eugenevs Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Вобщем полсе того как заметил небольшой стук в передней подвеске заглянул и ужаснулся - коробка бъется об болт рычага, который слева. и уже откололось немного ребро. Посмотрел на подушки - ничего подозрительного нет. В приципе вопрос дурацкий как поднять движек? можно ли не заметить по подушкам что им пришел хана
Юриг Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Т.к. рычаги менялись и болт торчит длинной стороной вверх У меня тоже так, и тоже кусочек отколот. Продиагностируй подушки на сервисе, там простая операция.
Владимир Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Иногда, мастера при замене рычагов, переворачивают болты (на которых эти рычаги висят) на 180, то есть гайкой сверху, и короб начинает стучать о выпирающую часть болта. Не Ваш случай?
Vitebskii Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Я ставил болт просто короче и ничего не бьёт, нужно подобрать от нашемарок и всё будет гуд. Успехов в ремонте. P.S. Масло в коробке осталось, после того как откололся кусочек корпуса?
skryabin Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тоже у прошлого хозяина видать была проблемма, теперь коробка в том месте потеет, но сильно не течет, чем я ее только не замазывал, на долго не хватает. Поменял левую подушку на б/у (кстати подходит от механики), старая была порвана. Поднялась коробка на 1,5-2см примерно, и наклеил прокладку по толщине из плотной резины между коробкой и подрамником
GoTH Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Я тоже этим болтом пробил коробку, небольшая трещина, но масло сочится. Я поставил другой болт, зачистил и отмыл до блеска то место откуда сочится(побольше вокруг) одной рукой наминаю пластелин герметик(специально для аллюминиевых поддонов и частей машины) а другой рукой обезжириваю растворителем и стираю масло...и в тот момент когда масла нет нанес пластилин, предварительно поддомкраченый двигатель опускаю на толстую резину и вуаля=) не течет пока=). Этой мастикой заклеивал картер. Три месяца полет нормальный. Причина была в левой и задней подушке двигателя. Внешне они вроде бы целы, а резина по периметру вся порвана и двиг лежит.=( Под заднюю тоже резинку подложил толстую...нужно менять подушки, тока дорого. Думаю доездию зиму и продам ее к чертям=) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем GoTH
eugenevs Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Иногда, мастера при замене рычагов, переворачивают болты (на которых эти рычаги висят) на 180, то есть гайкой сверху, и короб начинает стучать о выпирающую часть болта. Не Ваш случай? да похоже это мой случай. буду смотреть левую подушку с целью поднять повыше. а болт можно перевернуть просто вывернув его (не поднимая машину) ? зайдет от сверху потом? там вроде места мало, хотя движек поддомкратить можно
eugenevs Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Я ставил болт просто короче и ничего не бьёт, нужно подобрать от нашемарок и всё будет гуд. Успехов в ремонте. P.S. Масло в коробке осталось, после того как откололся кусочек корпуса? там только ребрышко откололось, пока не течет , но ездить так стремно
Гость lome Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 вот реально я не понимаю, почему бы не отрезать выступающую часть болта болгаркой??????????? если коробка бьётся об рычаг - надо смотреть левую опору.
eugenevs Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) вот реально я не понимаю, почему бы не отрезать выступающую часть болта болгаркой??????????? если коробка бьётся об рычаг - надо смотреть левую опору. подложил 3 шайбы под болт, чтобы он хотя бы из гайки поменьше торчал. хотя надо было бы 4. немного помучался когда вставлял болт обратно. стало мм на 5-7 ниже болгаркой можно было конечно отрезать то что торчит из гайки, но гайку же не срежешь, а она тоже мешает. левую опору смотрел - резина в идеальном состоянии и все прикручено на мертво. единственное, что задняя опора немного поизносилась и резина с трещинами снизу. т.е. где-то на 1 см опора ниже центра подушки получается. вот я думаю а нельзяли эту резину просто перевернутьна 180 град, чтобы изношенная часть оказалась вверху? Изменено 30 сентября, 2010 пользователем eugenevs
skryabin Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) вот я думаю а нельзяли эту резину просто перевернутьна 180 град, чтобы изношенная часть оказалась вверху? Не, не перевернешь, резинка приклеена к корпусу подушки Изменено 1 октября, 2010 пользователем skryabin
eugenevs Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Вобщем полсе того как заметил небольшой стук в передней подвеске вобщем стук был от незакрученного нормально аммортизатора снизу и от болтавщегося стабилизатора (гайку какойто умелец сорвал). поменял аммо на обычные маслянные не оригинал. старые стояли похоже еще родные моторкрафт (200тык) , один из них не выдвигался совсем, у второго шток еле ходил.
Гость lome Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 это всё хорошо, но коробка ни за подрамник, ни за гайку задевать не должна - там как минимум пару см должно быть.
seryi Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Не, не перевернешь, резинка приклеена к корпусу подушки У меня перевернулась.Резина отделилась от корпуса подушки .
eugenevs Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 У меня перевернулась.Резина отделилась от корпуса подушки . надо попробовать поколхозить с ней. не такое уж хреновое состояние чтобы покупать новую
eugenevs Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 это всё хорошо, но коробка ни за подрамник, ни за гайку задевать не должна - там как минимум пару см должно быть. у меня 1 см где то, хз, левую опору поднимать чтоли как нибудь я кстати в правой не уверен т.к. не знаю как она должна выглядеть в нормальном состоянии, мне кажется что она как то низко на резине стоит, она же какая то гидро как я понял может из за правой все сесть?
seryi Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) надо попробовать поколхозить с ней. не такое уж хреновое состояние чтобы покупать новую подушка Ещё Изменено 4 октября, 2010 пользователем seryi
eugenevs Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) подушка Ещё хочу поднять тему еще раз. коробка продолжает биться о гайку, которую нельзя ликвидировать (если только заменить на более короткую) все подушки обследовал - ничего не рваное, и не просевшее. Самое главное , что на расстояние от коробки до того выступающего болта ничего не влияет. поднимаю движек, а оно как было меньше 1 см так и остается (палец не пролезает). Кто виноват и что делать? Левую опору сегодня еще раз смотрел - хотел уже поколхозить чтобы поднять ее, но не понял как. она прикручена и сбоку и сверху и подложить ничего не получается. Что можете посоветовать? Изменено 9 октября, 2010 пользователем eugenevs
skryabin Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Может попробовать ослабить крепление подушки к кузову, приподнять максимально левую сторону и затянуть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти