Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание..., что им подсказать? Куда смотреть?


Опубликовано

на сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание... что им подсказать? куда смотреть?

 

А датчик коленвала снимали? Могли сбить угол при установке. И вторая причина, более реальная- синхронизацию распредвалов и коленвала правильно сделали?

Опубликовано

да вот в том то и дело что не знаю... сейчас поеду смотреть что они там наковыряли. а про синхронизацию можно поподробнее?

Опубликовано

Ну что поподробней? Загоняете планку в торец распредвалов, кулачки первого цилиндра смотрят: впуск на 11 часов, выпуск на 1 час. Хотя, по другому не поставите валы. ставите цепь, если снята, одеваете на все звезды (2+1), успокоитель и натяжитель должны плотно прижимать цепь, затягиваете звезды на распредвалах(если откручивали), закручиваете индикаторную головку в первый цилиндр, ставите шкив коленвала, фиксируете, ловите ВМТ(крутить по работе двигателя), тяните на 40 НМ. Проверяте ВМТ. Далее затяжка болта коленвала, согласно мануалу. Проворачиваете трещеткой коленвал на 4 оборота. Тут главное правильно выставить ВМТ, так как при затяжке, коленвал немного играет (на СТО поймут о чем я).

Да, забыл. Коленвал, чтобы не вращался при затяжке болта фиксируйте на маховике.

Опубликовано

А как с оборотами? Если будут завышенные обороты ХХода, то зажигание скатится вплоть до минусов(таков алгоритм работы блока управления, обороты ХХ рег-ся не только РХХ но и зажиганием). Причин может быть несколько, начиная с бонального подсоса воздуха, нерабочим РХХ или что либо по механической части.

Опубликовано

на сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание... что им подсказать? куда смотреть?

Нафига меняли толкатели? Что, другой работы мало?

Что им подсказать?...... мда..... ну не знаю. Подскажи чтоб не лезли в то дело, в котором не разбираются.

Опубликовано

+100. Нафига их меняли ? Скажу из личного опыта при пробеге 760 тык, при использовании масла то которое нужно не менял вообще.

Опубликовано

+100. Нафига их меняли ? Скажу из личного опыта при пробеге 760 тык, при использовании масла то которое нужно не менял вообще.

 

+1

...

токатели установлены на всю жизнь этого мотора

Опубликовано

Ребята, не горячитесь. Вопрос же не в этом был. Может человек без масла ездил, пока не задрало все в моторе, вот и делал ремонт. Может клапана менял, и сейчас тепловой зазор делал. Да причин еще с десяток по замене толкателей. Ближе к делу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня появился характерный цокот под крышкой распредвалов. На сервисе вскрыли крышку и сказали цокают именно толкатели. Пробег 270000 км. Машина 2,0 литра автомат 2001 года. Опасно ли это, насколько необходимо менять толкатели или можно как-то народным способом убрать стук? Сказали, что попробовать позаправляться на хороших заправках с нормальным бензином.

Мне главное, чтобы двигатель не стуканул когда я в командировке где-то буду.

Спасибо за совет.

Опубликовано

Не опасно. Не стуканет. Не волнуйтесь. Масло меняйте и фильтр. Слишком дорогое удовольствие- регулировка теплового зазора.

Опубликовано (изменено)

а какие то методы убрать утот стук есть, без вмешательство в двигатель?

Может топливо другое или масло?

 

... и еще для дилетанта: когда говорят "пальци стучат" - это оно и есть, или это о чем то другом?

И все таки: эти цилиндры под распердвалом правильно называть толкателями или гидрокомпенсаторами клапанов. Или это одно и тоже?

Спасибо

Изменено пользователем mikhail
Опубликовано

а какие то методы убрать утот стук есть, без вмешательство в двигатель?

Может топливо другое или масло?

 

... и еще для дилетанта: когда говорят "пальци стучат" - это оно и есть, или это о чем то другом?

И все таки: эти цилиндры под распердвалом правильно называть толкателями или гидрокомпенсаторами клапанов. Или это одно и тоже?

Спасибо

Ну во первых они когда сняли крышку и приговорили толкатели обязаны были промерить зазоры клапанов. Без этого говорить что либо вообще несерьезно.

Регулировать это надо снимать оба распредвала. Правильно говорить толкатели.

Из опыта могу сказать что если слышно то зазор уже очень большой, а это неправильное газораспределение и ухудшение тяги мотора.

Опубликовано

Ну во первых они когда сняли крышку и приговорили толкатели обязаны были промерить зазоры клапанов. Без этого говорить что либо вообще несерьезно.

Регулировать это надо снимать оба распредвала. Правильно говорить толкатели.

Из опыта могу сказать что если слышно то зазор уже очень большой, а это неправильное газораспределение и ухудшение тяги мотора.

 

может, они гуляют в бошке? зазор не между распредвалом и толкателем, а в колодце толкателя... правда, как этого добиться...

 

человеку заодно добавлю: на этом моторе гидрокомпенсаторов нету.

Опубликовано

может, они гуляют в бошке? ...правда, как этого добиться...

 

это нужно миллиона три наездить, чтобы они гуляли. Типичная ситуация увеличения теплового зазора.

Опубликовано

это нужно миллиона три наездить, чтобы они гуляли. Типичная ситуация увеличения теплового зазора.

 

это скока надо на дюратеке наездить, чтобы они аж цокать начали из-за зазора?

 

270тык маловато кажется...

 

правда, процесс лавинообразный.. чем больше зазор, тем быстрее увеличивается

Опубликовано

вообще, насколько опыта имею, стук клапанов нарастает постепенно, а не появляется резко...

 

mikhail, может, у тебя типичная детонация? налей 98 бензина и послушай.

Опубликовано

Спасибо за советы, сменю бензин и послушаю.

Отпишусь...

 

Дорогой Вы мой. 270 тыс. -это хороший пробег. Бензин Вам ничего не даст. Я могу в подробностях описать двигатель Вашего пробега. Причем, размеры износа планок натяжителя и успокоителя могу указать, если приедет в ближайшие дни мотор на ремонт, могу показать фото.

Бензин ничего не изменит. Это естественный износ грм. Причем, это нормально, это не смертельно, плохо не будет. Да есть износ, да, нужно ремонтировать. Однако, еще проездите очень много. Обычно, такие работы совмещают с заменой МСК и поршневых колец.

Катайтесь на здоровье.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем поездил я на хорошем немецком бензине, заправляясь в Германии, в Польше поездил, у нас тоже пытался хороший заливать, но ничего естественно не помогло. Был сегодня на сервисе, менял колодки, диски тормозные, антифриз и заодно позвал спеца по движкам послушать мой стук (цокот). Вроде как товарищ внушал доверие, у него на подъемнике 600 мерс V8 весит со снятым движком (стуканул при порыве цепи, так он теперь все клапана меняет ему, голову притирает и т.п.). Короче он сказал мне, что стучат скорее всего толкатели, что нужно менять, но перед этим нужно снять крышку, затем (возможно) правую крышку двигателя за которой цепь, снимать расредвалы, вытаскивать толкатели и обмерять их. Потом заказывать новые необходимые по размеру. А также он сказал, что по хорошему при моем пробеге 270тыс нужно и цепь сразу менять, и хорошо бы и голову снять чтобы притереть там все. работа говорит может дня 3-4 занять и стоить все с запчастями 15-20 тыр.

Короче загрузил меня он, даже не знаю что и делать.

Машину продавать надо наверно уже.

 

Кто менял эти толкатели, отпишитесь какой опыт. Ушел ли стук и как процедура замены проходила.

 

Спасибо

Опубликовано (изменено)

пусть товарищ возьмёт ленту померяет зазоры в крышках распредвалов для начала

+1

а еще товарищ для начала померил бы зазоры над клапанами

 

без этой процедуры говорить что либо ВААЩЕ не вижу смысла

Изменено пользователем вова
Опубликовано

если звучит такой вопрос значит всё лучше сделать у дилера

верёвку , буксир ..

пусть меряют и выставляют все зазоры по этису

...

а то вы там накрутите

Опубликовано

честно говоря у нас в Калининграде дилер не ахти, сколько раз к нему обращался все как-то через одно место.

Поэтому я хочу сам для себя понять с чем возможно предется столкнуться при например том же замере зазоров.

И если менять эти толкатели придется, то что разбирать нужно.

А также что посоветуете, у меня пробег 275000. Цепь нужно менять, или потерпит она еще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...