Yrik2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата)
dimm5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Как бы трудно ошибиться. №10, код - Моя ссылка Изменено 30 сентября, 2010 пользователем dimm5
DVK010573 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата) машина то какого года? датчики разные
ZavXoz Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тут еще такой вопрос: Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур. Может ли такое быть?
Anat13 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тут еще такой вопрос: Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур. Может ли такое быть? Вполне.Не надо гнаться за дешевизной.Посмотри в старых сообщениях,помоему,испанские не врут.
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Хм...ребят, подскажите - началась прохладная погода - и вчера что то "как вдруг" ... Возвращался из Мск в Зеленоград, скорость крейсерская 100-120км в ч, и тут уже на подъезде к Зелику обратил внимание что стрелка показания температуры почти лежит...то есть в самом нижнем положении, как будто двигатель прогревать только начал... - первая мысль - что температура за бортом -2, ехал быстро, круто обдувало радиатор ледяным воздухом, так и получилось струлку успокоить до такого положения.... Сегодня же стрелка фактически с нижнего положения шкалы так и не поднялась до середины. С момента покупки машины эта стрелка на прогретом двигателе строго всегда была посередине шкалы. теперь же поднимается только до крайнего начального...там и остаётся.... Так же сегодня в процессе езды на больших оборотах(посл обгона и при выключенное печке) эта стрелка прыгнула "как-бы" почти до середины, аля норм состояние к которому я привык, но до середины не дошла, и спустя 1-2 минуты вернулась в нижнее положение шкалы... Что у меня померло, датчик, или это может быть что посерьёзнее - вечером вчера первым делом посмотрел кол-во жижи - на уровне. Заранее спасибо за помощь;-)
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Скорее всего датчик помирает. У меня похоже было, сначала иногда работал, потом реже и сдох совсем. Но может и термостат заклинило в открытом положении. Надо бы двиг погреть и посмотреть на стрелку, если не реагирует, то датчик. Изменено 6 октября, 2010 пользователем dimm5
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 стрелка поднимается в течении пяти -10 минут с нулевой позиции, до нижнего уровня шкалы, там и остаётся...
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Верхний патрубок радиатора как нагревается, сразу теплеет вместе с металлической трубкой обратки или обратка уже горячая, а патрубок начинает греться через несколько минут?
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Сейчас посмотрел - датчик стоит 2.5к рублей фордовский...это реально так, иль я не тот номер нашёл? 3 892 701 На счёт патрубков в обед гляну.
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 трубка обратки - это та с которой у всех проблеммы с ржавчиной? ИЛь которая рядом?
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Можно и дешевле: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFC00642&sr=61 Трубка перед вып коллектором идёт.
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 там этих трубок насколько я помню две, одна ниже одна выше, одна вечно ржавая, жругая более менее норм... какая из них какую функцию выполняет?
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Обратка: Изменено 6 октября, 2010 пользователем dimm5
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо, так и думал...она как раз у меня вся ржавая зараза...менять надо, а то езжу как на бомбе замедленного действия(((
visla Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 да она у всех такая, потому что крепилась к коллектору на 2 болтовых соединениях и находилась у температурной защиты штанов и коллектора поэтому такая ерунда мой совет просто отсоедините ее от колектора чтоб была в свободном состоянии,
andrey_b Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) сегодня потрогал патрубки - обратка эта греется крайне намного раньше чем верхнии витки радиатора... радиатор в принципе ни капли не был горячим после получаса езды, когда трубка была...но вроде как мне показалось рука её терпела.... Кстати - что то забыл сразу сказать - с утра в этот день аккум ставил, типа на ночь снимал заряжать(типа на всяк случай для профилктики, ибо ЗУ было доступно), это может быть связанно? А трубку хочу пока что просто прокрасить "эмалью по ржавчине"... Изменено 7 октября, 2010 пользователем andrey_b
Yrik2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Почему спрашивал о датчике так как думал поменять.Стрелка поднималась резко минут через пять.Вылечил снятием разъёма,чисткой контакта,обжатием последнего.Вывод-неплотный окисленный контакт.
andrey_b Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 что на счёт моего прогрева скажите?
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Правильно же я начитался, мне верхний для начала попробовать?
dimm5 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Верхний даёт инфу в ЭБУ. На стрелку нижний.
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 балин, так надеялся что жижу трогать не придётся... лан, значит заодно и сменю перед симой ОЖ полностью... полезнее будет )))
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 dimm5, номер который ты мне давал 6 193 368 - это как раз нижний и для ФМ2 ? А то здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=85E00009&AtId=59F00013&Title=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B совсем другой номер для нижнего датчика. Что то вроде № 3 892 701.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти