Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропуск зажигания первого цилиндра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ошибка: пропуск зажигания первого цилиндра. Катушка стоит Magnetti Marelli, новая. ВВ провода подключены 1 провод к 4 контакту катушки, соответственно 4 провод к 1 контакту на катушке. Отсюда вопрос: если "мозги" воспринимают ошибку первого цилиндра, значит ошибка действительно в первом цилиндре? или в третьем? как мозги понимают, что происходит пропуск зажигания?

Изменено пользователем Jook

Опубликовано

менять тебе нужно свечку

...

 

 

грешу все же на провод, т.к. свечи поставил новые оригинальные вместе с катушкой. да и пропуск такой специфичный.... оочень редко на холостых -дерг- и опять ровно работает.

Ну даже если свеча - в каком цилиндре??? 1 или 3??

Опубликовано

а диагностика на что?

код ошибки есть по каждому циллиндру

...

Так ему похоже диагноза и выкинула 301-ю ошибку.

 

Только он ее неправильно расшифровывает. Это пропуск воспламенения!!! Не следует путать с пропуском зажигания.

Опубликовано

как может быть 1 цилиндр воткнут в 3 выход а 3 в первый? там низковольтная проводка переделана на входе в катушку?

Опубликовано

как может быть 1 цилиндр воткнут в 3 выход а 3 в первый? там низковольтная проводка переделана на входе в катушку?

;) сорри, 1 на 4, и 4 на 1. низковольтная не переделана. бес попутал ;) щас исправлю в теме.

 

А ошибка так и называется - на сканере так и написано "пропуск зажигания первого цилиндра".

Опубликовано

;) сорри, 1 на 4, и 4 на 1. низковольтная не переделана. бес попутал ;) щас исправлю в теме.

 

А ошибка так и называется - на сканере так и написано "пропуск зажигания первого цилиндра".

 

свечу все равно проверить на следы пробоев. и ВВ провод внутри свечного наконечника (пробои там видны как светлые еле заметные продольные полоски)

Опубликовано

свечу все равно проверить на следы пробоев. и ВВ провод внутри свечного наконечника (пробои там видны как светлые еле заметные продольные полоски)

 

 

ок. проверю. но вопрос остается открытым: свечу какого цилиндра проверять?? 1 или 4 ??

Опубликовано (изменено)

ок. проверю. но вопрос остается открытым: свечу какого цилиндра проверять?? 1 или 4 ??

 

сказано же - комп однозначно определяет по углу поворота коленвала, какой это цилиндр.

то есть, первую.

я бы, вместо того, чтобы весь день задавать один и тот же вопрос, потратил 5 минут вместо трех и проверил обе.

а лучше, коли уж появились такие поломки, потратил 10 минут и проверил все 4

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

ок. проверю. но вопрос остается открытым: свечу какого цилиндра проверять?? 1 или 4 ??

rolleyes.gif Если пишет Первого, значит его, мозгам всё равно что у тебя на катушке наоборот.
Опубликовано

Так ему похоже диагноза и выкинула 301-ю ошибку.

 

Только он ее неправильно расшифровывает. Это пропуск воспламенения!!! Не следует путать с пропуском зажигания.

 

 

я ж ему сказал - меняй свечку

Опубликовано (изменено)

я ж ему сказал - меняй свечку

 

нене. тонкая ирония Вовы как никогда точна.

Пропуск воспламенения не говорит о неисправности именно ВВ части (и тем более нельзя утверждать, что это именно свеча) :)

пропуск воспламенения говорит..хм.. о том, что бенз не загорелся, и может свидетельствовать о чём угодно, хоть о загнутом клапане

Изменено пользователем MainRooT
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

А может проблема быть в бензонасосе, если пропуск только в одном? А то только поменял его, примерно месяц назад и честно скажу, что такие же дергания авто сегодня начались. Но они редкие. пока еще )

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано (изменено)

А может проблема быть в бензонасосе, если пропуск только в одном?

 

 что такие же дергания авто сегодня начались. Но они редкие. пока еще )

нет, не насос

 

осмотри свечу, ее изолятор снаружи и главное наконечник провода изнутри, там наверняка есть дорожки пробоя - жженые вертикальные полосы

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

нет, не насос

 

осмотри свечу, ее изолятор снаружи и главное наконечник провода изнутри, там наверняка есть дорожки пробоя - жженые вертикальные полосы

Спасибо. Завтра заменю все свечи, а то уже 50к на них примерно проехал.

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Спасибо. Завтра заменю все свечи, а то уже 50к на них примерно проехал.

без осмотра и дефектовки проводов новые свечи это выброшенные деньги, поможет ровно на неделю

Опубликовано

без осмотра и дефектовки проводов новые свечи это выброшенные деньги, поможет ровно на неделю

Это я понимаю, я точнее посмотрел и оказалось, что на этих свечах я уже проехал 81000, так что хуже не будет, если их поменять. Это все впервые началось, когда у нас был потоп так скажем, дождь сильный был и я стоял в пробке на светофоре и воды было мама не горюй, потом она стала плохо работать, как бы троить, но после некоторого времени "подумал высохло" все стало нормально и вот вчера началось подергивание а сегодня пару раз такое ощущение, что иногда подтраивает.

Опубликовано (изменено)

В общем как и писал forscan для android пропуск в 1-м цилиндре так и получилось, снял я провод, а он внутри вообще белый, все остальные черные, заехал, купил новых комплект какие были. Сбросил ошибку и машинка поехала, в общем теперь и не знаю свечи менять или пусть лежат )

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

В общем как и писал forscan для android пропуск в 1-м цилиндре так и получилось, снял я провод, а он внутри вообще белый, все остальные черные, заехал, купил новых комплект какие были. Сбросил ошибку и машинка поехала, в общем теперь и не знаю свечи менять или пусть лежат )

в первом горшке сменить обязательно, свеча умирает вместе с наконечником, оставишь и она прикончит твой новый провод

Опубликовано (изменено)

в первом горшке сменить обязательно, свеча умирает вместе с наконечником, оставишь и она прикончит твой новый провод

Завтра приедут такие-же свечи как заказывал и сменю, спасибо, вот этого не знал я, знал, что у нас на монях, если умирает гена, значит и аккуму кирдык и наоборот тоже работает ), вот 4 года как у меня этот аккум работает после ремонта гены ).

К стати забыл написать, когда достал провод, так он был мокрый на самом верху, в воде в общем именно то место, которое вставляется в клапанную крышку, видимо попала вода каким-то образом туда, по этому он тогда "во время большого ливня" и начал троить.

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Завтра приедут такие-же свечи как заказывал и сменю, спасибо, вот этого не знал я, знал, что у нас на монях, если умирает гена, значит и аккуму кирдык и наоборот тоже работает ), вот 4 года как у меня этот аккум работает после ремонта гены )

нет, не так - генератор может умереть сам и без объявления войны

неисправный акка может потащить за собой гену, а может и нет - как повезет

а вот наконечник-свечи умирают всегда парами

Опубликовано (изменено)

нет, не так - генератор может умереть сам и без объявления войны

неисправный акка может потащить за собой гену, а может и нет - как повезет

а вот наконечник-свечи умирают всегда парами

Да мож все из-за воды попавшей туда, мож свечу и не тронуло, ведь сейчас все ок, но в принципе раз проехали 81 тыщу можно все сменить нафик да и все, старые в мусорку и бог с ними.

Изменено пользователем ZRoman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...