DmitryM Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Похожая проблема... Ключ на старт - втягивающее стрекочет как автомат. Проблема появляется через раз, может пару дней нормально заводиться, а может и целый день "с проводка" вместо реле. После "хреновой" заводки иногда сбрасывается приборка и разучиваются стеклоподъёмники. Обследованы-почищены клеммы аккума, стартера, силовые провода. Снят и перебран стартер. Почищено реле стартера, проверено методом замены. Проверена-прозвонена вся цепь "мозги-реле стартера-замок зажигания". Сняты и разобраны мозги на предмет выявления "непропая". Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус. По какой причине - вопрос. Иммо отпадает - ведь моня заводится. На аккум слегка грешил, но в холостую - 12.6В, да и стартер крутит то он довольно живо. Неужели в нём дело? Во время работы стартера напруга на аккуме просаживается где-то до 8.5 В - не много конечно, но и не мало, имхо. Всегда есть вариант посадить на релюху минус минуя мозги, но это очень крайний вариант... Попробую прогрузить аккум, ибо других идей уже не осталось, да и мозг рвётся на части... Может, у кого ещё идеи есть? 0 Цитата
вова Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится. Попробуй заменить аккум. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус. это как?надо смотреть массы... и промерить, до скольки напруга просаживается именно в бортсети, а не на клеммах аккумахотя... нафиг... он все равно прямо с клемм запитан отделными проводами 8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится. Попробуй заменить аккум. если это и решит проблему, то только как полумера. при зимнем запуске напруга может спокойно падать до 6-6.5в, и при том машина заведется. а в данном случае что... щас новый аккум... а зимой опять будет стрекотать по причине отпускания какой-нибудь релюхи? 0 Цитата
stokom Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте коллеги!!! У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор. Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет. И какой аккум лучше брать? Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец. 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте коллеги!!! У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор. Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет. И какой аккум лучше брать? Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец. ... можешь полистать на досуге: http://mondeoclub.ru/forum/topic/69113/page__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 какой аккум лучше брать 1. У акума ФМ правый +. 2. Ёмкость - 60-65 А/ч 3. Пусковой ток не ниже 600. Удачи. 0 Цитата
stokom Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 @amaich, @Жиша, Спасибо за ответы!!! Взял этот: Varta По высоте как раз, только этот уже. Справа и слева теперь небольшие свободные места, но верхняя планка надёжно удерживает аккум. Моня снова заводится, я счастлив!!! 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Вот и я поездил пару дней и всё больше склоняюсь к замене аккума. Процентов этак на 99. Замечена некоторая закономерность - трабл проявляется при нагреве аккума. Т.е. с утра заводимся нормально, а заглушив на полчасика уже завестись не можем. Всё логично. Просто меня с толку сбила вполне живая работа стартера. А он, сцуко, с планетаркой, и не так ему и трудно двигатель крутить, а мозгам в это время напруги уже не хватает... Вопчем, поедем к друзьям нашим польским, за аккумом :wink: . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.