MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Все привет! Хочу заменить штатные тормозные диски на более прочные и спортивные. Самих тормозов мне хватает, но раздражает постоянный перегрев штатных дисков и последующее их искривление. Уже один раз я их протачивал. На экзисте посмотрел несколько аналогов. Один из них понравились Otto Zimmermann (перфорированные по-ходу, но это не точно,т.к. фото нет) Фирма известная и хорошая. Диск такого же размера. Т.е. подходит 1 в 1. Цена: 3 484,32 руб. за штуку Zimmermann против 2 744,70 руб. за штатный вариант. Разница не такая уж большая. А результат ожидается высокий. Вопрос к тем у кого есть опыт или какие-нить соображения по этому поводу. Либо еще думал поставить диск от ST. Хотя я сомневаюсь, что там будет намного лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurchin Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Уже один раз я их протачивал. если не секрет: где протачивал, помогло-ли и сколько стоило? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 если не секрет: где протачивал, помогло-ли и сколько стоило? Вот сайт автосервиса http://www.avspektr.ru/protochka.html 950 за диск. По предварительной записи. Помогло супер. Протачивают не снимая. По времени в зависимости от испорченности диска. Протачивал на 2-х авто. На одно 1,5 заняло, на 2-ом 40 минут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... Да, тоже думал над этим. А часто - это как и сколько во временном или километражном эквиваленте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Вопрос к тем у кого есть опыт или какие-нить соображения по этому поводу. Либо еще думал поставить диск от ST. Хотя я сомневаюсь, что там будет намного лучше. Есть соображения Есть соклубень у нас: @antonproma, ... Активен например в теме Тюнинг Мондео. Так понимаю - представитель созвучной отечественной тюнингфирм, занимающейся изготовлением (в т.ч.) тормозной (диски, суппорта, и проч.) И так понимаю - у него на аватаре как раз пример продукции... Даже если неинтересно предложения этой фирмы, то покрайней мере думаецо у соклубня можно получить квалифицированные ответы на свои вопросы.... :cool: Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurchin Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 MostWanted Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman416 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 кстати вспомнил смотрел где-то полгода назад по микрокату в экзисте оригинальные тормозные диски помню было там их 2 вида - для стальных и литых дисков (дословно в переводе), и финис-код разный кто знает в чем там разница? и связано ли это с тем что были здесь жалобы одних на то что ступица быстро ржавеет,а у других такого не наблюдалось? полезно было б знать на будущее,быть может те что для литых - не ржавеющие? я вот тоже с завода на стальных получил,потом литье поставил - а ступица ржавая торчит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Есть соображения Есть соклубень у нас: @antonproma, ... Активен например в теме Тюнинг Мондео. Так понимаю - представитель созвучной отечественной тюнингфирм, занимающейся изготовлением (в т.ч.) тормозной (диски, суппорта, и проч.) И так понимаю - у него на аватаре как раз пример продукции... Даже если неинтересно предложения этой фирмы, то покрайней мере думаецо у соклубня можно получить квалифицированные ответы на свои вопросы.... :cool: Ну Вы подняли тему.... Теперь меня отсюда за уши не вытащить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... Да нереальная это вещь. Ничего не улучшиться - только гемороя больше - неравномерный износ колодок, неравномерный износ дисков, проточки на диску волной появятся, и потом нужно постоянно отверстия перфорации чистить для нормальной работы. Да - еще трещины появятся на каком пробеге неизвестно. Если хочется немного улучшить - то ставьте торм диски с насечками, а не с перфорацией. Тогда - да колодочка не будет замасливаться, эффективность получше будет, но работает все это громче чем штатный гладкий торм диск. Если хочется нормально валить - на все деньги, Вам поможет только многопоршневая система... Кстати, если есть желание, можем нарезать насечки на штатном торм диске форда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Ну Вы подняли тему.... Теперь меня отсюда за уши не вытащить. О! А вот и спецы появились! Ну, тогда вопросЫ ... Кстати связанный в тч с вашей продукцией (присматривался к ней как-то): 1. В чем (кроме возможной устойчивости к перегреву и возможно - некоторого облегчения диска)плюс тюнинга тормозов? Без глубоких переделок, в тч "мозгов"? Больше количество поршней, больше радиус диска (эфективнее прижым колодки, сильнее тормозные усилия) - эт все понятно.... Непонятно одно: эти все "лучше-усилия" затормозили колесо и.... включаецо ABS... Т.е. первую тысячную секунды тормоза отработали чуть лучше (при экстремальном торможении), дальше - тормозит тот же ABS, что и в стоке... Где ошибка? 2. Если посмотреть (не только ваша продукция) на предлагаемые комплекты, то видно, что много предложений - сборный тормозной диск... Даже у тя на аватаре, Антон... Я вижу плюс только для технологии - теперь один и тот же диск подходит к кучае авто - поменял ступицу, и вот тот же самый диск подходит уже к другой модели..Т.е. просто "универсальность"именно технологии... Но как это отражаеца на прочности? Предположение об универсальности подтверждает и факт всяких там проставок на суппорта.... Или я ошибаюсь??? Но мои обрывочные знания и опыт в технике подсказывает, что универсальное не бывает лучшим (пример - всесезонные шины низима-нилето)... 3. Если вся стоковая система (так думаецо - точно не знаю) расчитывалась/доводилась в комплексе, т.е. усилия передних и задних тормозов оттачивались, то как влияет замена на тюнинг комплекты? Даже если меняюца и передние и задние (а не только передние)... Это делаеца с какими-то расчетами, или так - на глазок (на что денех хватает)? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Кстати, если есть желание, можем нарезать насечки на штатном торм диске форда. А с гарантией как??? Кто-нит даст гарантию, что он будет нормально работать и не развалицо при очередном торможении? Вот настоящий тюнинг - никакого нагрева! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А с гарантией как??? Кто-нит даст гарантию, что он будет нормально работать и не развалицо при очередном торможении? С какой гарантией? Можно найти уже готовые диски для Мондео с перфорацией (скажем АТЕ, Брембо). А неразвалится потому, что мы эти давно занимаемся и все проверено и расчитано. И кстати есть сертификаты все от Намифонда на все наши диски и сами суппорта. А о преимуществе многопоршневых - посмотрите (я нехочу цитировать и засорять форум большим текстом) этот текст я составля для сайта: http://www.proma-wheels.ru/brakes/to-know/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 этот текст я составля для сайта: http://www.proma-wheels.ru/brakes/to-know/ Не открываецо.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Не открываецо.... Дай пож твой тел, или позвони мне, не понимаю почему у многих не открывается. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем antonproma 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Антон, а сколько будут примерно стоить сами работы по установке 16го комплекта? Я просто не могу подсчитать... А как абс, есп? Надо чтото перенастраивать? Задние тормоза можно оставлять без переделок? PS: Страничка открывается. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MostWanted Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Если хочется немного улучшить - то ставьте торм диски с насечками, а не с перфорацией. Тогда - да колодочка не будет замасливаться, эффективность получше будет, но работает все это громче чем штатный гладкий торм диск. В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Ну тогла керамика... Если серьезно, то перфорированные чуток получше... :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verbatim Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Антон, а сколько будут примерно стоить сами работы по установке 16го комплекта? Я просто не могу подсчитать... А как абс, есп? Надо чтото перенастраивать? Задние тормоза можно оставлять без переделок? PS: Страничка открывается. 3000р в нормальном сервисе с прокачкой и тд. Про абс, есп - ничего настраивать не надо, все штатно будет работать. Про задние - пока да, но лучше хотя-бы установить колодки побрендовее взамен стоковых (скажем феродо 2500 серии) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Громче - так как колодка проходя через насечку как-бы натыкается на нее, снимая с себя тем самым малый слой фрикционного материала. Насечки служат для 3 вещей: - не дают колодке замасливаться (всегда свежий слой фрикциона в зацеплении с диском) - служат для отвода газов и продуктов износа, которые вырабатываются в процессе работы - служат индикатором износа торм диска. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? На ФМ3 МКПП поменял полностью передние диск/колодки на 70 тысячах...Допускаемый износ 1 мм...При 26,5 пора менять, тем более АКПП... По деньгам диски 1,5-3 тысяч за штуку, колодки 1-3 тысячи за комплект... Зыж не забудь тормозуху заменить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Только многопоршневые системы на составных тормозных дисках позволяют гонять практически без перегрева. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Только многопоршневые системы на составных тормозных дисках позволяют гонять практически без перегрева. Не в курсе случайно....Существуют ли фордовские требования по материалу дисков, которые должны соблюдать производители тормозных дисков или каждый какой захотел из такого материала и лепит тормозные диски? И еще вопрос...Фирма NK действительно является производителем деталей тормозных систем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? Привет!!! Менял передние тормозные диски на 70 т.км. и то по необходимости - перегрел, повело, при торможении стал "бить" руль. Задние в норме, износ мизерный, хотя спокойной ездой не отличаюсь...... Если бы не повело передние, то и их не менял.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.