Step_vi Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 На сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание..., что им подсказать? Куда смотреть? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 на сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание... что им подсказать? куда смотреть? А датчик коленвала снимали? Могли сбить угол при установке. И вторая причина, более реальная- синхронизацию распредвалов и коленвала правильно сделали? 0 Цитата
Step_vi Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 да вот в том то и дело что не знаю... сейчас поеду смотреть что они там наковыряли. а про синхронизацию можно поподробнее? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну что поподробней? Загоняете планку в торец распредвалов, кулачки первого цилиндра смотрят: впуск на 11 часов, выпуск на 1 час. Хотя, по другому не поставите валы. ставите цепь, если снята, одеваете на все звезды (2+1), успокоитель и натяжитель должны плотно прижимать цепь, затягиваете звезды на распредвалах(если откручивали), закручиваете индикаторную головку в первый цилиндр, ставите шкив коленвала, фиксируете, ловите ВМТ(крутить по работе двигателя), тяните на 40 НМ. Проверяте ВМТ. Далее затяжка болта коленвала, согласно мануалу. Проворачиваете трещеткой коленвал на 4 оборота. Тут главное правильно выставить ВМТ, так как при затяжке, коленвал немного играет (на СТО поймут о чем я). Да, забыл. Коленвал, чтобы не вращался при затяжке болта фиксируйте на маховике. 0 Цитата
genna Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А как с оборотами? Если будут завышенные обороты ХХода, то зажигание скатится вплоть до минусов(таков алгоритм работы блока управления, обороты ХХ рег-ся не только РХХ но и зажиганием). Причин может быть несколько, начиная с бонального подсоса воздуха, нерабочим РХХ или что либо по механической части. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 на сервисе говорят что после замены собрали все, но вроде как теперь позднее зажигание... что им подсказать? куда смотреть? Нафига меняли толкатели? Что, другой работы мало? Что им подсказать?...... мда..... ну не знаю. Подскажи чтоб не лезли в то дело, в котором не разбираются. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 +100. Нафига их меняли ? Скажу из личного опыта при пробеге 760 тык, при использовании масла то которое нужно не менял вообще. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 +100. Нафига их меняли ? Скажу из личного опыта при пробеге 760 тык, при использовании масла то которое нужно не менял вообще. +1 ... токатели установлены на всю жизнь этого мотора 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Ребята, не горячитесь. Вопрос же не в этом был. Может человек без масла ездил, пока не задрало все в моторе, вот и делал ремонт. Может клапана менял, и сейчас тепловой зазор делал. Да причин еще с десяток по замене толкателей. Ближе к делу. 0 Цитата
mikhail Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, у меня появился характерный цокот под крышкой распредвалов. На сервисе вскрыли крышку и сказали цокают именно толкатели. Пробег 270000 км. Машина 2,0 литра автомат 2001 года. Опасно ли это, насколько необходимо менять толкатели или можно как-то народным способом убрать стук? Сказали, что попробовать позаправляться на хороших заправках с нормальным бензином. Мне главное, чтобы двигатель не стуканул когда я в командировке где-то буду. Спасибо за совет. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Не опасно. Не стуканет. Не волнуйтесь. Масло меняйте и фильтр. Слишком дорогое удовольствие- регулировка теплового зазора. 0 Цитата
mikhail Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) а какие то методы убрать утот стук есть, без вмешательство в двигатель? Может топливо другое или масло? ... и еще для дилетанта: когда говорят "пальци стучат" - это оно и есть, или это о чем то другом? И все таки: эти цилиндры под распердвалом правильно называть толкателями или гидрокомпенсаторами клапанов. Или это одно и тоже? Спасибо Изменено 20 октября, 2010 пользователем mikhail 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 а какие то методы убрать утот стук есть, без вмешательство в двигатель? Может топливо другое или масло? ... и еще для дилетанта: когда говорят "пальци стучат" - это оно и есть, или это о чем то другом? И все таки: эти цилиндры под распердвалом правильно называть толкателями или гидрокомпенсаторами клапанов. Или это одно и тоже? Спасибо Ну во первых они когда сняли крышку и приговорили толкатели обязаны были промерить зазоры клапанов. Без этого говорить что либо вообще несерьезно. Регулировать это надо снимать оба распредвала. Правильно говорить толкатели. Из опыта могу сказать что если слышно то зазор уже очень большой, а это неправильное газораспределение и ухудшение тяги мотора. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Ну во первых они когда сняли крышку и приговорили толкатели обязаны были промерить зазоры клапанов. Без этого говорить что либо вообще несерьезно. Регулировать это надо снимать оба распредвала. Правильно говорить толкатели. Из опыта могу сказать что если слышно то зазор уже очень большой, а это неправильное газораспределение и ухудшение тяги мотора. может, они гуляют в бошке? зазор не между распредвалом и толкателем, а в колодце толкателя... правда, как этого добиться... человеку заодно добавлю: на этом моторе гидрокомпенсаторов нету. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 может, они гуляют в бошке? ...правда, как этого добиться... это нужно миллиона три наездить, чтобы они гуляли. Типичная ситуация увеличения теплового зазора. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 это нужно миллиона три наездить, чтобы они гуляли. Типичная ситуация увеличения теплового зазора. это скока надо на дюратеке наездить, чтобы они аж цокать начали из-за зазора? 270тык маловато кажется... правда, процесс лавинообразный.. чем больше зазор, тем быстрее увеличивается 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 вообще, насколько опыта имею, стук клапанов нарастает постепенно, а не появляется резко... mikhail, может, у тебя типичная детонация? налей 98 бензина и послушай. 0 Цитата
mikhail Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Спасибо за советы, сменю бензин и послушаю. Отпишусь... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Спасибо за советы, сменю бензин и послушаю. Отпишусь... Дорогой Вы мой. 270 тыс. -это хороший пробег. Бензин Вам ничего не даст. Я могу в подробностях описать двигатель Вашего пробега. Причем, размеры износа планок натяжителя и успокоителя могу указать, если приедет в ближайшие дни мотор на ремонт, могу показать фото. Бензин ничего не изменит. Это естественный износ грм. Причем, это нормально, это не смертельно, плохо не будет. Да есть износ, да, нужно ремонтировать. Однако, еще проездите очень много. Обычно, такие работы совмещают с заменой МСК и поршневых колец. Катайтесь на здоровье. 0 Цитата
mikhail Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 В общем поездил я на хорошем немецком бензине, заправляясь в Германии, в Польше поездил, у нас тоже пытался хороший заливать, но ничего естественно не помогло. Был сегодня на сервисе, менял колодки, диски тормозные, антифриз и заодно позвал спеца по движкам послушать мой стук (цокот). Вроде как товарищ внушал доверие, у него на подъемнике 600 мерс V8 весит со снятым движком (стуканул при порыве цепи, так он теперь все клапана меняет ему, голову притирает и т.п.). Короче он сказал мне, что стучат скорее всего толкатели, что нужно менять, но перед этим нужно снять крышку, затем (возможно) правую крышку двигателя за которой цепь, снимать расредвалы, вытаскивать толкатели и обмерять их. Потом заказывать новые необходимые по размеру. А также он сказал, что по хорошему при моем пробеге 270тыс нужно и цепь сразу менять, и хорошо бы и голову снять чтобы притереть там все. работа говорит может дня 3-4 занять и стоить все с запчастями 15-20 тыр. Короче загрузил меня он, даже не знаю что и делать. Машину продавать надо наверно уже. Кто менял эти толкатели, отпишитесь какой опыт. Ушел ли стук и как процедура замены проходила. Спасибо 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 пусть товарищ возьмёт ленту померяет зазоры в крышках распредвалов для начала 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) пусть товарищ возьмёт ленту померяет зазоры в крышках распредвалов для начала +1 а еще товарищ для начала померил бы зазоры над клапанами без этой процедуры говорить что либо ВААЩЕ не вижу смысла Изменено 26 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
mikhail Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 нужно ли снимать распредвалы чтобы замерить эти зазоры? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 если звучит такой вопрос значит всё лучше сделать у дилера верёвку , буксир .. пусть меряют и выставляют все зазоры по этису ... а то вы там накрутите 0 Цитата
mikhail Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 честно говоря у нас в Калининграде дилер не ахти, сколько раз к нему обращался все как-то через одно место. Поэтому я хочу сам для себя понять с чем возможно предется столкнуться при например том же замере зазоров. И если менять эти толкатели придется, то что разбирать нужно. А также что посоветуете, у меня пробег 275000. Цепь нужно менять, или потерпит она еще? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.