Evgkomok Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Ремонт примерно в 5000 р. получается. Я бы лучше отдал за ремонт родного или обменял бы на восстановленный родной. Я сам так и поступил - обменял свой на восстановленный родной с доплатой 4500 и вот уже 100 тык полет нормальный ))) Ты с Frolov (Сергей) связывался
alekmed Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Есть у кого номерок ротора кроме 35-2762-W ?
Evgkomok Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Есть у кого номерок ротора кроме 35-2762-W посмотри вот это
Frolov Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 35-2762-W появится в экзисте числа после 10-го
alekmed Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 35-2762-W появится в экзисте числа после 10-го Спасибо
Lenya Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Вот решился на переборку гены. Симптомы: периодически моргает приборка, зарядка 13,5-13,7. Да и ролик немного шелестит. Набросал список, все ли то - особенно по щеткам? 1.Подшипник задний Cargo 1400842.Подшипник передний Cargo - 140093 3.Щетки генератора (отдельно)Cargo - 142042 или надоЩеткодержатель со щеткамиCargo – 238956 (кто нибудь заказывал по экзисту после исправления? Приходит то что надо? Или название только исправили4.Коллекторные кольцаCargo – 237323 5.Шкив P5007410 Реле напряжения и диодный мост стоит ли трогать? Пока на отдыхе хочу заказать, что бы по приезду сразу в ремонт. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Lenya
druidvav Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Cargo – 238956 (кто нибудь заказывал по экзисту после исправления? Приходит то что надо? Или название только исправили Я заказал на emex.ru и пришло то что нужно. Пока, правда, установить их не успел.
Serega2011 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Какой вал????????!!!!!!!! :o Купил этот ключ у него под шлиц. И ничего не откуда не вытыскивается. Один конец под шлиц а второй? На втором конце головка насажено плотно, сбиваешь головку с вала (она на 8 или 10 убираешь в зип), переставляешь вал шестигранник к генератору а за шлиц я в тиски зажимал.
Serega2011 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Я думал что ты уже муфту поменял а ты всё примеряешься. У меня точно такой ключ и ещё к нему должен быть пластиковый чехол футляр. Так вот сбиваешь серебристую головку (и добавляешь её в инструмент к другим головкам она крепкая и удобная (длинноногая)), под головкой вал будет шестигранником. Переставляешь вал в верх ногами, за шлицы зажимаешь вал в больших тисках вертикально. на второй конец (шестигранник) одеваешь генератор (помощника попросить придержать руками гену что бы он случай чего не улетел на пол и повредился) ,вставляешь накидной ключ, на него трубу и рывками откручиваешь обгонную муфту.
Serega2011 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Футляра не было (просто в пакетике) Серебристую головку я так понимаю надо тоже в тисках зажать и изнутри по валу чем то тонким стучать чтобы разобрать съёмник? Я вроде так и сбивал.
Serega2011 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Разобрав съёмник на минутку задумался, а зачем было нужно покупать такой дорогой съёмник? Ради Вала? Если вал можно было бы заменить любым ключом (шестигранником) Ты с начало отверни (попробуй), тогда узнаешь как отворачивать после гайковерта. Шестигранник на 10 мм (кажися там) ,закрутит в штопор или обламает а тут вал толстый а конец шестигранник. Одному человеку в мастерской отворачивали шестигранником в итоге не отвернули а шлицы на валу гены срезали и он потом неделю думал что в гене разобрать что бы добраться до шкива.
Serega2011 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вал там очень крепкий (если тебе подделку не всучили),я с начало по наивности зажал в тиски маленькие ,в итоге сломал тиски (лопнула чугунная станина).
алексей 19031980 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вал там очень крепкий (если тебе подделку не всучили),я с начало по наивности зажал в тиски маленькие ,в итоге сломал тиски (лопнула чугунная станина). проще нового гену купить !
Evgkomok Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 за 20 тыщ. а Неоригинал выбрать те ещё танцы с бубном. а что мешает взять родной восстановленный? Я своего гену поменял на восстановленый с доплатой 4500 рубля и отдав старый взамен
алексей 19031980 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 за 20 тыщ. а Неоригинал выбрать те ещё танцы с бубном. ну хоть уж не за 20...............
Serega2011 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Поменял наконецтоки, наступила тишина! ))) Ура! Поздравляю с почином. Муфта легко открутилась?
Serega2011 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Спасибо! Открутилась нормально. Удивительно то, что старая муфта внешне на вид была обсалютно нормальная. ничего там, если руками шатать - не люфтило. Даже удивляюсь как она могла такой огромный неприятный звук издовать. Ведь там как я понимаю механизм - Трещотка, то ведь если обороты постоянные или повышаются (главное не снижать), то всё крутится стабильно и трещотка не задействуется. У меня старая муфта заклинила и сделалась как обычный шкив, но тем не менее грохотала прилично.
Anubis Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 @Serega2011, видимо, греметь начинает, когда "храповик" проскакивает.
ShuraK Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Парни, а как потом восстанавливать пластиковые заклёпки, удерживающие щёточный узел?
alekmed Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Парни, а как потом восстанавливать пластиковые заклёпки, удерживающие щёточный узел? Не восстанавливай, они никуда не улетят
Anubis Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 @ShuraK, от фантазии зависит. Шляпки заклепок срезаешь. Когда щеточный узел на место ставишь, капаешь клея, расплавленного пластика, или чего-то похожего.
ShuraK Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Не восстанавливай, они никуда не улетят @ShuraK, от фантазии зависит. Шляпки заклепок срезаешь. Когда щеточный узел на место ставишь, капаешь клея, расплавленного пластика, или чего-то похожего. Спасибо!
Pogorelov_Oleg Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Доброго времени суток подскажите можно ли как нибудь проверить нашего гену без спец стенда ужо поменял диодный мост (был продит диод) и реле регулятор за одно щетки вроде нормально но он не дышит никаких смптоиов не подает мастер сказал обмока и якорь целые что дальше делать не знаю
Anubis Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 @Pogorelov_Oleg, напругу генератору "заказывает" мозг, поэтому только на стенде при помощи спец. инструмента. Реле какое поставил?
Pogorelov_Oleg Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Реле поставил Transpo f611 а мост Mobiletron RF-18HV а сигнал куда идет в PCM мож этот блок глючит как это проверить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти