foma_ua Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Толкни проводок во внутрь или с другой стороны пинцетом потяни на себя, я так делал.Спасибо!
foma_ua Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Ткнуть их в ссылку каталога карго. Можно попробовать заказать по номеру 7.7605.1, но на сайте экзиста опять косяк, хотя на сайте поставщика все нормально. Поставщик, кстати, тот-же -http://shop.eksin.ru/. Все претензии по поводу щеточного узла стартера можно высказать им. Добрый день! Подскажите какой фирмы лучше поставить подшипники генератора? Есть Cargo, SNR, NSK, SKF, Nachi.
Evgkomok Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Добрый день! Подскажите какой фирмы лучше поставить подшипники генератора? а прочитать эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/
foma_ua Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 а прочитать эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ Там нет ответа на мой вопрос.
Йожык Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Там нет ответа на мой вопрос.а тебе ни кто и не ответит, все перечисленные фирмы хорошие
Evgkomok Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Там нет ответа на мой вопрос. а самому подумать сравнить цены и прочее - лень ??
foma_ua Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо, уже посмотрел. Но появилась иная проблема. "Мастера" на СТО спецключом снимали обгонку и слизали грани в якоре (у меня там шестигранник на 8... был Помогите советом зап. вариант. Есть ли возможность после разборки генератора пополам взять якорь в тисы, а муфту открутить этим же 33-зубым ключом или попкой. Муфта нерабочая, хочу менять. Но резать болгарином как-то не хочется. Да, и можно ли реанимировать слизанные грани в якоре, там получился просто круг? Спасибо всем.
Frolov Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Это что ж за сервис такой на котором ударного пневмо гайковерта нет? или не умеют им пользоваться? Тогда может обратиться на шиномонтаж?
Anubis Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) @foma_ua, расскажи мастерам про "гайковерт". Frolov опередил ) Изменено 1 августа, 2013 пользователем Anubis
foma_ua Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @foma_ua, расскажи мастерам про "гайковерт". Frolov опередил ) Я знаю про гайковерт, но у них его не было, только спецключ. А если я найду СТО с гайковертом, есть шанс открутить, ничего, что на якоре шестигранник слизан? А на шиномонтаже ведь может не быть 33-зубой насадки.
Anubis Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @foma_ua, честно тебе скажу. В тот сервис, в котором для разборки большинства генераторов не пользуются гайковертом - я бы вообще не сунулся. Да и вообще в сервис без этого инструмента. (научен горьким опытом).
Frolov Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 А я бы не сунулся в сервис где слесаря, помимо всего прочего, занимаются ещё и ремонтом генераторов. Этим должны заниматься специально заточенные люди, и ничем кроме этого. Если нет, то это все "кулибинство".
Anubis Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @Frolov, Есть такое место, называется "Варшавка-45". Не сочтите за рекламу. Так вот, там занимаются всеми видами работ. НО. Для каждого вида работ - свой мастер. Радиаторы ремонтирует один, генераторы/стартеры - другой. И все на уровне. Правда, цены высоковаты.
foma_ua Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) А я бы не сунулся в сервис где слесаря, помимо всего прочего, занимаются ещё и ремонтом генераторов. Этим должны заниматься специально заточенные люди, и ничем кроме этого. Если нет, то это все "кулибинство". Это я уже понял и ругаю себя за это, но дело сделано!!! Что делать!!! Если найду гайковерт, открутят? При снятии гайковертом задействуется только 33-зубовая насадка или и шестигранная на якоре тоже? Как еще можно? Изменено 1 августа, 2013 пользователем foma_ua
Anubis Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @foma_ua, с гайковертом это дело пяти секунд. Если конечно знать, что делать.
Frolov Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) И все на уровне. Сильно сомневаюсь насчет уровня. Ни один сервис не способен загрузить даже одного мастера по ремонту стартеров и генераторов.(а к этому мастеру еще и склад запчастей нужен и информационно-техническое обеспечение). Поэтому этот человек помимо этого вынужен будет заниматься в основном ещё и другими вопросами. А ремонт генераторов остается как бы про между прочим , со всеми вытекающими. Почти каждый день сталкиваюсь с негативными последствиями после таких мастеров широкого профиля. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Frolov
foma_ua Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 А кто что скажет про подшипники KBC и FAG?
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) А кто что скажет про подшипники KBC и FAG? фаг хороший подшипник, второе название даже ни разу не слышал, судя по инфе это тоже фаг 1998 Реорганизовано совместное предприятие FAG Kugelfischer Group и HANWHA Group, его название стало FAG HANWHA Bearings Corp Изменено 5 августа, 2013 пользователем Йожык
Dach Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Рябят сильно извиняюсь но кому не сложно скиньте номера дешевого генератора или они по качеству совсем шлак? 2006 гв 1,8
Dach Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 112959 CARGO на мой подойдет как я понимаю?
foma_ua Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Ребята, подскажите. Поменял на генераторе новые подшипники и обгонную муфту(INA 535007410). На холостых оборотах стал подвывать генератор, чем ниже обороты, тем громче подвывание. Даю газу - все ок. Падают обороты - снова капель. Еще уточню кое-что. Заодно снимал оба ролика, промыл и набил свежей молибденовой смазкой. Но немного переборщил со смазкой, так как излишки выгнало и разбросало везде. Попало немного и на генератор. Может ли это повлиять? Хотя знаю по своим Жигулям, из под поддона гнало масло - генератор был весь в масле, а от него не звука. Кто что подскажет?
Йожык Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Ребята, подскажите. Поменял на генераторе новые подшипники и обгонную муфту(INA 535007410). На холостых оборотах стал подвывать генератор, чем ниже обороты, тем громче подвывание. Даю газу - все ок. Падают обороты - снова капель. Еще уточню кое-что. Заодно снимал оба ролика, промыл и набил свежей молибденовой смазкой. Но немного переборщил со смазкой, так как излишки выгнало и разбросало везде. Попало немного и на генератор. Может ли это повлиять? Хотя знаю по своим Жигулям, из под поддона гнало масло - генератор был весь в масле, а от него не звука. Кто что подскажет?а почему ты решил что новые подшипники это хорошо, бывает новое хуже старого, молибденом подшипники качения скоростные не мажут
foma_ua Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) а почему ты решил что новые подшипники это хорошо, бывает новое хуже старого, молибденом подшипники качения скоростные не мажутА чем скоростные мазать? Я вскрывал проверял новые подшипники, которые купил на генератор, достаточно ли смазки, в передний(FAG) заложена бесцветная смазка(я так понял Циатим), а в задний(KBC) синяя молибденовая. Я вычитал информацию ,что FAG далает ультраскоростные подшипники под маркой KBC: " Компания FAG Hanwha Bearings Corp. с 1953производит высококачественные шариковые и конические роликоподшипники под маркой KBC. Подшипники KBC особенно выделяют высокую работоспособность с минимальными колебаниями при ультра высокой скорости. Подшипники KBC используются в электродвигателях, коробках передач, бытовой технике, автомобилях, мотоциклах и сельскохозяйственных машинах.Подшипник KBC также используются в электронике, промышленном оборудовании и спортивном оборудовании." Тогда почему в таких подшипниках заводом заложен молибден? Да, еще упустил. При вскрытии подшипника с бесцветной смазкой Циатим, мне показалось, что ее очень мало и я добавил немного молибденовой, так как другой не было. Может быть причина подвывания в смешивании разных смазок? Не судите, если че. Изменено 8 августа, 2013 пользователем foma_ua
Йожык Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) А чем скоростные мазать? Я вскрывал проверял новые подшипники, которые купил на генератор, достаточно ли смазки, в передний(FAG) заложена бесцветная смазка, а в задний(KBC) синяя молибденовая. Я вычитал информацию ,что FAG далает ультраскоростные подшипники под маркой KBC: " Компания FAG Hanwha Bearings Corp. с 1953 производит высококачественные шариковые и конические роликоподшипники под маркой KBC. Подшипники KBC особенно выделяют высокую работоспособность с минимальными колебаниями при ультра высокой скорости. Подшипники KBC используются в электродвигателях, коробках передач, бытовой технике, автомобилях, мотоциклах и сельскохозяйственных машинах.Подшипник KBC также используются в электронике, промышленном оборудовании и спортивном оборудовании." Тогда почему в таких подшипниках молибден? кто сказал что синяя это молибден? Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки. ты тупо изгадил молибденом подшипник) в высокоскоростные закладывают литий Изменено 8 августа, 2013 пользователем Йожык
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти