TYN Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Возникла нужда снять трубки ГУРа. Соединение с рейкой подвижное, как откручивать, непонятно. Кто подскажет, как открутить трубки от рейки? Машинка ФМ-1 1.8 TD Изменено 21 сентября, 2010 пользователем TYN
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @TYN Ты не в ту ветку забурился от расстройства, что Моня твой заболел. Это ветка ФМ 1-2. Знаю, что ничего в таких соединениях подвижного нет. Может ошибаюсь но, всё-таки. Удачи.
TYN Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 @TYN Ты не в ту ветку забурился от расстройства, что Моня твой заболел. Это ветка ФМ 1-2. Знаю, что ничего в таких соединениях подвижного нет. Может ошибаюсь но, всё-таки. Удачи. Блин, ты сообщения до конца дочитывать умеешь? Прочти после слова "Машинка".
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) ты сообщения до конца дочитывать умеешь Не-А, не моЖу. Удачи. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Жиша
mondeo Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Возникла нужда снять трубки ГУРа. Соединение с рейкой подвижное, как откручивать, непонятно. Кто подскажет, как открутить трубки от рейки? Машинка ФМ-1 1.8 TD Берешь ключик на 18мм и откручивай штуцер из рейки.
РыбьяСмерть Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Откручивать лишний раз не стоит. У меня сорвали резьбу при закручивании. Рейка дюралевая, штуцера металлические. Текло в соединении.
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Текло в соединении Сантехническая лента ФУМ рулит . Удачи.
TYN Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Исходя из того, что удалось рассмотреть, узел похож на штуцер. Но над трубкой не шестигранная, а квадратная головка, причем она свободно вращается вместе с трубкой и, похоже, составляет с ней единое целое. Эта гайка на 18 где находится - между трубкой и рейкой? Тогда надо еще найти руку, которая гнется местах в 4-х, чтобы туда добраться Изменено 22 сентября, 2010 пользователем TYN
interrupt Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Исходя из того, что удалось рассмотреть, узел похож на штуцер. Но над трубкой не шестигранная, а квадратная головка, причем она свободно вращается вместе с трубкой и, похоже, составляет с ней единое целое. Эта гайка на 18 где находится - между трубкой и рейкой? Тогда надо еще найти руку, которая гнется местах в 4-х, чтобы туда добраться Я тож про это подумывал когда эту трубку менял))) но что б добраться до штуцера на рейке мы опускали подрамник. а про квадратную гайку не слышал и не видел)) мож на дизелях подругому
mondeo Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Эта гайка на 18 где находится - между трубкой и рейкой? Да,это именно то что надо откручивать.А трубка просто вставляется в штуцер и удерживается за счет стопорного кольца.
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 мож на дизелях подругому На зажигалках тоже такая р\рейка. Удачи.
TYN Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) А со стороны колесной арки туда не подобраться, если колесо снять? А вся проблема из-за горе-мастеров на солидном сервисе, которые 5 лет назад при замене рейки не закрепили трубки надлежащим образом, и одна из них протерлась до дыры об выпускной коллектор... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем TYN
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @TYN Подрамник нужно опускать. Иначе никак. Удачи.
TYN Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 @TYN Подрамник нужно опускать. Иначе никак. Удачи. Ясн. А долгая езда без масла в ГУРе чем чревата? Насос не помрет?
бутурлиновка Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А долгая езда без масла в ГУРе чем чревата? Насос не помрет? А сам как думаешь? трущиеся детали без отвода тепла и смазки да на оборотах двигателя в среднем 2500 об\мин!
Жиша Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Насос не помрет А сам прикинь для чего в системе ГУРа радиатор. То, то. Удачи.
mondeo Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ясн. А долгая езда без масла в ГУРе чем чревата? Насос не помрет? Если хочешь ездить без ГУРа,сними ремень с насоса.
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 попал Если руки растут откель нуНо, то исправит ситуЁвину. Удачи.
geminus Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спрошу тут Подскажите, есть какая нибудь хитрость при откручивании трубки от насоса? потекло из соединения, хочу исправить. Ужасно неудобно добираться до соединения. не поднимать же мотор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти