polomka Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста.. от резины до подвески, скорее всего резина кривая или балансировка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polomka Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 от резины до подвески, скорее всего резина кривая или балансировка колеса балансировал, вместо заднего правого ставил запаску, та же фигня. резина задняя стоит всесезонка дебица на вид хорошая 3 года на ней уже езжу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 от этого что 3 года резина уже в в огурец превратится, поверь нужно подвешивать каждое колесо и смотреть восьмерку и огурец износ, раскручиваеш рукой там сразу видно если они кривые, балансировка не чего не значит, если резина в дрызг кривая, нужно вообще еще ходовку смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста.. Задние колёса не дают такой сильной вибрации как передние - скорее всего проблема в переднем колесе... спустив правое заднее ты частично разгрузил левое и нагрузил правое переднее. Если гружёным - вибрация меньше - то правое переднее, если почти нет разницы, то левое... Странно, но при проблемах с балансировкой колёс - вибрация особо сильно ощутима на скоростях 50-70 и 110-130 о... как бы это у тебя не приводной вал накрылся... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polomka Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на что именно обратить внимание. не менять же мне всё методом тыка...и как проверить накрылся ли приводной вал????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на что именно обратить внимание. не менять же мне всё методом тыка...и как проверить накрылся ли приводной вал????? я писал покрути колеса и и смотри биение дальше поменяй местами перед и зад, привод это уже нужно щупать. тебе смотреть у нас нету экстрасенсов. также щупай подвеску 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Такая же беда, вибрация по кузову и на руле начинается от 100 км/ч и не зависимо на скорости или накатом катешься. Заменил тяги рулевые(одна была убита), наконечники, сайлентблоки, шаровую. Колеса менялись местами: летом литье, зима на штамповке ну и конечно балансировка в разных шиномантажах... Не помогло. Подскажите, может ли быть вибрация из-за опорного подшипника? На днях заметил что ослаблена гайка стойки(верхняя), затянул ее вибрация стала чуть меньше..., да к тому же с этой стороны обломлен верхний виток пружины. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем bormaley 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 На днях заметил что ослаблена гайка стойки(верхняя), затянул ее вибрация стала чуть меньше... от этого и плясать ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Так может ли быть вибрация из-за опорника? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Так может ли быть вибрация из-за опорника? впринципе возможна, была вибрация. от опорника, но он у меня сплющелся, тоесть резине кердык и скушало чуть резину, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polomka Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а может быть и-за задних амортизаторов???????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а может быть и-за задних амортизаторов???????? от аммо, мне сказали в сервисе только раскачка будет. вибрации не должно быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А какая от АММО вибрация ? Если аммо сдох, то от него только раскачка. АММо придает жосткость и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а может быть и-за задних амортизаторов???????? Может. У моего знакомого на БМВ было такое. Но в этом случае на задней резине будет характерный износ - "ёлочкой". Т.е. по окружности колеса резина выедается не равномерно, а выглядит это как-будто протекторы износятся через один узор. В этом случае на любой скорости должен ощущать повышеный шум (гул) резины... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня так равномерно (как бы через один рисунок протектора) изношена одна задняя резина. Задние стойки менял летом, как это может быть связано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 от изношенной задней резины может быть что угодно. тянуть куда нибудь. вибрировать руль , гудеть много чего нужнопоставить вместо убитого запаску и проехаться хотябы, или 2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так в том то и дело, резину с дисками поменял на зимнюю, и отбалансировал но вибрация все ровно осталась... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так почему же она так странно износилась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ак почему же она так странно износилась 1.Схождение сзади не отрегулировано. 2.Нарушена геометрия кузова(авария). Развал вышел из номнала. И как бы тебе в копилку. 3.Езда с давлением в катках нише\выше номнала. (это износ внутренней части протектора при повышенном давлении, перевоз сзади большого по весу груза; износ боково части протектра при пониженном давлении). вибрация по кузову и на руле начинается от 100 км/ч Правый приводной вал. Проверяй состояние трипоида.Это он так балует. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо! А как его точнее проверить, может ли быть люфт... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я тут на форуме читал, что вибрация от внутреннего шруса бывает только на скорости либо при ускорении, а когда включаешь нейтралку то вибрация пропадает... Верно ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 А как его точнее проверить, Залезаешь под Моню (желательно на яме\эстакаде удобнее). Кистью левой руки берёшься за стакан трипоида. Кистью правой - где пыльник. Начинаешь качать эти детали трипоида во встречных направлениях. Люфт если есть даст о себе знать. Начавшийся износ трипоида начинает появляться со 100-110 км\ч.Если пустить авто в нейтраль, то вибрация уходит. Нужна нагрузка на приводной вал длд появления вибрации. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.