Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Положение руля и рулевые тяги


Рекомендуемые сообщения

При прямолинейном движении по ровной дороге все нормально: руль стоит ровно, машину никуда не тянет. А вот если на дороге трещины в асфальте, то руль чувствительно тянет налево. Если его держать, то машина едет прямо. После того, как немного  проедешь по ровному асфальту, все нормализуется и ниче никуда не тянет.

 

Также при езде по асфальту с протоптанными колеями: руль начинает тянуть то влево то вправо.

 

Колеса менял местами.

 

Рычаги менял на новые в сборе с шаровыми.

 

Ступичные подшипники в нормальном состоянии.

 

Остались только рулевые тяги с наконечниками. Наконечники в нормальном состоянии, без люфтов. А вот до шарнира рулевых тяг добраться не могу по нормальному. Пыльник пластмассовый, жесткий. Через него не могу ничего прощупать. Как снять хомут пыльника тоже не пойму. Там мало места, подлезть трудно. Да и саму рулевую тягу тоже не пойму как снять. Неужели нужно всю рейку снимать??? Один товарищ мне сказал, что менял тяги не снимая рейки. Но я не понимаю как...

 

При движении рулем туда-сюда на заглушенной машине отчетливо слышен "тук-тук". Кто-то мне уже говорил, что это нормально. Но как-то сомнительно мне...

 

Че делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на нормальном сервисе по развл-схождению тебе строго отдефектуют и поменяют тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот до шарнира рулевых тяг добраться не могу

Роман, привет!!!

Откручиваешь гайку рул.наконечника. Съемником рул.наконечников от 2108 выпрессовываешь палец из поворотного кулака. Качаешь гягу от себя/на себя.Рулевой наконечник снимать не нужно. СР после этого тоже не делается.

Есть люфт - тягу на свалку. Если поставить рул.тягу паралльлельно дороге и отпустить её, то относительно исправная тяга не опустится вниз. Тяга, которая просится на замену опустится.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хм...один в один описание проблеммы... катаюсь уже три месяца так... чем грозит катание с такими симптомами, если менять тяги с наконечниками сабирался только в середине октября...? 

Изменено пользователем andrey_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть люфт наконечников и тяг-Развал Сход некорректный,Может резину немного жрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сход загонял как только купил, сказали что всё в "зелёной зоне", а руль стоит в принципе криво... поменять положения руля не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч... вот уже почти 8к км проехал, но пока что съеденной резины не обнаружил тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может резину немного жрать

Однозначно, безальтернативный вариант.

 

хм...один в один описание проблеммы

Ну, дык опыт эксплуатации и ремонта "не пропьёш и в карты не проиграешь".

Чем кончится - б-О-льшим износом пмльцев наконечников, тяг в шаровом шарнире, увеличении люфта в рулевом.ИМНО такой маленький срок до предстоящего ремонта можно и походить не парясь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч

Если делали на СТО, то х... ремонтики.

Газовый ключ №2 с не слизанными губками на ура справляется и с такими проблемами.

Да, справа (по ходу движения) просто чем слева. С этим согласен на все 100.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сход загонял как только купил, сказали что всё в "зелёной зоне", а руль стоит в принципе криво... поменять положения руля не смогли, так как тяги с наконечниками закисли напроч... вот уже почти 8к км проехал, но пока что съеденной резины не обнаружил тьфу тьфу тьфу...

Это тебе сказали что в зеленой зоне те же сервисмены,что не смогли закисшую резьбу открутиь-логично,х.....ремонтники.А развал-сход и будет в зеленой зоне,тачка то на стенде неподвижная,так можно в зеленую зону вывести автомобиль с открученной подвеской и люфтящей...А во время езды твой РС уходит в красную зону.Тока вот зачем деньги платить за РС,если подвеска не в норме.Сначала диагностика подвески и рулевого,при необходимости замена плохих деталей и тока потом РС.А так толку от РС нет,если люфт в тягах и наконечниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед удачи предложение не понял "справа просто чем слева" ?

 

 

 

 

Сейчас заказал в exist наконечники moog, тяги какие заказывать?И они же с обоих сторон одинаковые?

 

 

 

 

Делали СР и на СТО(где первый раз сказали что закисло), а потом и Волк смотрел - резюме то же самое...

 

 

 

 

Если самому менять тяги и наконечники, то до СТО сделать СР доехать сам смогу, иль какие советы по этому поводу дадите?

 

 

 

А так же требуется одновременно заказывать и менять пыльники...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делали на СТО, то х... ремонтики.

Газовый ключ №2 с не слизанными губками на ура справляется и с такими проблемами.

Да, справа (по ходу движения) просто чем слева. С этим согласен на все 100.

Удачи.

+1

Ну и еще закисшая резьба сдается при нагреве её газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервис СР ехал как только купил машину(машина первая в моей жизни...), а причина была - криво стоящий руль... 

 

 

 

 

Ну так результат - за 8мь тыщь резина целая...значит всё же СР более мене даже с такой подвеской...?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, привет!!!

Удачи.

 

Я уж и не ожидал тут Олега увидеть. Спасибо, что не забываешь!

 

 

А по существу вопроса: разумеется, качал тяги туда-сюда, дергал, и т.д... Ничего криминального не заметил. Мож они под нагрузкой себя проявляют, когда машина на колесах стоит.

 

Или же вообще дело не в них. Кстати, когда делали схождение на комп. стенде, то мастер мне сказал, что люфтов нигде нет. Все люфты было бы видно при регулировке. 

 

Тогда еще вопрос: должен ли шевелиться подрамник передней подвески, или же он должен стоять "мертво"? Просто я заметил, что когда напарник крутит рулем, то подрамник немного шевелится, буквально чуть. Но видно. Мож обратить внимание на сайленты подрамника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть Муг или Лемфордер-бери,хорошие фирмы.Если сам будешь менять до СТО и оно не 300 к4м от тебя-доедешь,тока когда будешь откручивать наконечники и тяги,запомни и запиши,на какое количество оборотов откручивались,потом на такое же количество оборотов закрути и езжай,криминала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с пыльниками, надо ли их всё же искать брать?

Изменено пользователем andrey_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_b, Тяги рулевые одинаковые, левая/правая. Вот тема по замене тяг. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89346/page__p__1560034__hl__%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0__fromsearch__1#entry1560034

 

Почитай, вопросов наверное не останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на наконечник не надо никакого пыльника-там все просто,а вот на тягу при осмотре видно будет.Если он целый и не рваный-сними аккуратно и потом поставишь обратно,а если не нравится его состояние-тогда новые пыльники ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, вопросов почти не осталось...сегодня-завтра залезу посмотрю что там с пыльниками... ежели всё же пыльники решу что менять требуется - какие бренды смотреть, ибо цена на экзисте начинается со ста рублей и заканчивается 1,5к рублями за штуку... Из чего их делают то...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет фирм по пыльникам-х.з.Глянь Базу Отзывов в этом же форуме,в самом верху и выбирай.Имхо можно выбрать что-нить среднее,рупий по 300-400,не вижу смысла платить 1,5 куска за кусок пыльника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща погляжу...а имеет ли сменть пыльники "заодно..." "на всяк случай", ведь у них тоже есть ресурс стойкости к погодным условиям и всё такое...? А лезть если вдруг порвутся через тыщ пять км опять вниз крайне незахочется...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку плз дайте на базу...а то помню что лазил по ней как то, а ща найти не получается(((

 

 

 

 

Всем спасибо, тягии наконечники всё MOOG уже заказал в exist-е, вышло РОВНО на 2к рублей. ТЕперь с пыльниками определиться надо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки давать не умею-лох я в компе...Открываем форум Мондео1-2,далее вверху Как самому найти ответы,далее в Горячих темах(красная строка)находим База данных по запчастям(отзывы)и кликаем на те фирмы,которые Экзист предлагает и читаем и определяем свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось в Базе Знаний про пыльники вообще информации никакой нет, только парочка про пыльники шрусов... 

 

 

 

 

ИТОГО, кто сталкивался - стоит ли заострять внимание на том КАКОЙ пыльник брать сюды? какого производителя?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...мб всё таки по пыльникам кто нить что нить скажет по своему опыту:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romario_nvrn, У меня то же машина рыскает по асфальтовой колее - выявил разболтанные сайлетблоки подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...