tagil195 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 на ходу побежал радиатор, заметил только когда вытек весь антифриз, то-есть какоето время проехал на сухую. Когда запаял радиатор антифриз побежал из под шкива коленчатого вала .Что это помпа ? и что делать? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Менять помпу. Замена сложная,лучше обратиться к спецам. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 помпу не сложно менять, но если ее уже пора то и за компанию грм весь, можно и самому поменять если есть руки 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 антифриз побежал из под шкива коленчатого вала Это может быть трубка на радиатор отопителя салона.Она как раз там и проходит. Удачи. 0 Цитата
tagil195 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 так внезапно? ведь до того как я проехал без антифриза всё было нормально. Это может быть трубка на радиатор отопителя салона.Она как раз там и проходит. Удачи. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 доброго времени суток. интересует следующий момент: на корпусе помпы за шкивом имеется отверстие. для чего оно предназначено? для смазки? так может быть пока машина разобрана (меняю ГРМ) смазки туда (в отверстие) набить? 0 Цитата
yuboin Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 доброго времени суток. интересует следующий момент: на корпусе помпы за шкивом имеется отверстие. для чего оно предназначено? для смазки? так может быть пока машина разобрана (меняю ГРМ) смазки туда (в отверстие) набить? Не надо. Это технологическое отверстие для отвода подтекающего антифриза при умирающей помпе. 0 Цитата
tagil195 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 я всётаки не могу понять, из какого места в помпе у моей мони мог попежать антифриз так вдруг ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 @tagil195, На сухую сальник внутри погорел, без смазки ОЖ. 0 Цитата
tagil195 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 @tagil195, На сухую сальник внутри погорел, без смазки ОЖ. а просто поменять сальник можно, без покупки новой помпы ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Я пробовал разбирать старую помпу, там всё завалбцовано, только замена, без вариантов. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Не надо. Это технологическое отверстие для отвода подтекающего антифриза при умирающей помпе. спасибо! понял. 0 Цитата
tagil195 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Я пробовал разбирать старую помпу, там всё завалбцовано, только замена, без вариантов. спасибо. конечно это всё грустно. 0 Цитата
Andreyivanovo Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 как выбрать помпу с металлическими лопастями 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 как выбрать помпу с металлическими лопастями немного непонятна суть вопроса, но все же, когда помпа в руках при покупке ты видишь из чего сделаны лопасти. Я недавно менял помпу, поставил DP group, не лучший вариант конечно, но там лопасти металлические, да и других в наличии не было 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 человек спрашивает как заказать чтоб не попалась помпа с пластмассовым пропеллером, просто они и дорогие бывают с пластмассой, можно при заказе на фото увидеть какая она, на некоторых фото нету, а так продавци должны знать какие с чем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.