Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все поверил не оно. Похоже пропадает плюс на реле бензонасоса. Иногда при включении зажигания щелкает какое-то реле, тах. и спидометр дергаются. Если реле сработало все становится норм и заводишь. Может кто знает что может быть


Опубликовано

Все поверил не оно. Похоже пропадает плюс на реле бензонасоса. Иногда при включении зажигания щелкает какое-то реле, тах. и спидометр дергаются. Если реле сработало все становится норм и заводишь. Может кто знает что может быть

Смотри клемы на акб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Стал владельцем весьма ушатанного мондео1 93г 1,8л. Двигло сильно дымило голубым дымом на всю улицу. Компрессия показала 10-10-10-8,5 решил плеснуть в цилиндры раскоксовку хадо. По инструкции залил выждал, покрутил на пустую без свечек что бы вылетели остатки. Начал собирать увидел что лопнули 2 свечки. Знаю что на машине стоят платиновые но купил стальные бош. Машина перестала заводится крутит бодро, но несхватывает вопрос, в чем может быть причина?

До этого заводилась с пары оборотов.

Как сам понимаю свечи хуже но кое как да должна работать?

Есть подозрения на датчики в моей машине на каждом втором датчике по одному проводу оторвано у начала разъемов ( единственный целый на коммутатор идет) самому быстро не сделать только с заменой разъемы покупать.

Думал что топливный насос накрылся открутил патрубок топливный обратки от рампы ( подачи не открутить, т.к. Не подобраться ключом) из рампы когда крутишь стартером бензин бежит - как понимаю носос должен быть рабочий. Может химия не вышла вся и не дает образоваться нормальной смеси? Крутил без свечек довольно долго, в теории должно было вылететь все. Заранее спасибо за советы.

Опубликовано

Добрый день. Стал владельцем весьма ушатанного мондео1 93г 1,8л. Двигло сильно дымило голубым дымом на всю улицу. Компрессия показала 10-10-10-8,5 решил плеснуть в цилиндры раскоксовку хадо. По инструкции залил выждал, покрутил на пустую без свечек что бы вылетели остатки. Начал собирать увидел что лопнули 2 свечки. Знаю что на машине стоят платиновые но купил стальные бош. Машина перестала заводится крутит бодро, но несхватывает вопрос, в чем может быть причина?

До этого заводилась с пары оборотов.

Как сам понимаю свечи хуже но кое как да должна работать?

Есть подозрения на датчики в моей машине на каждом втором датчике по одному проводу оторвано у начала разъемов ( единственный целый на коммутатор идет) самому быстро не сделать только с заменой разъемы покупать.

Думал что топливный насос накрылся открутил патрубок топливный обратки от рампы ( подачи не открутить, т.к. Не подобраться ключом) из рампы когда крутишь стартером бензин бежит - как понимаю носос должен быть рабочий. Может химия не вышла вся и не дает образоваться нормальной смеси? Крутил без свечек довольно долго, в теории должно было вылететь все. Заранее спасибо за советы.

Ого. :huh: вот это .ты себе купил конструктор.коммутатор.я знаю .что стоит на бесконтактном зажигании.так как приходилось иметь с ним дело.а тут извени.такого дейваса нет.если хочешь услышать совет.задавай вопросы .по понятней.а не ребусом.

Опубликовано

Ого. :huh: вот это .ты себе купил конструктор.коммутатор.я знаю .что стоит на бесконтактном зажигании.так как приходилось иметь с ним дело.а тут извени.такого дейваса нет.если хочешь услышать совет.задавай вопросы .по понятней.а не ребусом.

C троса завел. Лучше кажется от моих эксперементов не  стало. А по коммутатору может я не правильно выразился, не особо эксперт в устройстве. Но наверное ее правильнее было бы назвать катушкой зажигания с которой высоковольтные провода идут на цилиндры.

Опубликовано

C троса завел. Лучше кажется от моих эксперементов не  стало. А по коммутатору может я не правильно выразился, не особо эксперт в устройстве. Но наверное ее правильнее было бы назвать катушкой зажигания с которой высоковольтные провода идут на цилиндры.

Все верно.не коммутатор .а модуль зажигания(катушка).так в чем вопрос?или уже отпал. :unsure:

Опубликовано

C троса завел. Лучше кажется от моих эксперементов не  стало. А по коммутатору может я не правильно выразился, не особо эксперт в устройстве. Но наверное ее правильнее было бы назвать катушкой зажигания с которой высоковольтные провода идут на цилиндры.

это и есть катушка зажигания. это первое, второе, если с буксира завел то скорее всего просто химию всю не выгнал и поэтому не заводилась, и третье, толку с этой химии врядли было-бы. светит тебе ремонт мотора если хочешь для себя делать. в лучшем случае отделаешься заменой мск.. в худшем, а при твоей компрессии я думаю так и будет, прийдется на следующий ремонт шлифовать с заменой поршней.

Опубликовано

Всем вечер добрый!такой вопрос: Кто знает какое напряжение должно подоваться на ДПРВ? Моня2 1.8 зитек. И как правильно распологаються провода ВВ на катушке зажигания? Просто за время ремонта забыл как стояли! На ходу был затроил двигатель я перегозовал и все норм-проехал около 100 метров,приостановился пропустить встречку и она сама посебе заглохла и всё! Ни с буксира ни со стартера((( ток в гараж на яму загоняли я на стартере прибывал заехать лак она как будто схватывала!искра есть,свечи мокрые и ничего. Проверял ремень дак был очень слабоват и когда поставил РВ а одну линию по планке то метка на шкиву сантиметра1.5 несовпадала. Поставил по меткам-результат тотже! С чем и еще вопрос: Может быть такое что метка на шкиву сбилась относительно КВ?

Опубликовано

Всем вечер добрый!такой вопрос: Кто знает какое напряжение должно подоваться на ДПРВ? Моня2 1.8 зитек. И как правильно распологаються провода ВВ на катушке зажигания? Просто за время ремонта забыл как стояли! На ходу был затроил двигатель я перегозовал и все норм-проехал около 100 метров,приостановился пропустить встречку и она сама посебе заглохла и всё! Ни с буксира ни со стартера((( ток в гараж на яму загоняли я на стартере прибывал заехать лак она как будто схватывала!искра есть,свечи мокрые и ничего. Проверял ремень дак был очень слабоват и когда поставил РВ а одну линию по планке то метка на шкиву сантиметра1.5 несовпадала. Поставил по меткам-результат тотже! С чем и еще вопрос: Может быть такое что метка на шкиву сбилась относительно КВ?

комарессию меряй
Опубликовано

Всем вечер добрый!такой вопрос: Кто знает какое напряжение должно подоваться на ДПРВ? Моня2 1.8 зитек. И как правильно распологаються провода ВВ на катушке зажигания? Просто за время ремонта забыл как стояли! На ходу был затроил двигатель я перегозовал и все норм-проехал около 100 метров,приостановился пропустить встречку и она сама посебе заглохла и всё! Ни с буксира ни со стартера((( ток в гараж на яму загоняли я на стартере прибывал заехать лак она как будто схватывала!искра есть,свечи мокрые и ничего. Проверял ремень дак был очень слабоват и когда поставил РВ а одну линию по планке то метка на шкиву сантиметра1.5 несовпадала. Поставил по меткам-результат тотже! С чем и еще вопрос: Может быть такое что метка на шкиву сбилась относительно КВ?

А это в придачу.http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-datchik-polozheniya-raspredvala-dprv.html  далее по проводам вв на катушке .если лицом к ней вертикально  левый ряд 1-4 и правый 2-3. на свечи подсоединяешь вв провода  1-3-4-2 ..первый целиндр около катушки -четвертый около грм.

Опубликовано

А это в придачу.http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-datchik-polozheniya-raspredvala-dprv.html  далее по проводам вв на катушке .если лицом к ней вертикально  левый ряд 1-4 и правый 2-3. на свечи подсоединяешь вв провода  1-3-4-2 ..первый целиндр около катушки -четвертый около грм.

спс конечно но везде пишут что 1 й цилиндр возле грм,и по ссылке-я ее уже до этого читал и в моей ситуации от нее пользы нет( т.к косаемо вопроса напряжения именно на мондео там ни сказано-а вопрос заключался именно в этом! А диагностирование и принцип работы я знаю! ))) на поставленные вопросы ктонить четко знает отвает? Заранее благодарю!
Опубликовано

комарессию меряй

легче всего .... Чтоб мерять про шкив колена я и спрашиваю... Ведь если он стоит не так а ним я ставил по нему то мог ошибиться на несколько зубов и тогда работа поршня и клапанов будет несовподать-вот и померь тогда адекватно компрессию?
Опубликовано (изменено)
А диагностирование и принцип работы я знаю! ))) на поставленные вопросы ктонить четко знает отвает?

Если ты все знаешь.зачем тог-да спрашивать.но скорее ты зашел не по адресу.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

 

 

легче всего .... Чтоб мерять про шкив колена я и спрашиваю... Ведь если он стоит не так а ним я ставил по нему то мог ошибиться на несколько зубов и тогда работа поршня и клапанов будет несовподать-вот и померь тогда адекватно компрессию?
Тебе пытаются помочь, а ты упираешься. Компрессию замерять для того , что-бы быть уверенным, что у тебя не позагибало клапана. Шкив на колене по другому не поставишь он на шпонке.Проверить легко  Отвертку в свечной колодец 1-ого цилиндра и совмещай метки . Все увидишь сам.
Опубликовано

Вот и спасибо!со шкивом разобрались! И к слову никто не упираеться! Просто повсюду сток спорной информациии,от чего я и просил ответить на четко поставленные вопросы не обобщенным ответом! И даже в некоторых мануалах... Сам техник-механик по образованию и устройство знаю,но у каждой системы свои особенности от этого и на форуме: Спросить у знающих людей за то что интересует. А это: Какое напряжение подается на ДПРВ,И ПОДЪСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ВВ на катушку зажигания?-со шкивом разобрались!и обидеть ни кого не хотел!

Опубликовано

 

 

Сам техник-механик по образованию и устройство знаю,но у каждой системы свои особенности от этого и на форуме:

Если ты техник -механик.а не знаешь принцип работы. датчиков хола.то деплом тебе надо выбросить.Ну ладно.попробую разжувать .Снимаешь разьем.с ДПРВ.к нему подключаешь мультиметр.вкл.зажигание.напряжение должно от 0-5 v.если нет значит смотришь проводку от самого эбу.если есть снимаешь датчик.так же самое подключаешь разьем датчика к датчику +мультиметр.вкл.зажигание .и подносишь к сердцевине датчика любой мет.предмет.ключь-отвертку и.т.д.напряжение должно меняться от 0-5 v.если нет значит датчик не работает.Вообще датчик распредвала и коленвала проверяют более точно и правильно осциллографом.так как здесь не вольты .а импульсы.снимает и передает датчик на эбу.такой метод проверки и датчика коленвала.теперь по модулю зажигания (катушки) на разьеме  3 провода .средний при вкл.зажигания всегда  +12v.боковые импульсные от эбу.на 1-4 и 2-3 целиндры.
Опубликовано

Если ты техник -механик.а не знаешь принцип работы. датчиков хола.то деплом тебе надо выбросить.Ну ладно.попробую разжувать .Снимаешь разьем.с ДПРВ.к нему подключаешь мультиметр.вкл.зажигание.напряжение должно от 0-5 v.если нет значит смотришь проводку от самого эбу.если есть снимаешь датчик.так же самое подключаешь разьем датчика к датчику +мультиметр.вкл.зажигание .и подносишь к сердцевине датчика любой мет.предмет.ключь-отвертку и.т.д.напряжение должно меняться от 0-5 v.если нет значит датчик не работает.Вообще датчик распредвала и коленвала проверяют более точно и правильно осциллографом.так как здесь не вольты .а импульсы.снимает и передает датчик на эбу.такой метод проверки и датчика коленвала.теперь по модулю зажигания (катушки) на разьеме  3 провода .средний при вкл.зажигания всегда  +12v.боковые импульсные от эбу.на 1-4 и 2-3 целиндры.

в этом и проблема на датчик на обоих проводах "0" вот и хотел узнать точное значение а не от0-5. И как что проверяется знаю и давно проверено. Толку от форума нет( сорри за потраченое время.
Опубликовано

 

 

Толку от форума нет( сорри за потраченое время.

Я это тебе еще вчера написал. что ты не сюда с таким вопросом обратился..для нормальной  проверки ДПРВ-ДПКВ.нужен осциллограф.который должен быть в любом в авто-сервисе.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем форумчанам доброго!!! Не пинайте пожалуйста в поиск, смотрел. Может была у кого такая беда, поменял сцепу только что. Решил завести проверить, воздухан не ставил датчики не подключал. Завелась нормально с пол пинка, только обороты плавали немного, Заглушил, поставил воздухан подключил фишки к нему и ППЦ. НЕ З А В О Д И Т С Я! Ткните плиз, не ругайте, только из гаража(чужого) и с утра надо машину выкатить от туда. Мозг сбрасывал. Злой как собака, свой бы мозг сбросить)

Изменено пользователем Alex 74
Опубликовано

Всем форумчанам доброго!!! Не пинайте пожалуйста в поиск, смотрел. Может была у кого такая беда, поменял сцепу только что. Решил завести проверить, воздухан не ставил датчики не подключал. Завелась нормально с пол пинка, только обороты плавали немного, Заглушил, поставил воздухан подключил фишки к нему и ППЦ. НЕ З А В О Д И Т С Я! Ткните плиз, не ругайте, только из гаража(чужого) и с утра надо машину выкатить от туда. Мозг сбрасывал. Злой как собака, свой бы мозг сбросить)

Для начала осмотри свечи.мокрые или нет .на наличие искры либо перелива.далее дело в разьемах.нет контакта .в особенности под черепахой овальный разьем.

Опубликовано

Для начала осмотри свечи.мокрые или нет .на наличие искры либо перелива.далее дело в разьемах.нет контакта .в особенности под черепахой овальный разьем.

свечи сухие, первым делом их осмотрел, затем темно уже стало. затокали авто в гараж, поматерились  и домой, фишки все проверил, единственно не смог понять где же находится ДПКВ, Вот его бы контакты ещё проверить

Опубликовано

свечи сухие, первым делом их осмотрел, затем темно уже стало. затокали авто в гараж, поматерились  и домой, фишки все проверил, единственно не смог понять где же находится ДПКВ, Вот его бы контакты ещё проверить

ДПКВ находиться внизу под выпускным колектором .где соединяеться двигатель с коробкой .но если свечи сухие значит нет контакта на форсунки .разьем как раз под черепахой .о котором я выше писал.

Опубликовано

ДПКВ находиться внизу под выпускным колектором .где соединяеться двигатель с коробкой .но если свечи сухие значит нет контакта на форсунки .разьем как раз под черепахой .о котором я выше пис

спасибо, буду смотреть всё внимательно, хотя вроде не новичок, но всегда что-нибудь случается в первый раз. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Помогите пожалуйста в проблеме.

Суть таковая.

Ездил целый день на машине ни каких проблем.

Поставил машину как обычно под окном на ночь.

Утром заводить а тут жоппп.

Завелась до 1400 оборотов и сразу заглохла.

Если довать газу в пол то набирает до 3000 и падает где-то 2300-2500 и опять до 3000 при этом чихает и пыхает.

Откручивал свечи все в бензине и черные.

Свечи и катушку а также высоковольтные провода поменял на другие.

Опубликовано

Добрый день.

Помогите пожалуйста в проблеме.

Суть таковая.

Ездил целый день на машине ни каких проблем.

Поставил машину как обычно под окном на ночь.

Утром заводить а тут жоппп.

Завелась до 1400 оборотов и сразу заглохла.

Если довать газу в пол то набирает до 3000 и падает где-то 2300-2500 и опять до 3000 при этом чихает и пыхает.

Откручивал свечи все в бензине и черные.

Свечи и катушку а также высоковольтные провода поменял на другие.

надо смотреть от чего  такой перелив идет.

 

 

допустим ДТОЖ. маф, лямбда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...