eugenevs Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Подскажите это так и должно быть на Zetec-E или поршневой капец настал? Когда открываешь маслозаливную крышку на заведенном движке из нее фигачит не хилый поток газов. Как мне помнится обычно там немного даже разрежение должно быть. И на ХХ совсем не влияет.
DVK010573 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Подскажите это так и должно быть на Zetec-E или поршневой капец настал? Когда открываешь маслозаливную крышку на заведенном движке из нее фигачит не хилый поток газов. Как мне помнится обычно там немного даже разрежение должно быть. И на ХХ совсем не влияет. для начала чистка поролона и проверка и чистка клапана картерных газов.
eugenevs Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) для начала чистка поролона и проверка и чистка клапана картерных газов. поролон это в коробке воздушного фильтра? фильтр менял, не видел его, как его снять? клапан искал, но не нашел. шланг от крышки идет сразу на впуск под воздушный фильтр. где он у меня? Изменено 18 сентября, 2010 пользователем eugenevs
DVK010573 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) поролон это в клапанной крышке? клапан искал, но не нашел. шланг от крышки идет сразу на впуск под воздушный фильтр. где он у меня? поролон в корпусе воздушного фильтра. надо вынуть фильтр. в том месте куда подходит шланг от клапанной крашки с обратной стороны для него отделение размером со спичечную коробку(его можно если грязный выкинуть и отрезать и запихать кусок губки посудомоечной.) клапан картерных газов на этом движке на блоке справа от выпускного( если стоять лицом к авто спереди). от него идет изогнутая буквой г трубка резиновая длиной см 10. достается элементарно. ничего развинчивать не надо. вынуть эту трубку и ватащить его вверх.работ минут на 20 с чисткой. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем DVK010573
eugenevs Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 поролон в корпусе воздушного фильтра. надо вынуть фильтр. в том месте куда подходит шланг от клапанной крашки с обратной стороны для него отделение размером со спичечную коробку(его можно если грязный выкинуть и отрезать и запихать кусок губки посудомоечной.) клапан картерных газов на этом движке на блоке справа от выпускного( если стоять лицом к авто спереди). от него идет изогнутая буквой г трубка резиновая длиной см 10. достается элементарно. ничего развинчивать не надо. вынуть эту трубку и ватащить его вверх.работ минут на 20 с чисткой. спасибо за оперативный ответ! завтра с утра все почищу.
DVK010573 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 спасибо за оперативный ответ! завтра с утра все почищу. удачи! думаю причина в этом.( у меня так было) аж масло из под крышки маслозаливной выходило.
Гость lome Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 тема обсуждалась многократно
Рекомендуемые сообщения