DmitryM Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Похожая проблема... Ключ на старт - втягивающее стрекочет как автомат. Проблема появляется через раз, может пару дней нормально заводиться, а может и целый день "с проводка" вместо реле. После "хреновой" заводки иногда сбрасывается приборка и разучиваются стеклоподъёмники. Обследованы-почищены клеммы аккума, стартера, силовые провода. Снят и перебран стартер. Почищено реле стартера, проверено методом замены. Проверена-прозвонена вся цепь "мозги-реле стартера-замок зажигания". Сняты и разобраны мозги на предмет выявления "непропая". Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус. По какой причине - вопрос. Иммо отпадает - ведь моня заводится. На аккум слегка грешил, но в холостую - 12.6В, да и стартер крутит то он довольно живо. Неужели в нём дело? Во время работы стартера напруга на аккуме просаживается где-то до 8.5 В - не много конечно, но и не мало, имхо. Всегда есть вариант посадить на релюху минус минуя мозги, но это очень крайний вариант... Попробую прогрузить аккум, ибо других идей уже не осталось, да и мозг рвётся на части... Может, у кого ещё идеи есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится. Попробуй заменить аккум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус. это как?надо смотреть массы... и промерить, до скольки напруга просаживается именно в бортсети, а не на клеммах аккумахотя... нафиг... он все равно прямо с клемм запитан отделными проводами 8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится. Попробуй заменить аккум. если это и решит проблему, то только как полумера. при зимнем запуске напруга может спокойно падать до 6-6.5в, и при том машина заведется. а в данном случае что... щас новый аккум... а зимой опять будет стрекотать по причине отпускания какой-нибудь релюхи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте коллеги!!! У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор. Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет. И какой аккум лучше брать? Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте коллеги!!! У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор. Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет. И какой аккум лучше брать? Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец. ... можешь полистать на досуге: http://mondeoclub.ru/forum/topic/69113/page__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 какой аккум лучше брать 1. У акума ФМ правый +. 2. Ёмкость - 60-65 А/ч 3. Пусковой ток не ниже 600. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stokom Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 @amaich, @Жиша, Спасибо за ответы!!! Взял этот: Varta По высоте как раз, только этот уже. Справа и слева теперь небольшие свободные места, но верхняя планка надёжно удерживает аккум. Моня снова заводится, я счастлив!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вот и я поездил пару дней и всё больше склоняюсь к замене аккума. Процентов этак на 99. Замечена некоторая закономерность - трабл проявляется при нагреве аккума. Т.е. с утра заводимся нормально, а заглушив на полчасика уже завестись не можем. Всё логично. Просто меня с толку сбила вполне живая работа стартера. А он, сцуко, с планетаркой, и не так ему и трудно двигатель крутить, а мозгам в это время напруги уже не хватает... Вопчем, поедем к друзьям нашим польским, за аккумом :wink: . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.