Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожая проблема...

 

Ключ на старт - втягивающее стрекочет как автомат. Проблема появляется через раз, может пару дней нормально заводиться, а может и целый день "с проводка" вместо реле.

После "хреновой" заводки иногда сбрасывается приборка и разучиваются стеклоподъёмники.

 

Обследованы-почищены клеммы аккума, стартера, силовые провода. Снят и перебран стартер. Почищено реле стартера, проверено методом замены. Проверена-прозвонена вся цепь "мозги-реле стартера-замок зажигания". Сняты и разобраны мозги на предмет выявления "непропая".

Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус. По какой причине - вопрос. Иммо отпадает - ведь моня заводится.

 

На аккум слегка грешил, но в холостую - 12.6В, да и стартер крутит то он довольно живо. Неужели в нём дело? Во время работы стартера напруга на аккуме просаживается где-то до 8.5 В - не много конечно, но и не мало, имхо.

 

Всегда есть вариант посадить на релюху минус минуя мозги, но это очень крайний вариант...

 

Попробую прогрузить аккум, ибо других идей уже не осталось, да и мозг рвётся на части... Может, у кого ещё идеи есть?


Опубликовано

8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится.

Попробуй заменить аккум.

Опубликовано

Выяснено, что в момент включения стартера мозги начинают рвать минус.

 

это как?надо смотреть массы... и промерить, до скольки напруга просаживается именно в бортсети, а не на клеммах аккумахотя... нафиг... он все равно прямо с клемм запитан отделными проводами

8,5 при заводке мало, хороший акк до десятки садится.

Попробуй заменить аккум.

если это и решит проблему, то только как полумера. при зимнем запуске напруга может спокойно падать до 6-6.5в, и при том машина заведется. а в данном случае что... щас новый аккум... а зимой опять будет стрекотать по причине отпускания какой-нибудь релюхи?

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!!!

У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор.

Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет.

И какой аккум лучше брать?

Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец.

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!!!

У меня вчера произошла такая же херня. Машина не завелась. Понял, что надо менять акуммулятор.

Подскажите, какой емкости нам нужен аккум, а то на нём никаких наклеек и опознавательных знаков нет.

И какой аккум лучше брать?

Машина: ФМ3, 2001 год, хечбек, европеец.

 

... можешь полистать на досуге:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/69113/page__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Опубликовано

какой аккум лучше брать

1. У акума ФМ правый +.

2. Ёмкость - 60-65 А/ч

3. Пусковой ток не ниже 600.

Удачи.

Опубликовано

@amaich, @Жиша,

Спасибо за ответы!!!

Взял этот: Varta

По высоте как раз, только этот уже. Справа и слева теперь небольшие свободные места, но верхняя планка надёжно удерживает аккум.

Моня снова заводится, я счастлив!!! :lol1:

Опубликовано

Вот и я поездил пару дней и всё больше склоняюсь к замене аккума. Процентов этак на 99.

Замечена некоторая закономерность - трабл проявляется при нагреве аккума. Т.е. с утра заводимся нормально, а заглушив на полчасика уже завестись не можем. Всё логично.

 

Просто меня с толку сбила вполне живая работа стартера. А он, сцуко, с планетаркой, и не так ему и трудно двигатель крутить, а мозгам в это время напруги уже не хватает...

 

Вопчем, поедем к друзьям нашим польским, за аккумом :wink: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...