Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такое дело)) 

По вашему совету проверил большой разъем на мозгах, окислов нет, проводка в том районе не поврежденная. Катушку сегодня попробуем заменить.

 

Поменяли катушку, завелась как положено, но мой самоделкин в этот момент получил заказ по телефону и в предвкушении денег начал торопиться и мы впопыхах уронили фишку с температурного датчика на плюсовую клемму аккумулятора, искры и ппц. Машин заглох...

Я подумал, что на этот раз комп точно крякнул. Вытащили его, вскрыли, думали увидим следы повреждений, чтоб оценить вероятность ремонта, нет, все чисто. Потом по цепочке проверили искру и топливо. Опять его прицепили прям под капотом, завелась и тарахтит, как ни в чем не бывало. Собрал все на место, прогрелась, красота, но дворники перестали работать (это я в других темах поищу). Довольный захлопнул капот и сцуко опять затарахтел вентилятор, я его совсем отключу)))

у меня кстати вентилятор тарахтел когда лямбда сдохла, я сначала ее отключил и так катался, потом поменял на новую и карлсон молчал, включался только в нужные моменты когда темрература поднималась выше положенной. попробуй проверь, мож у тебя и там сюрприз. и это, проверь саму проводку идущую к лямбде и ДПКВ. я на своем мондюке всю эту область перелопатил пока не решил проблему, сюрпризов было море!


Опубликовано

 

 

у меня кстати вентилятор тарахтел когда лямбда сдохла

Первый раз такое слышу.что-бы из за лямды включался карлсон. :huh:
Опубликовано

Первый раз такое слышу.что-бы из за лямды включался карлсон. :huh:

не от лямбды от ее проводки, про это много писали, некоторые. еще  даже про это не знают

Опубликовано

Первый раз такое слышу.что-бы из за лямды включался карлсон. :huh:

Дима прав, у меня с лямбдой собственно и проблема была в ее проводке.  у меня один провод был перебит прямо у основания. ни перепаять ни придумать ниче не получилось, прикол обнаружился методом тыка, когда провод рукой придерживал машина работала как положено, отпускал и сразу включался карлсон. как вариант думаю стоит проверить.

Опубликовано

@Серега Лукич,Проще всего проверить вытащив предохранитель № 13 (15 А). под капотом.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

:)  спасибо за инфу но мне уже не на чем проверять :)  я просто поделился опытом своего владения мондео :)

Опубликовано

@poisk,

А в каком состоянии разъём на ДТОЖ (верхний что на мозг) и его проводка. Если к/з или обрыв мозг  врубает аварийный режим, вот и молотит карлсон. Да и около АКБ проверь проверь все минуса

УДАЧИ!

Стремное состояние. Родной фишки нет, от чего=то не помню похожие по диаметру контакты подобрал и по одному одеваю, надеюсь полярность тут ни при чем? Потому как бывают такие моменты, когда у этой сволочи машины появляется совесть и она пашет как часы.

 

у меня кстати вентилятор тарахтел когда лямбда сдохла, я сначала ее отключил и так катался, потом поменял на новую и карлсон молчал, включался только в нужные моменты когда темрература поднималась выше положенной. попробуй проверь, мож у тебя и там сюрприз. и это, проверь саму проводку идущую к лямбде и ДПКВ. я на своем мондюке всю эту область перелопатил пока не решил проблему, сюрпризов было море!

 

Спасибо большое, обязательно проверю!

@Серега Лукич,Проще всего проверить вытащив предохранитель № 13 (15 А). под капотом.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

И вам спасибо, теперь даже знаю как проверять))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Проводку на лямбду проверили, саму прозвонили, там все в порядке. Недавно опять выехал на ней, чтоб не застоялась, вовремя поездки затроила-запердела, вентилятор замолотил, кое-как до дома доковылял. Теперь вроде как опять катуха сдохла. На одетых свечах в подсвечнике на половине хорошая искра, на других символическая. Как еще можно проверить ее (катухину) работоспособность? Если это она, то насколько я помню можно заменить на вазовскую, вроде Visla так делал? Тему не нашел. Если не трудно тыкнете пжста. 

Про возможный источник геморроя не спрашиваю, теряюсь в догадках. Раньше она шептала по стойке смирно при виде моего механика (зараза), а теперь даже его присутствие не помогает))

Опубликовано

Всем привет!

Проводку на лямбду проверили, саму прозвонили, там все в порядке. Недавно опять выехал на ней, чтоб не застоялась, вовремя поездки затроила-запердела, вентилятор замолотил, кое-как до дома доковылял. Теперь вроде как опять катуха сдохла. На одетых свечах в подсвечнике на половине хорошая искра, на других символическая. Как еще можно проверить ее (катухину) работоспособность? Если это она, то насколько я помню можно заменить на вазовскую, вроде Visla так делал? Тему не нашел. Если не трудно тыкнете пжста. 

Про возможный источник геморроя не спрашиваю, теряюсь в догадках. Раньше она шептала по стойке смирно при виде моего механика (зараза), а теперь даже его присутствие не помогает))

не знаю что предложить возможно еще проводка

 по катухе от таза

 

нужны провода от таза.  8 кл инжектор

 

катуха 8 кл  инжектор  2110-15  написано

плюс  фишка питалова

Опубликовано

 

 

Теперь вроде как опять катуха сдохла

Не исключено что и сдохла. А может и просто плавающий дефект- пропадают импульсы на катуху время от времени скажем от сырости или вибрации теряется контакт до нее, поэтому держи под рукой заведомо исправную. Как только начнет мозг выносить- поменять ее недолго, тут и увидишь куда копать если она и дальше будет продолжать глючить с исправной катухой.
Опубликовано

не знаю что предложить возможно еще проводка

 по катухе от таза

 

нужны провода от таза.  8 кл инжектор

 

катуха 8 кл  инжектор  2110-15  написано

плюс  фишка питалова

Спасибо за оперативный отклик! А по фишке как не пролететь с подключением? Один питающий + 12 в и два управляющих импульсом, насколько я понимаю, их бы как не перепутать?

 

Где всё в порядке .там и смотри.заново.

Повторение мать фордостроения))

Бум копать.

 

Не исключено что и сдохла. А может и просто плавающий дефект- пропадают импульсы на катуху время от времени скажем от сырости или вибрации теряется контакт до нее, поэтому держи под рукой заведомо исправную. Как только начнет мозг выносить- поменять ее недолго, тут и увидишь куда копать если она и дальше будет продолжать глючить с исправной катухой.

То что дефект плавающий, это точно. Была под рукой заведомо исправная, теперь и ее не стало(( Буду ставить от ВАЗ.

 

Всем еще раз спасибо!

Опубликовано

центральные  12в также как ина тазовской

 

крайние.  1-3    форд

и  1-3  ваз.  подключай  1-3  и  3-1 крест накрест

Опубликовано

Продолжение истории.

Сегодня протестили катушку, как и ожидалось - оказался он живой))

Дальше хождение по кругу:

- искра? - есть!

- топливо? - есть!

- на форсунки импульс есть? - есть!

- колесо пинал? - забыл...

Когда пошли на третий круг, вроде вздрыгнула, чихнула и ба-бах!

Пердак разнесло..

Глушитель среднюю банку.

У нас и ранее были подозрения, что с ним что-то не так. Когда по холоду машину прогреваешь, то пар идет из под колеса и звук как-будто придушенный. А тут все, как говорится наружу вышло. Банка эта пострадавшая оказалась абсолютно пустой. С последней провели проктологическую операцию методом тыка буром на перфораторе, достали клочья стекло (или чего там) ваты и сажи. После чего вместо второй банки вварили кусок подошедшей по размеру трубы. Завели. Вроде пошел выдох)) Пока не могу сказать с уверенностью, что именно забитый глушак был причиной недомоганий, времени на проверку и катания не осталось. Завтра посмотрим))

post-67288-0-42027600-1421157694_thumb.jpg

Опубликовано

Продолжение истории.

Сегодня протестили катушку, как и ожидалось - оказался он живой))

Дальше хождение по кругу:

- искра? - есть!

- топливо? - есть!

- на форсунки импульс есть? - есть!

- колесо пинал? - забыл...

Когда пошли на третий круг, вроде вздрыгнула, чихнула и ба-бах!

Пердак разнесло..

Глушитель среднюю банку.

У нас и ранее были подозрения, что с ним что-то не так. Когда по холоду машину прогреваешь, то пар идет из под колеса и звук как-будто придушенный. А тут все, как говорится наружу вышло. Банка эта пострадавшая оказалась абсолютно пустой. С последней провели проктологическую операцию методом тыка буром на перфораторе, достали клочья стекло (или чего там) ваты и сажи. После чего вместо второй банки вварили кусок подошедшей по размеру трубы. Завели. Вроде пошел выдох)) Пока не могу сказать с уверенностью, что именно забитый глушак был причиной недомоганий, времени на проверку и катания не осталось. Завтра посмотрим))

Вся  причина в зажигании .вернее в не правильной его установки.устанавливай заново его.

Опубликовано

Продолжение истории.

Сегодня протестили катушку, как и ожидалось - оказался он живой))

Дальше хождение по кругу:

- искра? - есть!

- топливо? - есть!

- на форсунки импульс есть? - есть!

- колесо пинал? - забыл...

Когда пошли на третий круг, вроде вздрыгнула, чихнула и ба-бах!

Пердак разнесло..

Глушитель среднюю банку.

У нас и ранее были подозрения, что с ним что-то не так. Когда по холоду машину прогреваешь, то пар идет из под колеса и звук как-будто придушенный. А тут все, как говорится наружу вышло. Банка эта пострадавшая оказалась абсолютно пустой. С последней провели проктологическую операцию методом тыка буром на перфораторе, достали клочья стекло (или чего там) ваты и сажи. После чего вместо второй банки вварили кусок подошедшей по размеру трубы. Завели. Вроде пошел выдох)) Пока не могу сказать с уверенностью, что именно забитый глушак был причиной недомоганий, времени на проверку и катания не осталось. Завтра посмотрим))

Охренеть. Картинка впечатляющая  :D

Опубликовано

 

 

Пока не могу сказать с уверенностью, что именно забитый глушак был причиной недомоганий, времени на проверку и катания не осталось. Завтра посмотрим))

Тут кто то из наших рассказывал- зима, вечер, холодно в гаражах и море пива в теплой машине. Сидели в машине несколько часов пока пиво не закончилось. Движок выключили и бодренько захрустели снежком до дому, а наутро кое как завелась и кое как до работы дохромал. После работы вообще отказалась заводится. В итоге через несколько дней обнаружили что в глушаке конденсат намертво застыл и пока не растаял в теплом гараже- даже ни разу не всхлипнула.
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Вся  причина в зажигании .вернее в не правильной его установки.устанавливай заново его.

 

Вот по симптомам копия, но с зажиганием все в норме, тем более когда глюк проходит, то она шепчет как ни в чем не бывало.

Как бы мне не хотелось, но причина не в глушителе, ну или не только в нем. Сегодня опять не заводилась. Нашли манометр и прицепили к топливной магистрали, показал 2 очка, этот же датчик на других впрысковых машинах показывал 4,5-5. Бензина для полной ясности плеснули 20 литров, не помогло конечно.

Полистав мануал нашел цифру, что так и должно быть? При включенном зажигании и после 15 минут и больше, одна и та же цифра, когда маслаешь стартером подпрыгивает чуть выше.

post-67288-0-50402800-1421246955_thumb.jpg

Изменено пользователем poisk
Опубликовано

Всем привет!

 
 

Вот по симптомам копия, но с зажиганием все в норме, тем более когда глюк проходит, то она шепчет как ни в чем не бывало.

Как бы мне не хотелось, но причина не в глушителе, ну или не только в нем. Сегодня опять не заводилась. Нашли манометр и прицепили к топливной магистрали, показал 2 очка, этот же датчик на других впрысковых машинах показывал 4,5-5. Бензина для полной ясности плеснули 20 литров, не помогло конечно.

Полистав мануал нашел цифру, что так и должно быть? При включенном зажигании и после 15 минут и больше, одна и та же цифра, когда маслаешь стартером подпрыгивает чуть выше.

давление  http://www.chiptuner.ru/content/pressure

Опубликовано
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ

То есть мои 2 очка гораздо ниже нормы? А что это и где оно РДТ? Понимаю, что регулятор давления, а с местонахождением нет.

Сегодня проведу эксперимент, попробую завезти и в этот же момент пережать обратку.

А вообще в бак надо на ревизию?

visla спасибо!

Опубликовано

 

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ
То есть мои 2 очка гораздо ниже нормы? А что это и где оно РДТ? Понимаю, что регулятор давления, а с местонахождением нет.

Сегодня проведу эксперимент, попробую завезти и в этот же момент пережать обратку.

А вообще в бак надо на ревизию?

visla спасибо!

это принцмпиально написано

2 кг норма

клапан давления у 4 форсы

меряется на хх , на оборотах. чтоб давлние расло а не стояло на месте и непадало при газе

меряется с отключенным шлангом с клапана давления на хх должно поднятся на 0.5 кг

Опубликовано

2 кг норма

Тогда у меня норма))

Вчера после того как я уехал мой самоделкин завел машину, опять проср*лась выплюнув кучу копоти и работала как часы со всеми срабатываниями и отключениями вентиляторов. Заводилась и глушилась, как положено, а сегодня с утра опять спящая красавица. Свечи выкрутили - сухие. Бензонасос гудит. Манометр цеплять времени не было. Оставили на потом.

Издевается блин...

Опубликовано

Тогда у меня норма))

Вчера после того как я уехал мой самоделкин завел машину, опять проср*лась выплюнув кучу копоти и работала как часы со всеми срабатываниями и отключениями вентиляторов. Заводилась и глушилась, как положено, а сегодня с утра опять спящая красавица. Свечи выкрутили - сухие. Бензонасос гудит. Манометр цеплять времени не было. Оставили на потом.

Издевается блин...

 меряй давление на рабочем  маторс  газом как я выше писла а не на хх

 

точ то свечи у тебя сухие  это плохо, так как не поступает на форсы видимо питание

Опубликовано

Люди,будьте добры подскажите что смотреть,а дело собственно вот в чем. Вчера утром с гаража завел,постояла на работе,приехал домой,4 часа постояла,мороз около -27,не схватывает...прикурили,не заводится.Пол-часа назад опять же прикуривая,постояла минут пять,не снимая проводов завожу,стартер крутит,мотор схватывает держит на 500 оборотах и жутко дергается(при этом горит индикатор аккумы на панели),чуть обороты поднимаются до 600 индикатор аккумулятора гаснет и машина глохнет,после нескольких раз таких процедур,она в очередной раз заглохла и стартер стал просто щелкать...хотя крутил очень хорошо.Подскажите что в первую очередь посмотреть?Сразу к стартеру лезть и попробовать поставить заряженный и исправный аккум??Просто мороз сильный не очень хочется на улице ковыряться сам незнаю где...при попытке завести плюс еще включаются дворники,я нихр..а не понимаю...Может кто чего подсказать??

Опубликовано (изменено)
поставить заряженный и исправный аккум

Все верно.по всем описанным симптомам не хватает силы тока АКБ.

Изменено пользователем Проезжий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...