Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть возможность заправляться(почти даром) ДТ с био добавками.У кого-нибудь есть опыт этого дела,а то я что-то типа ОЧКУЮ?


Опубликовано

Есть возможность заправляться(почти даром) ДТ с био добавками.У кого-нибудь есть опыт этого дела,а то я что-то типа ОЧКУЮ?

 

Загляните в инструкцию по эксплуатации двигателя TDDI. Там написано: биотопливо - не более 5%.

Опубликовано (изменено)

 Срок хранения био дизеля 3 месяца. (почти даром) я так понимаю типа колхозная, они обычно затариваются оптом, и хранят его не известно в каких ёмкостях и как долго. Заводятся бактерии, образуется осадок типа слизи «явидел». Хочется рисковать, можно заправляться. Я на АЗС боюсь био лить.

Изменено пользователем vital_pe
Опубликовано

Отец на пежо 605 2.1 тд 1996 заправляет био, и по... ему. Уже пару лет. Мотору - памятник надо.

Я очкую, ни разу не пробовал. Хотя в рабочем кэдди 2000 г. на лючке бака написано дизель и биодизель.

Опубликовано

в свой гольф 96ого года, я лил все что горит... ну в смысле была тема с автобусного парка соляру брать по чуть ли не вдвое ниже рыночной цены и ниче - летал, т.е. на любом гуано мог ездить и топливной хоть бы хрен

а вот в моню - я бы не советовал

Опубликовано

ДТ(Б5)-дизтопливо с 5% добавкой биотоплива-походу прокатывает судя по мануалу(если на НПЗ конечно не бодяжат с другим(немного побольше) % биотоплива.Насчёт сроков хранения 3 мес. я в курсе- есть возможность брать свежак только что с заправки.В нете мнения  расходятся:кто-то хвалит говорит двигло стало тише и мягче,кто-то ху...сосит за убитые форсы и ТНВД.Хотелось бы услышать мнение владельцев ФМ3 с двигателем TDDI(читал что в TDCI вроде как точно нельзя лить).

Опубликовано

ДТ(Б5)-дизтопливо с 5% добавкой биотоплива-походу прокатывает судя по мануалу(если на НПЗ конечно не бодяжат с другим(немного побольше) % биотоплива.Насчёт сроков хранения 3 мес. я в курсе- есть возможность брать свежак только что с заправки.В нете мнения  расходятся:кто-то хвалит говорит двигло стало тише и мягче,кто-то ху...сосит за убитые форсы и ТНВД.Хотелось бы услышать мнение владельцев ФМ3 с двигателем TDDI(читал что в TDCI вроде как точно нельзя лить).

А я вот вчера в свой TDCI заправил случайно ДТ(Б5). Не заметил в темноте таблички с маркой топлива. Только когда счетчик литров показал больше чем нужно, я обратил внимание на цену и на табличку на колонке. Почти полный бак получился :(. На счет мягче и тише не заметил. Ухудшений или улучшений также нет. Может пронесло? Вечером сегодня долил до полного бака 12 литров нормальной солярки.

Опубликовано

ДТ(Б5)-дизтопливо с 5% добавкой биотоплива-походу прокатывает судя по мануалу(если на НПЗ конечно не бодяжат с другим(немного побольше) % биотоплива.Насчёт сроков хранения 3 мес. я в курсе- есть возможность брать свежак только что с заправки.В нете мнения  расходятся:кто-то хвалит говорит двигло стало тише и мягче,кто-то ху...сосит за убитые форсы и ТНВД.Хотелось бы услышать мнение владельцев ФМ3 с двигателем TDDI(читал что в TDCI вроде как точно нельзя лить).

 

Я не рискую кормить свой TDDI чистым биодизелем. Есть у нас такие заправки.

Была информация, что у нас в Латвии, как и во всем Евросоюзе, уже все дизтопливо имеет 5% добавку биотоплива.

 

Если в мануале есть предупреждение по биотопливу не более 5% (а оно есть), значит этот двигатель не предназначен работать на топливе с добавками биотоплива более 5%. Это может вывести из строя не только топливную аппаратуру, а и другие детали ДВС. Есть двигатели, которым биотопливо категорически противопоказано, а есть двигатели, изначально сконструированные под возможность использования биотоплива, даже 100%. Для их производства используют другие металлы и технологии. В сети достаточно информации.

http://www.abw.by/number/see_note/6046

Опубликовано

В странах Евросоюза, например, считается закономерным смешение 5% биологических добавок с автомобильным топливом минерального происхождения без предупреждения покупателей при продаже на АЗС... Пятипроцентная добавка признается всеми автопроизводителями безвредной для долговечности моторов.Так если наши машины до нас заправляли ДТ с 5% добавкой и они нормально ездили,так почему у нас лучше не заправлять-может всё дело в качестве этого ДТ(Б5)?

Опубликовано (изменено)

http://www.mnpz.by/index.php?kp=press&lang=ru&newsid=878&action=shownews диз. автомобильное (EH590) сорт C, D вид II для производства

биодизельного топлива

т.е. НПЗ биодизеля не производит. А кто его делает, как, и по каким технологиям вопрос. И сколько % его там. Надо какнибуть купить канистру Б5, и забыть её на пол года,посмотреть что с ним будет.

 

 

Изменено пользователем vital_pe
Опубликовано

В странах Евросоюза, например, считается закономерным смешение 5% биологических добавок с автомобильным топливом минерального происхождения без предупреждения покупателей при продаже на АЗС... Пятипроцентная добавка признается всеми автопроизводителями безвредной для долговечности моторов.Так если наши машины до нас заправляли ДТ с 5% добавкой и они нормально ездили,так почему у нас лучше не заправлять-может всё дело в качестве этого ДТ(Б5)?

 

 

+1

Опубликовано

Я не рискую кормить свой TDDI чистым биодизелем. Есть у нас такие заправки.

Была информация, что у нас в Латвии, как и во всем Евросоюзе, уже все дизтопливо имеет 5% добавку биотоплива.

 

Если в мануале есть предупреждение по биотопливу не более 5% (а оно есть), значит этот двигатель не предназначен работать на топливе с добавками биотоплива более 5%. Это может вывести из строя не только топливную аппаратуру, а и другие детали ДВС. Есть двигатели, которым биотопливо категорически противопоказано, а есть двигатели, изначально сконструированные под возможность использования биотоплива, даже 100%. Для их производства используют другие металлы и технологии. В сети достаточно информации.

http://www.abw.by/number/see_note/6046

 

 

Вашему ТНВД что обычная солярка, что био, один фиг, у них другие болячки.

Опубликовано

Вашему ТНВД что обычная солярка, что био, один фиг, у них другие болячки.

 

Зависит от концентрации биодобавок. Если небольшая, может и один фиг. Да и ДВС состоит не только из ТНВД.

 

Биотопливо само по себе может являться сильным растворителем, и постепенно забивать мелкие форсунки инжекторной системы растворёнными в нём веществами. Сорта биотоплива, основанные на этаноле, могут быть выражено гигроскопичными, а растворяющаяся в них влага может поражать коррозией детали двигателя. Компоненты такого топлива могут также оказывать негативное воздействие на прокладки и уплотнители двигателя и системы подачи топлива, изготовленные из органических материалов. Говоря просто и кратко, налицо явная несовместимость материалов современных двигателей с биотопливом, когда оно используется в высоких концентрациях.

 

Биодизели, и топливо для них, представляют собой основную проблему и главный повод для беспокойства. Опять же, европейский стандарт EN590 на дизельное топливо допускает присутствие в нём до 5% биодобавок. Однако, в отличие от этанола, который добавляется в бензин, в дизельное топливо могут добавлять различные добавки. В любом случае, при превышении их количества допустимых 5% начинаются проблемы с двигателем. http://www.cardriver.ru/articles/20821

 

Плюсы от применения биодизеля пишут, в основном, производители и продавцы биотоплива, минусы - автопроизводители.

Каждый может решить сам: использовать его, или нет. Вот только у нас в евроЗоне выбора скоро не будет. Лоббисты производителей биодизеля надеются в скором будущем довести концентрацию биодобавок до 10%.

Опубликовано

В странах Евросоюза, например, считается закономерным смешение 5% биологических добавок с автомобильным топливом минерального происхождения без предупреждения покупателей при продаже на АЗС... Пятипроцентная добавка признается всеми автопроизводителями безвредной для долговечности моторов.Так если наши машины до нас заправляли ДТ с 5% добавкой и они нормально ездили,так почему у нас лучше не заправлять-может всё дело в качестве этого ДТ(Б5)?

Был я в Европе летом. Видел на некоторых заправках солярку с приставкой Био. Только не знаю какой там был процент присадок. Вообще у них я встречал два вида простой солярки (с Био получается три). Один просто Disel другой с различными приставками типа Super, Ultra, Power Save в зависимости от бренда на заправке. Себе лил самую дорогую. Немецкие родственники Био не советововали. Видно и у них был негативный опыт. Друг в Испании тоже себе льёт самую дорогую. Говорит машина лучше едет и меньше расход.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

биодизель, попавший в авиационные топливные баки, оставляет после себя плохую грязь

http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/30/1311/

FAME - это метиловые эфиры жирных кислот. FAME представляет собой так называемую биодобавку к дизельному топливу. Дизельное топливо, смешанное с FAME, за рубежом носит наименование биодизельного топлива. В настоящее время в большинстве стран разрешено добавлять в дизельное топливо до 5% FAME. Однако государственные программы по внедрению FAME предусматривают увеличение содержания FAME в дизельном топливе до 12%. В Европе и Америке производство FAME осуществляется в рамках концепций и программ разработки биотоплива.

 

FAME получают преимущественно из растительного масла путем его обработки метиловым спиртом в присутствии щелочи. Для производства FAME подходит любое растительное масло, животные жиры, любые отходы растительного масла типа отработанного масла из фритюрниц системы фастфуда. Номенклатура товарных марок метиловых эфиров жирных кислот неуклонно расширяется. Многие страны (в первую очередь европейские) уже разработали национальные стандарты на биодизельное топливо.

 

Однако, как замечают эксперты, в силу особенностей технологии производства FAME этот продукт никогда не удается получить в чистом виде. В нем всегда присутствуют метанол, глицерин, жиры, щелочи, мыла, вода, механические примеси. Сам по себе FAME является поверхностно активным веществом и содержит в себе поверхностно активные вещества в виде загрязняющих примесей. В первую очередь, в виде мыл.

 

 

Опубликовано (изменено)

Да в Беларуси его уже не купить. Так что вопрос решен

Изменено пользователем koreshok
Опубликовано

Имею год опыта заправки биодизеля (брал только на заправке белнефтехима). Разница не заметна. Еще 2 друга заправлялись им же уже года 4. Машины: ситроен с8, тоеты авенсис верса пикник, пежо 406. Проблема была только у Версы когда залили на заправке "Блок", загорелся ЧЕК, прошло с новой порцией белнефтехимовской. А теперь биодизель отменили. Получается за месяц солярка с 0,7S подорожала до 1S. Обидно блин.

 

 

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

год заправлял Ауди А6 С5 2.5 TDi V6 AKN, 155 л.с. ТНВД Бош VP44, 2001 г.в. биодизелем. Никаких проблем. Расход составлял 12 литров летом в городе, 14-15 литров зимой в городе. Трасса - 6.5.

 

Мотор полностью восстановлен - мноюзаменены были 4 распредвала, 24 рокера, 24 шайбы, 24 гидрокомпенсатора, 24 маслосъёмных колпачка, все ремни, ролики, термостат, водяная помпа, масла и все жидкости. Суммарно около 2000$. т.е. мотор был в идеале. На гильзах было видно заводское хонирование. В книге к ауди было чёрным-по белому написано: топливо -дизель, 5% биодизель. Только стоит напомнить, что ауди не на коммон рейле.

 

p/s/ лил я в неё и солярку обыкновенную - расход не менялся, тяга не улучшалась.

 

 

А в книжке по форду написано "kein biodizel" - никакго биодизеля, так вот

Изменено пользователем awmalchuk
  • 3 года спустя...
Опубликовано

В моню 1,8 TD 94 года лил все что горит: и био и крашеную - на работе никак не отразилось. 10 лет ездит ~ 170-180 тысч накатано мной. Главное соблюдать чистоту и все через сетку заливать.

Опубликовано

Ребята какой био дизель? Срок хранения три месяца. Не путайте буржуйский био и наш. О био знаю не по наслышке работал три года белнефти, по началу его все попробывали и очень быстро отказались, в старые трактора лить можно,но в более новые , тем более камонрейлы, ну если не жалко топливной то пожалуйста. На том же белнефтехиме его не разрешали лить даже в мазы бензовозы, делайте выводы сами. Попытайтесь найти состав той жижи которая добавляется в ДТ и получают био, к тому же его нужно регулярно перемешивать в резервуаре иначе эта жижа собирается линзами по всему резервуару, а если вам не повезёт и эта жижа попадёт к вам в бак? Лить или не лить каждый решает сам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...