Yur948 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Если кому не интересно или не по карману покупать эл. магнитный кран. покупаем 2 шаровых крана и два гибких шланга по 30 см . работа заняла 1 час. И не страшно, что придется по этой причине залазить под капот 3 раза в год. Ну естественно эстетики под капотом немного поубавилось. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Прикольно конечно, я б еще зацепил бы эти краны на один тросик и протащил бы его в салон , можно было бы регулировать когда надо , а не три раза в год. Но я б такого себе не делал. При попытке объяснить жене что это и как этим пользоваться я бы чувствовал себя не очень... . PS Поставил новый кран недели 3 назад, старый начал протекать через пару трещин в корпусе(состарился пластик). Изменено 30 сентября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Yur948 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Прикольно конечно, я б еще зацепил бы эти краны на один тросик и протащил бы его в салон , можно было бы регулировать когда надо , а не три раза в год. Но я б такого себе не делал. При попытке объяснить жене что это и как этим пользоваться я бы чувствовал себя не очень... . PS Поставил новый кран недели 3 назад, старый начал протекать через пару трещин в корпусе(состарился пластик). Жене ничего не надо объяснять, проще самому всё сделать. А насчет тросиков, считаю, что для такой машины это лишнее. Не потому что плохая, а потому что старая и чем проще механизмы, тем безотказнее работа автомобиля. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 а у меня от староси и моей чрезмерной любопытности, когда я ткнул пальцем патрубок, он отвалился от клапана печки и начался потоп, хорошо что я был в метре от сервиса... поставили две трубки напямую и всё, а летом я поставил клапан с другой машины. 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 У меня клапана печки на Ка не было совсем, оказались трубки напрямую, зиму отъездила так, а весной поставили новый. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 У меня клапана печки на Ка не было совсем, оказались трубки напрямую, зиму отъездила так, а весной поставили новый. Вот так я понимаю и перекочевывают трубки от одних к другим . Не первый раз слышно о трубках вместо крана. Вообще-то подобный же кран используется на фиестах, транзитах (про Пумы молчу это сами по себе редкость) и найти его не велика проблема. Главное не говорить что нужен кран Форд Ка , тогда точно в половине мест скажут , что нет . А если упомянуть что он же применяется на транзитах то вероятность повышается. 0 Цитата
mr.t Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 а у меня от староси и моей чрезмерной любопытности, когда я ткнул пальцем патрубок, он отвалился от клапана печки и начался потоп, хорошо что я был в метре от сервиса... поставили две трубки напямую и всё, а летом я поставил клапан с другой машины. Желательно было бы упомянуть с какой машины, что бы сразу все знали взаимозаменемо "из кого" :!!: 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Я давно напрямую сделал, в общем не напрягает. А сколько стоит оригинальный клапан? 0 Цитата
volfram Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 1047752 номер оригинальный в ехисте от 1430 рублей, советую взять неоригинал фирмы Jp Group 0 Цитата
mr.t Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Я давно напрямую сделал, в общем не напрягает. А сколько стоит оригинальный клапан? а как это тебя не напрягает??? разве не идет горячий воздух как поездишь???для меня сейчас очень не комфортно если на улице тепло з.ы. в поляндии это добро-заменитель стоит чуть больше 10€ оригинал чуть больше 50€ 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 а как это тебя не напрягает??? разве не идет горячий воздух как поездишь???для меня сейчас очень не комфортно если на улице тепло з.ы. в поляндии это добро-заменитель стоит чуть больше 10€ оригинал чуть больше 50€ Когда тепло я печку не включаю, а если включаю, то окно всегда открыто. Не знаю почему, но даже летом не напрягало. Хотя летом у нас жара. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Когда тепло я печку не включаю, а если включаю, то окно всегда открыто. Не знаю почему, но даже летом не напрягало. Хотя летом у нас жара. Так что , у вас летом настолько жарко , что жар от печки это так себе , пустяк ??? Брал (в августе) кран febi за 55$. На зарубежных сайтах цена варьируется от 17 до 30 евро в зависимости от изготовителя. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вчера поставил кран печки ERA - 98FU 18495AC до этого всю зиму на прямую трубки были подключены. В машине был ТАШКЕНТ. При замене убежало антифризу с пол литра. Краник поставил все хорошо, ставиш на холодную дует прохладный, ставиш на горячую дует еле теплый, при этом машина прогретая, патрубки внешние горячие, те что идут в салон попрохладнее. В чем может быть проблема? Воздушная пробка? или еще что? 0 Цитата
milashKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Вчера ..... или еще что? 17 страниц темы http://mondeoclub.ru...um/topic/11914/ посвящены этому .... Зима не скоро - есть время почитать. .....А эту надо удалить или сюда всё скопировать. Задай вопрос там - там проще ответить Изменено 19 марта, 2012 пользователем milashKA 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 17 страниц темы http://mondeoclub.ru...um/topic/11914/ посвящены этому .... Зима не скоро - есть время почитать. .....А эту надо удалить или сюда всё скопировать. Задай вопрос там - там проще ответить РАЗУМНО!!! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Вчера поставил кран печки ERA - 98FU 18495AC до этого всю зиму на прямую трубки были подключены. В машине был ТАШКЕНТ. При замене убежало антифризу с пол литра. Краник поставил все хорошо, ставиш на холодную дует прохладный, ставиш на горячую дует еле теплый, при этом машина прогретая, патрубки внешние горячие, те что идут в салон попрохладнее. В чем может быть проблема? Воздушная пробка? или еще что? Было у меня такое, давно правда. Воздушая пробка. Убирал так: Ослабляем хомут одного из шлангов на печку. Заводим авто пока мотор холодный еще (чтоб руки не обожгло). Прямо на заведенном моторе медленно стаскиваем (не до конца, а чтоб отверстие получилось) шланг. Сначала выйдет воздух, а когда начнет выходить антифриз одеваем шланг на место. Изменено 21 марта, 2012 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Было у меня такое, давно правда. Воздушая пробка. Да скорее всего пробка была, позавчера залез под капот глянуть че там сопливиться али нет, а бачек расширительный пустой, причем в салоне греть стало хорошо. В бачек долил антифриз. Жене дал наказ следить за уровнем. За пол дня антифриз убавлся по уровню сантиметра на 2 и все так и остался. до субботы буду мониторить уровень. 0 Цитата
kann Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Клапан отопителя в каталоге пишут для " ERA" количество соединений, шт 2 Jp Group OP1020 Количество соединений, шт 4 Что это означает? количество эл.контактов или кол.штуцеров.Сколько проводов идет до клапана? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем kann 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Что это означает? количество эл.контактов или кол.штуцеров.Сколько проводов идет до клапана? просто описание разное - 4 наверное правильнее будет - это количество штуцеров под патрубки. до клапана 2 провода на конце у них 1 разъем, его на фото видно вверху справа 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Как он работает? Импульсный или шаговый? Нашел свой старый в закромах. Может проверить еще раз, починить как-нибудь... 0 Цитата
milashKA Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Как он работает? Импульсный или шаговый? Обычный электромагнитный клапан, подали напряжение и шток втянулся - ОЖ идет через перемычку мимо печки, а если сняли напряжение то пружинка шток отжимает и перекрывает перемычку - ОЖ идет через печку. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Обычный электромагнитный клапан, подали напряжение и шток втянулся - ОЖ идет через перемычку мимо печки, а если сняли напряжение то пружинка шток отжимает и перекрывает перемычку - ОЖ идет через печку. А как тогда регулируется разница температур? У него же не 2 положения всего - откр. и закр. Скорее всего как клапан ХХ Форда и Боша - импульсный. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 А как тогда регулируется разница температур? У него же не 2 положения всего - откр. и закр. Скорее всего как клапан ХХ Форда и Боша - импульсный. где ты был, когда курили принцип работы на страницах темы "Печка- Хелп !" Тут уж все точно известно, без всяких скорее всего. Количество тепла регулируется периодичностью открывания и закрывания клапана, например 5 сек открыт и 5 сек закрыт или 10 на 10 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Не читал Если подать напрямую +12, то должен открыться и быть открытым? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Не читал Если подать напрямую +12, то должен открыться и быть открытым? если снять фишку с клапана , то будет тепло ! если подать 12V то будет холодно ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.