Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу открыть водительскую дверь из нутри?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.\

У меня такая проблема когда закрываю водительскую дверь из нутри на замок, то срабатывает ц.з. все двери закрываются, а вот чтобы открыть надо потянуть за ручку пассажирской двери срабатывает ц.з. и все двери открываются, т.к. когда тяну за водительскую ручку ничего не происходит как-будто её заклинило (может это и есть двойная блокировка). С ключа же всё закрывается и открывается нормально.


Опубликовано

при включённой двойной блокировке дважды моргает аварийка и ни одну из дверей изнутри открыть нельзя. скорее всего у тебя хандрит микрик в замке водительской двери - ищи поиском, а в стране советов есть (была?) статья с картинками как починить.

Опубликовано

Добрый вечер.\

У меня такая проблема когда закрываю водительскую дверь из нутри на замок, то срабатывает ц.з. все двери закрываются, а вот чтобы открыть надо потянуть за ручку пассажирской двери срабатывает ц.з. и все двери открываются, т.к. когда тяну за водительскую ручку ничего не происходит как-будто её заклинило (может это и есть двойная блокировка). С ключа же всё закрывается и открывается нормально.

бери в руки отвертку и снимай внутреннюю отделку двери. вскрытие покажет в чем проблема. скорей всего, проблема в тросике от ручки к механизму.

Опубликовано

Добрый вечер.\

У меня такая проблема когда закрываю водительскую дверь из нутри на замок, то срабатывает ц.з. все двери закрываются, а вот чтобы открыть надо потянуть за ручку пассажирской двери срабатывает ц.з. и все двери открываются, т.к. когда тяну за водительскую ручку ничего не происходит как-будто её заклинило (может это и есть двойная блокировка). С ключа же всё закрывается и открывается нормально.

Ровно та же хрень, даже хуже: слева всё как у тебя, а справа не работает движок в замке и нельзя открыть двери вообще никак. Приходится открывать окно и ключом освобождать себя снаружи :cool: . Перерыл всё в поисках ответа: форум, инет, литературу, хайнесс. Нашёл ссылки: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka.php и http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka2.php

Это помогло немного. Разобрал левый замок. Промыл, смазал. Проверил сопротивление микриков - в норме. Разобрал правый замок. Оказалось, пара микропереключателей повысила сопротивление контактов до 20-30 Ом. Один как раз на движок идёт. По приведённой в ссылке рекомендации рассверлил микрик. Не рекомендую этого делать никому! Сломать - как нефиг делать. Сразу за пластиковой стенкой группа контактов и механизм мгновенного срабатывания. Даже не знаю зачем я его рассверлил, просто как под гипнозом. Слава богу не сломал. Почистил контакты "нулёвкой", заклеил дыру скотчем. Контакты в микропереключателе хорошего качества, окисная плёнка очень тонкая. Второй микрик поэтому разбирать не стал, взял блок питания, выставил 4 вольта и 1 ампер, подключил к микрику и пощёлкал им несколько раз. Низкое напряжение и приличный ток нужны, чтоб не искрили и не подгорали контакты, но разрушилась окисная плёнка. Можно и от аккумулятора потренировать микрик, но только! через резистор 10-20 Ом (мощностью не менее 10Вт, иначе он может пальцы обжечь) :).

В общем, микрики я оживил - сопротивление контактов 0,13 Ом. Собрал замок - работает. Теперь могу себя открыть с правой двери хотя бы. Но с водительской стороны не могу по-прежнему. То есть иногда работает, но в основном нет. Полез под ковёр перед пассажирским сидением. Говорят, там пучок проводов и куча соединений. Провода есть, да. Кстати, там у меня и правда сыро. Откуда-то попадает вода. Но с проводами всё в порядке. Там всего две скрутки и они очень качественно заделаны, окисления нет и следа. Стал подозревать контакты в разъёмах с двери на кузов. Резина уплотнителей подсохла и туда проникает влага. Показалось, они чуть окислены, но там полно смазки защитной. Промыл, почистил как смог разъёмы с обеих сторон, полил ВД-шкой. Вроде к контактам претензий нет, замки исправны, а водительский замок не работает. Снял модуль ЦЗ. Он как новый, горелых контактов нет, всё идеально. Осталось два варианта: либо это всё же жгут под ковром, но не справа, а слева перед водительским сиденьем у порога (по хайнесу жгут идёт слева направо под сидениями и вдоль порогов под ковром симметрично), либо это всё же контакты двери. С трудом нашёл распиновку модуля ЦЗ. Буду проверять. Но сначала сниму водительское сидение и проверю жгут. Зимой у меня там было столько воды от снега с ботинок, что замерзал рычажок лючка бензобака. Возможно вода добралась до скруток. Других вариантов нет. Кстати, кроме самого ЦЗ перестал работать радио ключ. Раньше легко оживал перепрограммированием, потом оживать перестал, но при попытке прописать его снова, светодиод в часах моргал, уверяя, что видит ключ. Теперь ключ он не видит: в режим программирования входит, но не моргает. Может связано с неработающим нормально замком, но не уверен. Может земля отгнила в жгуте у порога, посмотрим. О результатах расскажу позже :).

Опубликовано

Разобрал левый замок. Промыл, смазал. Проверил сопротивление микриков - в норме.

промыл/смазал - это как мёртвому припарка. там конкретно указано, какой из микриков нужно сверлить и чистить контактную группу. проверка сопротивления ЧАЩЕ ВСЕГО к результату не приведёт - будет казаться что оно в норме. на самом деле нет: при замере нужно отпускать микрик ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, тогда, ВОЗМОЖНО, увидишь, что сопротивление меняется не скачком, а более-менее плавно.

у меня на цифровом омметре если выше чем 0.02 - то я считаю это уже не нормой.

правый замок разбирать нет смысла, так как всё управление в левом - водительском.

Опубликовано (изменено)

промыл/смазал - это как мёртвому припарка. там конкретно указано, какой из микриков нужно сверлить и чистить контактную группу. проверка сопротивления ЧАЩЕ ВСЕГО к результату не приведёт - будет казаться что оно в норме. на самом деле нет: при замере нужно отпускать микрик ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, тогда, ВОЗМОЖНО, увидишь, что сопротивление меняется не скачком, а более-менее плавно.

у меня на цифровом омметре если выше чем 0.02 - то я считаю это уже не нормой.

правый замок разбирать нет смысла, так как всё управление в левом - водительском.

Разбирать и чистить нужно для того, чтобы механика работала адекватно, а не контакты внутри микропереключателей. В замке полно старой засохшей грязной смазки, которая мешает нормальной работе механизма, это во-первых, во-вторых, в микропереключателях стоит механизм мгновенного срабатывания и как бы медленно ты его не нажимал, он срабатывает всегда однаково, в третьих, даже твой тестер сможет отличить 1 Ом от 20-30, но про 0,02 Ом это сказки: мой Fluke 8050A с компенсацией сопротивления щупов сможет измерить и 0,01 Ом, твой вряд ли. В-четвёртых, какой микрик надо лечить может подсказать только измерение, а не ссылка, поскольку микропереключателей в замке пять и может барахлить любой. У меня плохо себя вели два. Поэтому не надо ничего сверлить, достаточно сделать, что я сказал - разрушить окисную плёнку приличным током при низком напряжении. Если нет измерителя, лучше полечить все пять. В-пятых, не нужно гадать, есть управление в правом замке или нет, открой Хайнесс и посмотри схему, также можешь просто подёргать изнутри за ручку правой двери на исправном мондео с ЦЗ и двойной блокировкой или открой её ключом снаружи, тогда поймёшь, что замки абсолютно равноправные. В общем, лучше для начала разобраться в теме самому, а не повторять чужие заблуждения и вводить в них форумчан, будь ты хоть трижды модератор. Без обид.

Изменено пользователем Mosfet
Опубликовано

Mosfet

я лично отремонтировал три машины по методике из страны - результат 100%, за что автору ZSB большой респект!

а ты можешь и дальше упражняться со своей теорией, оксидной плёнкой и прочими приличными токами..

Опубликовано (изменено)

Mosfetя лично отремонтировал три машины по методике из страны - результат 100%, за что автору ZSB большой респект!

а ты можешь и дальше упражняться со своей теорией, оксидной плёнкой и прочими приличными токами..

Разумеется, респект ребятам, задокументировавшим процесс починки. Но мы тут разве не для того общаемся, чтобы упростить жизнь себе и сотоварищам по бедствию? Ты вот молодец, легко продырявил несколько микропереключателей и ничего при этом не изуродовал, значит с руками всё хорошо, но согласись, чуть за сверлом не уследишь и внутри микрика будет набор цветных металлов. Я тоже разбирал, видел что там и как. На счёт теорий ты не прав, это от раздражения, что какой-то чувак вздумал тебя учить. Я не учу, а всего лишь делюсь опытом. У меня специальность подходящая просто - электроника. И это не теория, а сугубая практика. Ты знаешь, что для любых герметизированных реле нормируется не только максимальный, но и минимальный ток? Это значит, что ток меньше определённого значения через контакты течь не может и виной всему окисная плёнка. Кроме того, сопротивление контактов нормировано и даже у лучших реле не бывает меньше 0,05 Ом, а у некоторых доходит до 0,5. Поэтому сопротивление контакта микрика 0,13-0,15 Ом это очень хорошо. Собственно, я же никого не агитирую, не хочешь безопасно решить проблему микрика - нет проблем - сверли и чисти.

Однако, возвращаюсь к теме. Сегодня поднял ковёр перед водительским сидением и проверил жгут. В этой части проводки скруток нет. Но есть три земляных провода с лепестками, прикрученными к порогу. Они были жутко окислившимися. Три чёрных провода, под изоляцией окислившиеся до черноты медные жилки. Контакт между обжатыми клеммами и проводами плавал от 12 до 50 Ом. С кузовом контакт у клемм нормальный. С трудом удалось облудить провода и припаять к клеммным лепесткам. Контакт восстановил, но на работе замка двери это не отразилось. Подозреваю всё-таки разъёмы с двери на кузов, но надо проверить сигналы на модуле ЦЗ.

Изменено пользователем Mosfet
Опубликовано

так дело в том что у меня изначально проблем с замками не было, просто я попал на замену двери и вот я нашёл б.у. дверь полностью укамплектованную со всем и решил просто перекинуть личинку замка .\

Но обратил внимание на то что в моём старом замке в разьёме некоторых контактов нет а в новом полный комплект.

\Вот я и подумал может как раз-то у меня и небыло двойной блокировки??????????????

Опубликовано

так дело в том что у меня изначально проблем с замками не было, просто я попал на замену двери и вот я нашёл б.у. дверь полностью укамплектованную со всем и решил просто перекинуть личинку замка .\

Но обратил внимание на то что в моём старом замке в разьёме некоторых контактов нет а в новом полный комплект.

\Вот я и подумал может как раз-то у меня и небыло двойной блокировки??????????????

Каких именно контактов нет? Схемы все чуть разные. Чтоб тебе было легче ориентироваться, я нарисовал некую упрощённую схемку, соответствующую моему автомобилю.

 

Со своими замками я разобрался. Проводка в порядке, под ковёр можно было не лазить. Контакты в дверях тоже в отличном состоянии. Проблем было две: первая - в замке правой двери увеличилось до 20-30 Ом сопротивление двух микропереключателей, коммутирующих двигатель. Вылечилось пропусканием тока в один ампер через контакты (замок пришлось разбирать). Вторая - не возвращался в положение unlock микропереключатель №1. Он нажимается пластиковым белым эксцентриком внутри замка. Вылечилось разборкой микрика и отгибанием верхнего контакта до уверенного срабатывания механизма мгновенного действия.

 

Возросшее сопротивление микропереключателей №1(lock/unlock)и №4(set/reset) можно исправить без разборки и даже без снятия замка. Для этого нужно скинуть с замка разъём и подключить один полюс пальчиковой батарейки 1,5 вольта (АА или ААА) к контакту 2 замка. Другой полюс батарейки подключать поочерёдно к контактам 4 и 8, несколько раз пощёлкав внутренней ручкой блокировки, затем к контактам 1 и 3, несколько раз повернув ключ в личинке влево и вправо (в обоих случаях дверь открыта, замок защёлкнут).

post-5237-056335300 1286046895_thumb.jpg

Опубликовано

А что такое синий 1966В

Это цвет разъёма, пристёгнутого к модулю ЦЗ за бардачком. Там два разъёма по 16 контактов - синий C1966B и зелёный C1966A (это обозначения по схеме Heiness) , плюс маленький коричневый разъём С1966С, на него сведены датчики объёма, если они есть, и датчики разбития задних боковых стёкол (типа антеннок на стёклах).

 

В Хайнесе, кстати, написано про режим тестирования ЦЗ. Нужно открыть капот и в течение шести секунд семь раз нажать концевик капота (резиновый такой, над правой фарой примерно). Машина квакнет и перейдёт в тестовый режим. Если теперь открывать двери, поворачивать ключ в двери, ставить и снимать с охраны, машина будет моргать аварийкой и сдавленно попискивать на каждое действие. Из режима она выйдет сама через несколько минут. Возможно, что включение зажигания тоже выводит её из тестового режима.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...