Vitebskii Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Вопрос в следующем. Начал скрежетать компрессор кондиционера, при дальнейшем детальном осмотре не обнаружил резиновых демпферов на блине который примагничивается к самой муфте, снял мет.блин, но оказалось, что дело не только в нём, при работе двигателя, муфта крутить не на одном месте, а немного смещается в сторону колеса (металлического блина, который примагничивается). Вопросы в следующем, каким образом подшипник муфты закреплён на компрессоре? Стопорным кольцом или может болтиком каким, т.е. почему происходит его смещение в сторону. И второй вопрос, есть ли ремень для ФМ2 (короткий), чтобы исключить кондиционер. На ФМ1 такие ремни есть, т.к. были комплектации без кондея, но ФМ2 все с кондей, поэтому подскажите, есть ли возможность поставить ремень 1710-1718 мм на моню-2. Заранее спасибо 0 Цитата
sicorpinc Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 И второй вопрос, есть ли ремень для ФМ2 (короткий), чтобы исключить кондиционер. На ФМ1 такие ремни есть, т.к. были комплектации без кондея, но ФМ2 все с кондей, поэтому подскажите, есть ли возможность поставить ремень 1710-1718 мм на моню-2. Заранее спасибо Да есть, у меня по недосмотру при покупке оказался сломан компрессор и стоит короткий ремень. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) И второй вопрос, есть ли ремень для ФМ2 (короткий), 1 049 578 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 Как прокладывается поликлиновый ремень без кондея, где найти фотку? Не могу сообразить, то ли ремень короткий (1710), то ли это просто не тот ремень, но по каталогу дали именно такого размера??? Помогите. Подшипник кондея, который на муфте, напресован на вал или нет? Одна обойма высыпалась почти полностью, остались 5 шариков, не могу его снять. Подскажите, кто сталкивался... 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 как я понимаю, с июня 98 года при отсутствующем кондее ремень с гидроусилителя сразу идет на шкив коленвала. до этого ремень проходил поверху гидроусилителя, потом влево на помпу, с нее вниз на шкив (с кондеем с гидроусилителя вниз на кондей, с него на помпу и с помпы на шкив. это по картинкам так получается. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 @AGA, Только есть ещё генератор и натяжитель ремня, поэтому непонятно как он должен идти и какой размер ремня должен быть? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Только есть ещё генератор и натяжитель ремня, поэтому непонятно как он должен идти и какой размер ремня должен быть? я же написал номер. по нему экзист четко выдает от 1770 до 1780. хотел спросить с чего такая цифра 1710 но подумал что опечатка.а дали от движка до 05.98. так что думаю можешь закончить попытки его натянуть Изменено 25 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) @DVK010573, 1770 не встанет полюбому размер примерно должен быть 1950-1980. Вроде 1975 нужен. 1710 ну очень короткий Если 1770 то уклад ремня должна быть другая, что мало вероятно. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Vitebskii 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) 1770 не встанет полюбому размер примерно должен быть 1950-1980 теперь я не ту цифру написал. конечно 1970-1980 именно в этих диапазонах оригинал 1 049 578 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 6PK1975 если уж дело в такой точности то 6PK1973 0 Цитата
AGA Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 @AGA, Только есть ещё генератор и натяжитель ремня, поэтому непонятно как он должен идти и какой размер ремня должен быть? для будущих посетителей (если вдруг кого заинтересует), выложил: трасса ремня допоборудования до и после 98 года. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Опубликовано 26 сентября, 2010 Поставил сегодня ремешок 6PK1975 Dayco, встал без проблем, схема прокладки ремня не меняется, только ремень проходит не с правой стороны компрессора, а с левой, тем самым исключая его из работы. Остался один вопрос, как заменить подшипник шкива компрессора. Каким образом он снимается или как можно снять саму катушку компрессора ("магнит"), не могу сообразить? Подскажите. 0 Цитата
van2 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поставил сегодня ремешок 6PK1975 Dayco, встал без проблем, схема прокладки ремня не меняется, только ремень проходит не с правой стороны компрессора, а с левой, тем самым исключая его из работы. Остался один вопрос, как заменить подшипник шкива компрессора. Каким образом он снимается или как можно снять саму катушку компрессора ("магнит"), не могу сообразить? Подскажите. Добрый день! Подшипник сидит в шкиве компрессора. Что бы снять шкив, надо снять стопорную шайбу. Шкив должен легко сняться, если что помочь типа монтажкой только осторожно! Может перекосить. Обратно все устанавливается только от руки. Муфта снимается с помощью монтажки. Обратно устанавливается тяжковато (мало места). Я после фисации муфты на компрессор подстукивал по дер. бруску, котрый ставил одним концом на муфту, а другим - на шкив коленвала. Работа муторная, но того стоит - не надо снимать копрессор с машины. Но это все имеет смысл, если испрана вся остальня система кондиционирования. Удачи! 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Добрый день! Подшипник сидит в шкиве компрессора. Что бы снять шкив, надо снять стопорную шайбу. Шкив должен легко сняться, если что помочь типа монтажкой только осторожно! Может перекосить. Обратно все устанавливается только от руки. Муфта снимается с помощью монтажки. Обратно устанавливается тяжковато (мало места). Я после фисации муфты на компрессор подстукивал по дер. бруску, котрый ставил одним концом на муфту, а другим - на шкив коленвала. Работа муторная, но того стоит - не надо снимать копрессор с машины. Но это все имеет смысл, если испрана вся остальня система кондиционирования. Удачи! Спасибо, но это я уже всё проделал, не могу понять как снять сам подшипник, который на компрессоре, мешает электромагнитная муфта, которая и отвечает за примагничивание (или как её по другому обозвать не знаю), если есть возможность её снять, то хотелось бы услышать как. Всем заранее спасибо! 0 Цитата
van2 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Нужно стянуть шкив с элекромагнитной муфты. Наверное это надо было сделать, когда все стояло компрессоре Вот пример разбора кондея. http://fordclub.by/forum/index.php/topic,9893.msg194861.html?PHPSESSID=668tf5282ibcjnucnlu0fccg76#msg194861 Изменено 30 сентября, 2010 пользователем van2 0 Цитата
grach_bel Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Добрый день! подскажите мне подойдет это короткий ремень? - 1 049 578 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.