MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Все привет! Хочу заменить штатные тормозные диски на более прочные и спортивные. Самих тормозов мне хватает, но раздражает постоянный перегрев штатных дисков и последующее их искривление. Уже один раз я их протачивал. На экзисте посмотрел несколько аналогов. Один из них понравились Otto Zimmermann (перфорированные по-ходу, но это не точно,т.к. фото нет) Фирма известная и хорошая. Диск такого же размера. Т.е. подходит 1 в 1. Цена: 3 484,32 руб. за штуку Zimmermann против 2 744,70 руб. за штатный вариант. Разница не такая уж большая. А результат ожидается высокий. Вопрос к тем у кого есть опыт или какие-нить соображения по этому поводу. Либо еще думал поставить диск от ST. Хотя я сомневаюсь, что там будет намного лучше. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... 0 Цитата
yurchin Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Уже один раз я их протачивал. если не секрет: где протачивал, помогло-ли и сколько стоило? 0 Цитата
MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 если не секрет: где протачивал, помогло-ли и сколько стоило? Вот сайт автосервиса http://www.avspektr.ru/protochka.html 950 за диск. По предварительной записи. Помогло супер. Протачивают не снимая. По времени в зависимости от испорченности диска. Протачивал на 2-х авто. На одно 1,5 заняло, на 2-ом 40 минут. 0 Цитата
MostWanted Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... Да, тоже думал над этим. А часто - это как и сколько во временном или километражном эквиваленте? 0 Цитата
Bus Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Вопрос к тем у кого есть опыт или какие-нить соображения по этому поводу. Либо еще думал поставить диск от ST. Хотя я сомневаюсь, что там будет намного лучше. Есть соображения Есть соклубень у нас: @antonproma, ... Активен например в теме Тюнинг Мондео. Так понимаю - представитель созвучной отечественной тюнингфирм, занимающейся изготовлением (в т.ч.) тормозной (диски, суппорта, и проч.) И так понимаю - у него на аватаре как раз пример продукции... Даже если неинтересно предложения этой фирмы, то покрайней мере думаецо у соклубня можно получить квалифицированные ответы на свои вопросы.... :cool: Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
diman416 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 кстати вспомнил смотрел где-то полгода назад по микрокату в экзисте оригинальные тормозные диски помню было там их 2 вида - для стальных и литых дисков (дословно в переводе), и финис-код разный кто знает в чем там разница? и связано ли это с тем что были здесь жалобы одних на то что ступица быстро ржавеет,а у других такого не наблюдалось? полезно было б знать на будущее,быть может те что для литых - не ржавеющие? я вот тоже с завода на стальных получил,потом литье поставил - а ступица ржавая торчит... 0 Цитата
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Есть соображения Есть соклубень у нас: @antonproma, ... Активен например в теме Тюнинг Мондео. Так понимаю - представитель созвучной отечественной тюнингфирм, занимающейся изготовлением (в т.ч.) тормозной (диски, суппорта, и проч.) И так понимаю - у него на аватаре как раз пример продукции... Даже если неинтересно предложения этой фирмы, то покрайней мере думаецо у соклубня можно получить квалифицированные ответы на свои вопросы.... :cool: Ну Вы подняли тему.... Теперь меня отсюда за уши не вытащить. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Перфорированные диски это реальная вещь. Эффективность торможения улучшится. Сплошные плюсы. Только приготовься менять колодки вместе с заменой масла или чаще.... Да нереальная это вещь. Ничего не улучшиться - только гемороя больше - неравномерный износ колодок, неравномерный износ дисков, проточки на диску волной появятся, и потом нужно постоянно отверстия перфорации чистить для нормальной работы. Да - еще трещины появятся на каком пробеге неизвестно. Если хочется немного улучшить - то ставьте торм диски с насечками, а не с перфорацией. Тогда - да колодочка не будет замасливаться, эффективность получше будет, но работает все это громче чем штатный гладкий торм диск. Если хочется нормально валить - на все деньги, Вам поможет только многопоршневая система... Кстати, если есть желание, можем нарезать насечки на штатном торм диске форда. 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Ну Вы подняли тему.... Теперь меня отсюда за уши не вытащить. О! А вот и спецы появились! Ну, тогда вопросЫ ... Кстати связанный в тч с вашей продукцией (присматривался к ней как-то): 1. В чем (кроме возможной устойчивости к перегреву и возможно - некоторого облегчения диска)плюс тюнинга тормозов? Без глубоких переделок, в тч "мозгов"? Больше количество поршней, больше радиус диска (эфективнее прижым колодки, сильнее тормозные усилия) - эт все понятно.... Непонятно одно: эти все "лучше-усилия" затормозили колесо и.... включаецо ABS... Т.е. первую тысячную секунды тормоза отработали чуть лучше (при экстремальном торможении), дальше - тормозит тот же ABS, что и в стоке... Где ошибка? 2. Если посмотреть (не только ваша продукция) на предлагаемые комплекты, то видно, что много предложений - сборный тормозной диск... Даже у тя на аватаре, Антон... Я вижу плюс только для технологии - теперь один и тот же диск подходит к кучае авто - поменял ступицу, и вот тот же самый диск подходит уже к другой модели..Т.е. просто "универсальность"именно технологии... Но как это отражаеца на прочности? Предположение об универсальности подтверждает и факт всяких там проставок на суппорта.... Или я ошибаюсь??? Но мои обрывочные знания и опыт в технике подсказывает, что универсальное не бывает лучшим (пример - всесезонные шины низима-нилето)... 3. Если вся стоковая система (так думаецо - точно не знаю) расчитывалась/доводилась в комплексе, т.е. усилия передних и задних тормозов оттачивались, то как влияет замена на тюнинг комплекты? Даже если меняюца и передние и задние (а не только передние)... Это делаеца с какими-то расчетами, или так - на глазок (на что денех хватает)? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Кстати, если есть желание, можем нарезать насечки на штатном торм диске форда. А с гарантией как??? Кто-нит даст гарантию, что он будет нормально работать и не развалицо при очередном торможении? Вот настоящий тюнинг - никакого нагрева! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А с гарантией как??? Кто-нит даст гарантию, что он будет нормально работать и не развалицо при очередном торможении? С какой гарантией? Можно найти уже готовые диски для Мондео с перфорацией (скажем АТЕ, Брембо). А неразвалится потому, что мы эти давно занимаемся и все проверено и расчитано. И кстати есть сертификаты все от Намифонда на все наши диски и сами суппорта. А о преимуществе многопоршневых - посмотрите (я нехочу цитировать и засорять форум большим текстом) этот текст я составля для сайта: http://www.proma-wheels.ru/brakes/to-know/ 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 этот текст я составля для сайта: http://www.proma-wheels.ru/brakes/to-know/ Не открываецо.... 0 Цитата
antonproma Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Не открываецо.... Дай пож твой тел, или позвони мне, не понимаю почему у многих не открывается. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем antonproma 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Антон, а сколько будут примерно стоить сами работы по установке 16го комплекта? Я просто не могу подсчитать... А как абс, есп? Надо чтото перенастраивать? Задние тормоза можно оставлять без переделок? PS: Страничка открывается. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата
MostWanted Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Если хочется немного улучшить - то ставьте торм диски с насечками, а не с перфорацией. Тогда - да колодочка не будет замасливаться, эффективность получше будет, но работает все это громче чем штатный гладкий торм диск. В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. 0 Цитата
pakol Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Ну тогла керамика... Если серьезно, то перфорированные чуток получше... :cool: 0 Цитата
verbatim Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Антон, а сколько будут примерно стоить сами работы по установке 16го комплекта? Я просто не могу подсчитать... А как абс, есп? Надо чтото перенастраивать? Задние тормоза можно оставлять без переделок? PS: Страничка открывается. 3000р в нормальном сервисе с прокачкой и тд. Про абс, есп - ничего настраивать не надо, все штатно будет работать. Про задние - пока да, но лучше хотя-бы установить колодки побрендовее взамен стоковых (скажем феродо 2500 серии) 0 Цитата
antonproma Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 В каком плане громче? ))) Насечки что дают? Лучшее охлаждение диска? У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Громче - так как колодка проходя через насечку как-бы натыкается на нее, снимая с себя тем самым малый слой фрикционного материала. Насечки служат для 3 вещей: - не дают колодке замасливаться (всегда свежий слой фрикциона в зацеплении с диском) - служат для отвода газов и продуктов износа, которые вырабатываются в процессе работы - служат индикатором износа торм диска. 0 Цитата
pakol Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? На ФМ3 МКПП поменял полностью передние диск/колодки на 70 тысячах...Допускаемый износ 1 мм...При 26,5 пора менять, тем более АКПП... По деньгам диски 1,5-3 тысяч за штуку, колодки 1-3 тысячи за комплект... Зыж не забудь тормозуху заменить... 0 Цитата
antonproma Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня цель построить практичные тормоза без перегрева. Только многопоршневые системы на составных тормозных дисках позволяют гонять практически без перегрева. 0 Цитата
pakol Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Только многопоршневые системы на составных тормозных дисках позволяют гонять практически без перегрева. Не в курсе случайно....Существуют ли фордовские требования по материалу дисков, которые должны соблюдать производители тормозных дисков или каждый какой захотел из такого материала и лепит тормозные диски? И еще вопрос...Фирма NK действительно является производителем деталей тормозных систем? 0 Цитата
pk762 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Народ, а на каком пробеге кто диски тормозные менял? У меня сейчас пробег 52тыс.км, через где-то 5-6тыс. км будет ТО, вот пытаюсь спланировать, сколько бабла надо заготовить. От предыдушего ТО на 42тыс.км от предхоза осталась бумажка, там есть замеры остаточной толщины дисков и колодок, для передних дисков указано 26.5мм, для задних - 10мм.(хотя конечно на 100% верять записям дилера наверно не стоит). Готовится мне к замене? менять сразу и передние и задние? Привет!!! Менял передние тормозные диски на 70 т.км. и то по необходимости - перегрел, повело, при торможении стал "бить" руль. Задние в норме, износ мизерный, хотя спокойной ездой не отличаюсь...... Если бы не повело передние, то и их не менял.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.