Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация на скорости 60-70 км.ч и на скорости более 110км.ч


Рекомендуемые сообщения

идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста..

 

от резины до подвески, скорее всего резина кривая или балансировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от резины до подвески, скорее всего резина кривая или балансировка

 

колеса балансировал, вместо заднего правого ставил запаску, та же фигня. резина задняя стоит всесезонка дебица на вид хорошая 3 года на ней уже езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого что 3 года резина уже в в огурец превратится,

 

поверь нужно подвешивать каждое колесо и смотреть восьмерку и огурец износ, раскручиваеш рукой там сразу видно если они кривые, балансировка не чего не значит, если резина в дрызг кривая,

 

 

 

нужно вообще еще ходовку смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идет вибрация по салону начиная с 70,чем больше скорость, тем больше вибрация. Спустило заднее правое колесо до 0.4атм, вибрация пропала аж приятно было ехать.Что может быть за причина ???? помогите пожалуйста..

 

Задние колёса не дают такой сильной вибрации как передние - скорее всего проблема в переднем колесе... спустив правое заднее ты частично разгрузил левое и нагрузил правое переднее. Если гружёным - вибрация меньше - то правое переднее, если почти нет разницы, то левое...

 

Странно, но при проблемах с балансировкой колёс - вибрация особо сильно ощутима на скоростях 50-70 и 110-130 о... как бы это у тебя не приводной вал накрылся...

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что именно обратить внимание. не менять же мне всё методом тыка...и как проверить накрылся ли приводной вал?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что именно обратить внимание. не менять же мне всё методом тыка...и как проверить накрылся ли приводной вал?????

 

я писал покрути колеса и и смотри биение

 

дальше поменяй местами перед и зад,

привод это уже нужно щупать.

 

тебе смотреть у нас нету экстрасенсов.

также щупай подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, вибрация по кузову и на руле начинается от 100 км/ч и не зависимо на скорости или накатом катешься. Заменил тяги рулевые(одна была убита), наконечники, сайлентблоки, шаровую. Колеса менялись местами: летом литье, зима на штамповке ну и конечно балансировка в разных шиномантажах... Не помогло. Подскажите, может ли быть вибрация из-за опорного подшипника? На днях заметил что ослаблена гайка стойки(верхняя), затянул ее вибрация стала чуть меньше..., да к тому же с этой стороны обломлен верхний виток пружины.

Изменено пользователем bormaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заметил что ослаблена гайка стойки(верхняя), затянул ее вибрация стала чуть меньше...

от этого и плясать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ли быть вибрация из-за опорника?

 

впринципе возможна, была вибрация. от опорника, но он у меня сплющелся, тоесть резине кердык и скушало чуть резину,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть и-за задних амортизаторов????????

 

от аммо, мне сказали в сервисе только раскачка будет. вибрации не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая от АММО вибрация ? Если аммо сдох, то от него только раскачка. АММо придает жосткость и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть и-за задних амортизаторов????????

 

Может. У моего знакомого на БМВ было такое. Но в этом случае на задней резине будет характерный износ - "ёлочкой". Т.е. по окружности колеса резина выедается не равномерно, а выглядит это как-будто протекторы износятся через один узор. В этом случае на любой скорости должен ощущать повышеный шум (гул) резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так равномерно (как бы через один рисунок протектора) изношена одна задняя резина. Задние стойки менял летом, как это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от изношенной задней резины может быть что угодно.

тянуть куда нибудь. вибрировать руль , гудеть много чего нужнопоставить вместо убитого запаску и проехаться хотябы, или 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, резину с дисками поменял на зимнюю, и отбалансировал но вибрация все ровно осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак почему же она так странно износилась

1.Схождение сзади не отрегулировано.

2.Нарушена геометрия кузова(авария). Развал вышел из номнала.

 

И как бы тебе в копилку.

3.Езда с давлением в катках нише\выше номнала. (это износ внутренней части протектора при повышенном давлении,

перевоз сзади большого по весу груза; износ боково части протектра при пониженном давлении).

 

вибрация по кузову и на руле начинается от 100 км/ч

Правый приводной вал. Проверяй состояние трипоида.Это он так балует.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А как его точнее проверить, может ли быть люфт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на форуме читал, что вибрация от внутреннего шруса бывает только на скорости либо при ускорении, а когда включаешь нейтралку то вибрация пропадает... Верно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его точнее проверить,

Залезаешь под Моню (желательно на яме\эстакаде удобнее).

Кистью левой руки берёшься за стакан трипоида. Кистью правой - где пыльник. Начинаешь качать эти детали трипоида во встречных направлениях. Люфт если есть даст о себе знать.

Начавшийся износ трипоида начинает появляться со 100-110 км\ч.Если пустить авто в нейтраль, то вибрация уходит.

Нужна нагрузка на приводной вал длд появления вибрации.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...