосов нет,коллектор ремонтировал толково,ставил сам, поэтому уверен что лутче некуда!Л/З конечно 100% неуверен,может и долбанули какие криворукие при доставке.Б/Н менял и так и полностью.Насчёт цепи незнаю,всё может быть ,мотор из англии сколько прошол фиг знает ,но не коптит и масло нежрёт!Но такие тупняки присутствовали и на старом моторе. Короче надоело уже бзнаю каждый винтик в этой машине ! Попробую отдать на промывку форсов ,уж подозрительней некуда.Потом отдам на диагностику спецу . 0 Цитата
Artjom_bham Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 На холостых оборотах СО в 6 раз привыен, СН в 10. При оборотах выше 2500-поменьше уже привышение... Лямда менялась(Р1408 была ошибка). Двигатель масло ест(где то 1-1.5 на 1000км). Есть ли возможность на исправления? Или на свалку уже?( пробег 235 000 Едет отлично, обидно на свалку везти( 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 40 минут назад, Artjom_bham сказал: На холостых оборотах СО в 6 раз привыен, СН в 10. При оборотах выше 2500-поменьше уже привышение... Лямда менялась(Р1408 была ошибка). Двигатель масло ест(где то 1-1.5 на 1000км). Есть ли возможность на исправления? Или на свалку уже?( пробег 235 000 Едет отлично, обидно на свалку везти( Литр, полтора на тысячу этот движок свое отходил. Капиталка либо менять на контракт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.