Lexsus Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 В справочной же информации написано что шкив для 1.8,2.0 (автомат) или дизеля... или он для 2-х литрового (механика) тоже прокатит? Я уже год катаюсь и никакого дискомфорта И знаю еще несколько последователей..так что не боись..самая засада со снятием, тут без спец.головки не обойтись..
mihhon Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Здравствуйте! Хочу заменить реле генератора Motorcraft. Называется pbt-GF30. Может кто-нибудь подсказать где его найти? Искал по форумам, не нашел.
Lexsus Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Здравствуйте! Хочу заменить реле генератора Motorcraft. Называется pbt-GF30. Может кто-нибудь подсказать где его найти? Искал по форумам, не нашел. Стучись в личку к Сергею (Frolov) думаю, что он тебе сможет помочь в этом вопросе
mihhon Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Стучись в личку к Сергею (Frolov) думаю, что он тебе сможет помочь в этом вопросе Спасибо
Frolov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Хочу заменить реле генератора Motorcraft. Называется pbt-GF30. А машина- то какая? На ФМ3 штатно не было генераторов моторкрафт. На любом реле моторкрафт есть номер. Что такое pbt-GF30 не знаю, но это точно не номер моторкрафт. Откуда это взялось?
mihhon Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А машина- то какая? На ФМ3 штатно не было генераторов моторкрафт. На любом реле моторкрафт есть номер. Что такое pbt-GF30 не знаю, но это точно не номер моторкрафт. Откуда это взялось? ФМ3 седан 2004 г.в. 145 л.с. Это надпись на реле. На генераторе написано Motorcraft и еще есть надпись pps-(GF+MD)65.
mihhon Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А машина- то какая? На ФМ3 штатно не было генераторов моторкрафт. На любом реле моторкрафт есть номер. Что такое pbt-GF30 не знаю, но это точно не номер моторкрафт. Откуда это взялось? Нашел фото похожего реле На нем написано XW4U-10C359-AB.
Frolov Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) F601 Изменено 4 июля, 2012 пользователем Frolov
walenstein Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте друзья. Нашёл эту тему, и особое моё внимание привлёк пост №44. У меня то же самое. При начале разгона, когда только отпускаешь педаль сцепления, а после схватывания давать газу на разгон, из-под капота в салон слышится затяжной такой глуховатый как из колодца "хрюк". Открыл капот, подёргал курок дросселя. Так без нагрузки звука не слышно, но он появляется кратковременно, если подержать секунд 5 газ, а потом резко сбросить. Звук точно от генератора. Посту №44 советовали заменить обгонную муфту и ролики (задний+передний). Смотрел в топике тему про гены, Frolov писал, что есть обгонная муфта INA 535022310. Други, кто ставил себе такую??? Цена на неё хоть не кусачая. В Экзисте нашёл аналоги (они хоть указаны в заменителях) - это Cargo (234401) и Hutchinson (DB0281). Что один, что другой стоят как-то непомерно дорого, процентов на 50-60 дороже INA. Хотя я думал, что это и так дорогая контора. Ещё: у меня на самом ролике генератора сбоку воткнута какая-то крышечка - является-ли это отличительным признаком наличия в генераторе обгонной муфты, либо простого шкива? Насколько и чем чревата дальнеёшая езда с таким "хрюканьем" (в смысле стоит-ли вообще машину заводить - поменять, конечно же, хочу как можно скорее). По зарядке у меня такие цифры: холостой: 14,3 В, 1500 об/мин: 14,3 В, при ВСЕХ включённых потребителях резкие изменения цифр... Меняются раза 3-4 в секунду. Насколько удалось словить цифры, то "минимум-максимум" - это "13,74-14,34" В. Это вообще нормально? Вопрос теперь к наблюдательным: почему после сброса клеммы при первом запуске двигателя генератор выдаёт ровно на 1 В меньшее напряжение. Стоит заглушить мотор и завести снова - вижу те цифры, которые написал 3-мя предложениями выше. Или это у меня только такое? Заранее огромное спасибо. Изменено 27 июля, 2012 пользователем walenstein
Frolov Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Родная муфта для генераторов вистеон на ФМ3 INA 535007410 . Заменяется карго 234401. INA 535022310 поставить тоже можно, но она все же предназначена для установки на генератор, где её изначально не было, а стоял обычный шкив. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Frolov
Kirilll Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ЕСЛИ НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛИ СКИДЫВАЮ КЛЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ ЭТО ЧТО???[ex]Следим за ЗАГЛАВНЫМИ[/ex]
Nikitos Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ЕСЛИ НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛИ СКИДЫВАЮ КЛЕМУ МАШИНА ГЛОХНЕТ ЭТО ЧТО??? Во первых, так делать на М-3 нельзя!Во-вторых генератор!
Kirilll Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Продаются запасные части на генератор щетки,мост или подшипники?? Что можно проверить в домашних условиях мост,регулятор напряжения??
new-m Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Всё продается http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ проверить можно всё, кроме регулятора... наверное.
roman123 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 как называется пластмассовая втулка которая держит щетки и подшипник на фото дайте номер если есть.вклинил подшипник и стер ее.
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Щеткодержатель со щетками Cargo – 238956 А тема вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/108693/
Frolov Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 234024 - проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла.
ArchNDG Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 мне снимали подшипник передний, и погнули кольца или вал на котором кольца стоят! теперь нериальное мерцание! Это можно исправить? или замена якоря? можно номерок якоря- ротора? 35-2762-W A/ 1196 эти номера не бьются!
Frolov Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 35-2762-W - их сейчас нет у поставщика подождать надо, на неделе (или на следующей) должны появиться в экзисте.
Frolov Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 У кого-то может и получится. Но точно не у тех кто тебе там наколхозил.
ArchNDG Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 подскажите как снимается подшипник с ротора-якоря?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти