maxiys Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Подскжите кто как регулировал?????
chernich Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) если взять открытую дверь с торца, и пошатать вверх-вниз, будет люфт, тогда менять петли Изменено 1 октября, 2010 пользователем chernich
Denis79 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ослабь болты, крепящие петли к кузову, поддомкрачивай дверь подкатным домкратом (через резинку), или проси друга поднять дверь. затягивай болты
ChelDm Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 если серьезно провисла - придется менять петли... на первой моньке менял петли
Anton-K Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Почти по теме: а если для закрытия одной двери нужно прилагать усилие большее, чем для закрытия остальных - о чем это может говорить? Можно ли как-то отрегулировать замок, чтобы легче срабатывал? Поиском прошелся - не нашел. Замечу, что наружная ручка отрегулирована на открытие где-то в 20 мм хода, как рекомендует Хайнс
amaich Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде? Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на 5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю!
maxiys Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Ребят, вы чего с дуба рухнули? Какие петли? Или поиск совсем в обиде? Чтоб петли разбить, дверь должна гулять вверх-вниз сантиметров на 5 (как минимум)... На осях петель втулки изношены... К токарю! Доброй ночи! По поиску ничего не нашел, а что нужно с петлями сделать??? Что за втулки, как их разобрать? Заранее благодарю.
amaich Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Открой дверь, отсоедини электроразъёмы, открути от кузова ограничитель двери. На оси верхней петли сверху есть стопор, на нижней - снизу, снимаешь. Верхнюю ось выбиваешь вниз, нижнюю - вверх... Можно отскочить, чтоб дверью не отшибло ноги или придержать её... Втулки, по идее, должны остаться на дверной части петель ( у меня развалились ). Я ставил новые оси, втулки из бронзы точил токарь... Два года пока не люфтят.
Гость patrik152 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет.
amaich Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Провисла водительская дверь, надоело со второго раза закрывать. У меня вопрос, речь не про эту деталь http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=8C600019 под номером 6. Я это к тому, что токаря знакомого нет. Под номером 6 - это сама ось петли,а вот в петлю она садится через втулки, которые и нужно точить из бронзы или латуни... Во всяком случае, как отдельную запчасть, я их не нашёл три года назад.... А ось тогда стоила 90 рублей...
dz08 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 а у меня втулки были практически мёртвые,но и сам нижний палец сточило на пол диаметра.
Maratka Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 недавно была такая проблема. дверь закрывалась, если только ее приподнять, а так билась в серьгу и все. после детального анализа обнаружились три проблемы: 1. изношены были пальцы 2. на верхней капец пришел втулкам 3. на нижней петле сработался эллипс на самой петле! при этом втулки закисли на пальце и сидели на нем мертво! долго-долго думал, что делать в этой ситуации. с заказом у токаря новых втулок еще можно было что-то придумать, а вот развернуть нижнюю петлю не получилось бы, уж слишком большой эллипс был. если разворачивать его, то металла по краям осталось бы не много и петлю могло вообще оторвать от пальца. вопрос только во времени. купил два пальца (600 руб.). решил на удачу поехать на разбор и чудо, нижняя петля в цвет, как новая, ни миллиметра люфта! оставалась лишь проблема №2. т.к. старые втулки нижней петли были закисшие их внутренние отверстие было в норме и я их аккуратно выбить и поставить на верхнюю петлю. одна втулка встала идеально, а вторая - слишком легко. решено было ехать к токарю с верхней петлей на расточку, но он не взялся. зато интересную мысль предложил: круглым зубилом закирновать металл петли вокруг втулки. т.е. воктуг втулки должно получиться 10-15 вмятых точек. идея в том, что металл зажимает втулку. как сказал токарь, они так делали в советское время с подшипниками на электродвигателях. расстояние от втулки до точки кирнования 1,5 мм. получилось нормально, дверь никакого люфта не имеет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти