don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Какая рабочая температура двигателя? У меня при -1-5 дальше 70градусов не поднимается (за белую шкалу). В +10-15 держало 95-105 градусов (середина или чуть дальше шкалы). Представляю что будет при -30 Да, поставил себе бортовой компьютер там видно примерно точную температуру, лучше чем на шкале гадать А можно поточнее:что за бортовой компьютер и где его купить? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 А можно поточнее:что за бортовой компьютер и где его купить? тебе бортовой не поможет, машина старый стандарт такой диагностике не поддается . следовательно и нормально подключить бортовой не удастся 0 Цитата
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 тебе бортовой не поможет, машина старый стандарт такой диагностике не поддается . следовательно и нормально подключить бортовой не удастся Это плохо... 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) подскажите у кого как происходит прогрев зимой? на дворе минус 18. седня завелся включив печку на лобовое. в итоге ждал минут 40 чтоб стрелка поднялась на квадратик и из печки сразу тепло идет. патрубок радиатора трогал -холодный. думал стрелка врет. но по оборотам видно что с прогревочных падает соответственно стрелке. а датчик на стрелку на мозги не идет. у всех так долго греются мони зимой? кстати с момента когда я поехал минут через 10 температура поднялась до середины. на холостых плохо греется Изменено 23 октября, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 подскажите у кого как происходит прогрев зимой? на дворе минус 18. седня завелся включив печку на лобовое. в итоге ждал минут 40 чтоб стрелка поднялась на квадратик и из печки сразу тепло идет. патрубок радиатора трогал -холодный. думал стрелка врет. но по оборотам видно что с прогревочных падает соответственно стрелке. а датчик на стрелку на мозги не идет. у всех так долго греются мони зимой? кстати с момента когда я поехал минут через 10 температура поднялась до середины. на холостых плохо греется смотри нормальная практика это завел. при исправных системах матор греется до 90 с копьями градусов или до прогрева до норм зоны. как только начинается в течении 5-макс 10 минут уже в салоне теплый воздух любом случае дальше едеш до ходит на середины по трассе с 92 термосом, ест как ты поехал тронулся через 2 км. гдет в машине должно быть уже комфортно 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @Joey,выходит он нелишняя опция даже на самых нищих комплектациях. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара с чего вдруг? где ты такое видел? у тебя наверно так. у меня как таковых проблем не наблюдалось в салоне ташкент. матор как положено по центру 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @4yMaVo3,хреново они на холостых греются. У меня в минус 30 можно бак бенза сжечь,а теплом и не запахнет. Но если включить хотябы обогрев лобаша, то через 5 минут жара что вкл что выкл. печку одно и тоже. на тепло не жалуюсь. стекла отходят ото льда не долго. смущала стрелка. что на холостых хрен поднимешь до середины только в движении. ну раз у тебя также значит норм. седня думал не заведусь. от такого мороза завелась с 5секундным скрежетом. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 чего вдруг? где ты такое видел? У меня он видел. Дима, все один-в-один. Я в прошлом году поменял три термостата от разных произврдителей на 92 градуса.Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 что вкл что выкл. печку одно и тоже. на тепло не жалуюсь. стекла отходят ото льда не долго. смущала стрелка. что на холостых хрен поднимешь до середины только в движении. ну раз у тебя также значит норм. седня думал не заведусь. от такого мороза завелась с 5секундным скрежетом. какой термостат?88? 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 какой термостат?88? уже не помню. за год переменял 4 шт. разных производителей 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) У меня он видел. Дима, все один-в-один. Я в прошлом году поменял три термостата от разных произврдителей на 92 градуса.Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. это нужно промыть систему ож. . дальше хороший термос и не нужна не какая картонка я зимой с 92 верентом в -25 без картонки ездил в салоне правда. чтоб холодрыгу нагреть салон нужно км 5-10 проехать уже не помню. за год переменял 4 шт. разных производителей купи хороший и забудеш я на вернете 4 года и продал вел, вернет 500р, оригинал на 92 700р Изменено 23 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @visla,всегда так было и не у меня одного. Все в норме, а вот особенность такая есть.до -10 все норм, а дальше качели. Как прогреется так глаза высыхают.. Хотя сильно не напрягает, один хрен при жестком минусе лобаш обмерзает и его один хрен греть))) 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @visla,всегда так было и не у меня одного. Все в норме, а вот особенность такая есть.до -10 все норм, а дальше качели. Как прогреется так глаза высыхают.. Хотя сильно не напрягает, один хрен при жестком минусе лобаш обмерзает и его один хрен греть))) как то знаеш, прикол. я на машине в - ездил. долго лобаш вообще не грел а потмо как ледянки пошли тогда ток успевал 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 это нужно промыть систему ож. . дальше хороший термос и не нужна не какая картонка я зимой с 92 верентом в -25 без картонки ездил в салоне правда. чтоб холодрыгу нагреть салон нужно км 5-10 проехать купи хороший и забудеш я на вернете 4 года и продал вел, вернет 500р, оригинал на 92 700р учту. а смысл? если после начала движения температуру поднимает до норм и будет держать около этого. по трассе конешно не знаю. в такой дубак еще не выезжал. может и упадет 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 купи хороший и забудеш Ну и что с того что сейчас у меня стоит моторкрафт термостат? Или есть что то лучше это нужно промыть систему ож. . Промытая, поверь. Да и если бы была загаженной- летом были бы конкретные проблемы с перегревом. А так изредка в самую сильную жару включится ненадолго на первой и тут же выключается. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) учту. а смысл? если после начала движения температуру поднимает до норм и будет держать около этого. по трассе конешно не знаю. в такой дубак еще не выезжал. может и упадет если по трассе температура падает выкини термос либо по городу падает Ну и что с того что сейчас у меня стоит моторкрафт термостат? Или есть что то лучше Промытая, поверь. Да и если бы была загаженной- летом были бы конкретные проблемы с перегревом. А так изредка в самую сильную жару включится ненадолго на первой и тут же выключается. я про мотокрафт на 92 и говорю должны понять термос расходник и не факт что кастрюлей проверяли так же как и все запчасти. хлам половина пока нормальный не найдеш либо дороже брать Изменено 23 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 так же как и все запчасти. хлам половина пока нормальный не найдеш либо дороже брать Дим, тоже не факт что попадется нормальный, хоть и дорогой будет это не показатель. Сплошная подделка сейчас идет. 0 Цитата
red devil Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Дим, тоже не факт что попадется нормальный, хоть и дорогой будет это не показатель. Сплошная подделка сейчас идет. абсолютно согласен одна сыромятина вокруг . Т.е. как я понял с ваших разговоров это для мони нормальное явления, он так и должен долго прогреваться??!!! в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 @red devil, Здесь мнения делятся я бы сказал 50 на 50. У кого то жара- ташкент- в майке... А кто то потеет прыгая по утрам с бубном вокруг прогревая любимое средство передвижения. Вон в дизель- ветке ставят дополнительный насос от газельки в линию радиатора печки, говорят помогает. Надо будет попробовать вкорячить его туда, должно помочь, думаю. А ты что, совсем ничем не утепляешь подкапотное в такой морозец? Ну хотя бы перед радиатором? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 @red devil, Здесь мнения делятся я бы сказал 50 на 50. У кого то жара- ташкент- в майке... А кто то потеет прыгая по утрам с бубном вокруг прогревая любимое средство передвижения. Вон в дизель- ветке ставят дополнительный насос от газельки в линию радиатора печки, говорят помогает. Надо будет попробовать вкорячить его туда, должно помочь, думаю. А ты что, совсем ничем не утепляешь подкапотное в такой морозец? Ну хотя бы перед радиатором? на ауди недавно успел до мороза ,печка лед, + насос с газели все равно как лед выход 1 залит был очиститель ОЖ системы, в тосол, на 15 минут, слил все . замена нового радика печки. + новый тосол , в салоне тепло. насос от газели не включаю, оставил на всякий , так как ГБО стоит 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... у меня в -35 при запуске сорвало трубки с радиатора гидрача и стоял истекал красным маслом...а так как на тот момент обогрев руля не работал, поездка домой была "мега приятной" Изменено 24 октября, 2014 пользователем Joey 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) абсолютно согласен одна сыромятина вокруг . он так и должен долго прогреваться??!!! в прошлом году при -40 я "вспотел" его прогревать.... В -35, -40, у меня тоже греется около часа, минут наверно 40-50. Систему промывал, термос на 92гр. ставлю на зиму. В итоге привык. А вот Нива греется быстрей. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex 74 0 Цитата
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Потом просто закрыл радиатор картонокой и все на этом. ????????????????? Термостат он либо есть и работает, либо его нет!!!! Задача термостата пропускать охлаждающую жидкость либо по малому кругу (двигатель), либо по большому (радиатор). Остальное все от лукавого. Поэтому оптимадьная температура двигателя должна поддерживаться АВТОМАТИЧЕСКИ , независимо от картонки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.