Вася71 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Здравствуйте. Я новенький в клубе, но Моня у меня уже 4 года. Моня I моя 1996 года выпуска TDI. х/б. Вот возникла у меня две проблемы.Проблема №1- Возникла течь солярки в районе валик рычага акселератора на ТНВДе (Lukas). Возможно ли её устранить без сервиса. Проблема №2 - на горячую очень плохо заводиться. Спасибо 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 . Моня I моя 1996 года выпуска TDI. х/б. привет! тебе в дизельфорум. так ответят 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 привет! тебе в дизельфорум. так ответят Спасибо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 +1. В дизель форум!Удачи! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Здравствуйте. Я новенький в клубе, но Моня у меня уже 4 года. Моня I моя 1996 года выпуска TDI. х/б. Вот возникла у меня две проблемы.Проблема №1- Возникла течь солярки в районе валик рычага акселератора на ТНВДе (Lukas). Возможно ли её устранить без сервиса. Проблема №2 - на горячую очень плохо заводиться. Спасибо По первой проблеме заменить резиновое колечко. По второй - заменить лопатки насоса низкого давления. Все можно сделать и без сервиса. 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 По первой проблеме заменить резиновое колечко. По второй - заменить лопатки насоса низкого давления. Все можно сделать и без сервиса. спасибо. Насос снимать надо? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) спасибо. Насос снимать надо? Если снимешь броню, то не надо (для замены лопаток). Поиск рулит, тем много (ключ - броня, иммобилайзер). Изменено 5 октября, 2010 пользователем was1000 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Если снимешь броню, то не надо (для замены лопаток). Поиск рулит, тем много (ключ - броня, иммобилайзер). По-мойму у меня нет иммобилайзера 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 По-мойму у меня нет иммобилайзера В вашем случае важнее наличие, а лучше отсутствие брони, а иммобилайзер- это уже исходящее. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 По-мойму у меня нет иммобилайзера Если клапан отсечки топлива ничем не закрыт и виден, то повезло, брони нет или уже нет. Определи машину поточнее. 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Если клапан отсечки топлива ничем не закрыт и виден, то повезло, брони нет или уже нет. Определи машину поточнее. Моня 1, 1996 года выпуска, х/б, 1.8 TDI и клапан отсечки виден 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Из-под какой газульки потекло? Из-под той которой ты газуешь из салона или из-под той, которую автоматика за троссики дергает? Если из-под той, которая для автоматики, то там два колечка, на той, которой ты газуешь колечек не припомню. Каких либо ремонтных колечек по ходу не существует - мне по крайней мере их найти не удалось. Взял ремонтные колечки для газульки Бошевского насоса - их везде как гуталина. Пришлось немного доработать - по внутреннему диаметру как родные, а вот по внешнему немного больше, вал в крышку фик запихнешь. Неспеша, аккуратненько, как можно равномернее, лезвием обрезал их по внешнему краю, используя шариковую ручку как оправку. Все неровности от лезвия зачистил, для чего пришлось принести в жертву жонкину пилку для ногтей. После доработки все встало, течь прекратилась. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Из-под какой газульки потекло? Из-под той которой ты газуешь из салона или из-под той, которую автоматика за троссики дергает? Если из-под той, которая для автоматики, то там два колечка, на той, которой ты газуешь колечек не припомню. Каких либо ремонтных колечек по ходу не существует - мне по крайней мере их найти не удалось. Взял ремонтные колечки для газульки Бошевского насоса - их везде как гуталина. Пришлось немного доработать - по внутреннему диаметру как родные, а вот по внешнему немного больше, вал в крышку фик запихнешь. Неспеша, аккуратненько, как можно равномернее, лезвием обрезал их по внешнему краю, используя шариковую ручку как оправку. Все неровности от лезвия зачистил, для чего пришлось принести в жертву жонкину пилку для ногтей. После доработки все встало, течь прекратилась. Колечки не проблема, я у нас в Гомеле, именно для Лукаса брал. Текло у меня из под второй лапки (на х.х. которая). Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял, цена вопроса дфй бог памати, 10000-15000 бел. рубю Поменять 30-40 мин. не спеша. 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Колечки не проблема, я у нас в Гомеле, именно для Лукаса брал. Текло у меня из под второй лапки (на х.х. которая). Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял, цена вопроса дфй бог памати, 10000-15000 бел. рубю Поменять 30-40 мин. не спеша. А где можно купить рем комплект для Лукаса? Спасибо 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 А где можно купить рем комплект для Лукаса? Спасибо Ну у нас в Гомеле есть где купить или заказать, а в Минске - я так думаю на Малиновке есть все. 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 Снимал крышку и менял на обоих рычажках, колечки одинаковые, по 2 шт. на каждой,и заоодно под крышкой прокладку поменял Поменял с тоже , но на ХХ 2 колечка, а вот на рычаге акселератора ОДНО колечко 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.