Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коробка лежит на рычаге


Рекомендуемые сообщения

Вобщем полсе того как заметил небольшой стук в передней подвеске заглянул и ужаснулся - коробка бъется об болт рычага, который слева. и уже откололось немного ребро.

Посмотрел на подушки - ничего подозрительного нет. В приципе вопрос дурацкий как поднять движек? можно ли не заметить по подушкам что им пришел хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.к. рычаги менялись и болт торчит длинной стороной вверх :)

У меня тоже так, и тоже кусочек отколот.

Продиагностируй подушки на сервисе, там простая операция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, мастера при замене рычагов, переворачивают болты (на которых эти рычаги висят) на 180, то есть гайкой сверху, и короб начинает стучать о выпирающую часть болта. Не Ваш случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил болт просто короче и ничего не бьёт, нужно подобрать от нашемарок и всё будет гуд. Успехов в ремонте.

P.S. Масло в коробке осталось, после того как откололся кусочек корпуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже у прошлого хозяина видать была проблемма, теперь коробка в том месте потеет, но сильно не течет, чем я ее только не замазывал, на долго не хватает. Поменял левую подушку на б/у (кстати подходит от механики), старая была порвана. Поднялась коробка на 1,5-2см примерно, и наклеил прокладку по толщине из плотной резины между коробкой и подрамником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже этим болтом пробил коробку, небольшая трещина, но масло сочится. Я поставил другой болт, зачистил и отмыл до блеска то место откуда сочится(побольше вокруг) одной рукой наминаю пластелин герметик(специально для аллюминиевых поддонов и частей машины) а другой рукой обезжириваю растворителем и стираю масло...и в тот момент когда масла нет нанес пластилин, предварительно поддомкраченый двигатель опускаю на толстую резину и вуаля=) не течет пока=). Этой мастикой заклеивал картер. Три месяца полет нормальный. Причина была в левой и задней подушке двигателя. Внешне они вроде бы целы, а резина по периметру вся порвана и двиг лежит.=( Под заднюю тоже резинку подложил толстую...нужно менять подушки, тока дорого. Думаю доездию зиму и продам ее к чертям=)

Изменено пользователем GoTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, мастера при замене рычагов, переворачивают болты (на которых эти рычаги висят) на 180, то есть гайкой сверху, и короб начинает стучать о выпирающую часть болта. Не Ваш случай?

да похоже это мой случай. буду смотреть левую подушку с целью поднять повыше.

а болт можно перевернуть просто вывернув его (не поднимая машину) ? зайдет от сверху потом? там вроде места мало, хотя движек поддомкратить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил болт просто короче и ничего не бьёт, нужно подобрать от нашемарок и всё будет гуд. Успехов в ремонте.

P.S. Масло в коробке осталось, после того как откололся кусочек корпуса?

там только ребрышко откололось, пока не течет , но ездить так стремно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот реально я не понимаю, почему бы не отрезать выступающую часть болта болгаркой???????????

 

если коробка бьётся об рычаг - надо смотреть левую опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот реально я не понимаю, почему бы не отрезать выступающую часть болта болгаркой???????????

 

если коробка бьётся об рычаг - надо смотреть левую опору.

подложил 3 шайбы под болт, чтобы он хотя бы из гайки поменьше торчал. хотя надо было бы 4.

немного помучался когда вставлял болт обратно. стало мм на 5-7 ниже

 

болгаркой можно было конечно отрезать то что торчит из гайки, но гайку же не срежешь, а она тоже мешает.

левую опору смотрел - резина в идеальном состоянии и все прикручено на мертво.

единственное, что задняя опора немного поизносилась и резина с трещинами снизу. т.е. где-то на 1 см опора ниже центра подушки получается.

вот я думаю а нельзяли эту резину просто перевернутьна 180 град, чтобы изношенная часть оказалась вверху?

Изменено пользователем eugenevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я думаю а нельзяли эту резину просто перевернутьна 180 град, чтобы изношенная часть оказалась вверху?

Не, не перевернешь, резинка приклеена к корпусу подушки

Изменено пользователем skryabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем полсе того как заметил небольшой стук в передней подвеске

 

вобщем стук был от незакрученного нормально аммортизатора снизу и от болтавщегося стабилизатора (гайку какойто умелец сорвал).

поменял аммо на обычные маслянные не оригинал.

старые стояли похоже еще родные моторкрафт (200тык) , один из них не выдвигался совсем, у второго шток еле ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не перевернешь, резинка приклеена к корпусу подушки

У меня перевернулась.Резина отделилась от корпуса подушки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перевернулась.Резина отделилась от корпуса подушки .

надо попробовать поколхозить с ней. не такое уж хреновое состояние чтобы покупать новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё хорошо, но коробка ни за подрамник, ни за гайку задевать не должна - там как минимум пару см должно быть.

 

у меня 1 см где то, хз, левую опору поднимать чтоли как нибудь

 

я кстати в правой не уверен т.к. не знаю как она должна выглядеть в нормальном состоянии, мне кажется что она как то низко на резине стоит, она же какая то гидро как я понял

может из за правой все сесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо попробовать поколхозить с ней. не такое уж хреновое состояние чтобы покупать новую

подушка

Ещё

Изменено пользователем seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поднять тему еще раз. коробка продолжает биться о гайку, которую нельзя ликвидировать (если только заменить на более короткую)

все подушки обследовал - ничего не рваное, и не просевшее.

Самое главное , что на расстояние от коробки до того выступающего болта ничего не влияет.

поднимаю движек, а оно как было меньше 1 см так и остается (палец не пролезает). Кто виноват и что делать? Левую опору сегодня еще раз смотрел - хотел уже поколхозить чтобы поднять ее, но не понял как. она прикручена и сбоку и сверху и подложить ничего не получается. Что можете посоветовать?

Изменено пользователем eugenevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать ослабить крепление подушки к кузову, приподнять максимально левую сторону и затянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...