мама мити Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 У меня еще на ХХ мгновенно включается вентилятор, работает до тех пор, пока не поеду, не отключаясь.
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Думаю это ДТОЖ виноват. Но с запахом бензина в салоне стоит разобраться. Это не шутки.
мама мити Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Думаю это ДТОЖ виноват. Но с запахом бензина в салоне стоит разобраться. Это не шутки. Завтра попробуем отключить этот датчик и проверить. А на счёт запаха - это что может быть, насос?!
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Все что угодно. Может и насос. Может по бордюрам прыгали - там под днищем топливные магистрали идут, могли повредить их. Может еще что. Смотреть надо.
мама мити Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Все что угодно. Может и насос. Может по бордюрам прыгали - там под днищем топливные магистрали идут, могли повредить их. Может еще что. Смотреть надо. С проблемами в акпп местные мастера от меня, как от прокаженной шарахались )))))) надеюсь с этой проблемой глянут, да определятся )))) смотаюсь на днях к ним)) спасибо!!!
папа зол Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 местные мастера от меня, как от прокаженной шарахались )))))) Это нормально. От меня тоже шарахаются, им ведь неохота мучиться со ржавыми болтами- гайками, гораздо проще отвернуть что нибудь на свежей машине или замутить на халяву промывку инжектора- лишний килограмм мозгов там не нужен при этой операции.Есть сервисы где на воротах написано "зверей" (Пежо) и "сержантов" (Ситроен) не ремонтируем! Совсем! Уж такой вот менталитет- срубить бабосов на халяву побольше с меньшими усилиями. И ведь попробуй такого прижать за халтурную работу, он ведь сразу побежит в ментовку с заявлением на меня. Ищите ответственного мастера для себя, довольно тернистый путь но похоже единственный.
мама мити Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Это нормально. От меня тоже шарахаются, им ведь неохота мучиться со ржавыми болтами- гайками, гораздо проще отвернуть что нибудь на свежей машине или замутить на халяву промывку инжектора- лишний килограмм мозгов там не нужен при этой операции. Есть сервисы где на воротах написано "зверей" (Пежо) и "сержантов" (Ситроен) не ремонтируем! Совсем! Уж такой вот менталитет- срубить бабосов на халяву побольше с меньшими усилиями. И ведь попробуй такого прижать за халтурную работу, он ведь сразу побежит в ментовку с заявлением на меня. Ищите ответственного мастера для себя, довольно тернистый путь но похоже единственный. Спасибо огромное, да вот у нас городок с населением меньше 10.000, мастеров ВСЕХ наших объехала - увы и ах!!! Вот, на форуме тут выручают меня незнайку)) пытаюсь заочно консультироваться и следую советам)) с акпп только так получается))
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Не единственный. Самый правильный - делать все самому. Не боги горшки обжигают. Машина - это не самолет, все не так уж сложно. Сейчас есть интернет - кладезь полезной информации, где можно найти что делать и как делать. А если не нашел сам - то можно спросить на профильных форумах, таких как этот, где знающие люди подскажут и расскажут. А на деньги, которые надо платить мастеру за работу, лучше инструмента купить. То что один человек придумал, второй всегда сможет починить =) Изменено 3 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
Aljona Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Меняй мозги и все проблемы решатся сразу у меня была такая беда вылечился с заменой эбу. Мы например давали свои мозги на другую аналогичную машину и машина завелась с пол оборота( А наша стервоза стоит уже 2 с лишним года и ни в какую не хочет заводится. Косу перетряхнули ( в косе да, два коротыша было,оплётка рассыпалась в руках) , дпдз, дпкв, дтож, свечи, катушка новые а моня мёртвая.
папа зол Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Косу перетряхнули ( в косе да, два коротыша было,оплётка рассыпалась в руках) Разумеется это для ЭБУ не прошло бесследно, результат такого издевательства налицо. Это сродни как монтировкой по зубам..
Aljona Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Разумеется это для ЭБУ не прошло бесследно, результат такого издевательства налицо. Это сродни как монтировкой по зубам. Если честно за 2 года настроение " разогнать и об стенку", тока об стенку её (козу эту красную) толкать придётся! Вот открою капот , земли насыплю и цветы туда посажу! Хоть глаз порадуется ибо мозг за 2 года вынесен вдребезги.
Dark_Dante Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Когда соберетесь об стенку ее, мне скажите, я ее заберу.
visla Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Когда соберетесь об стенку ее, мне скажите, я ее заберу. встаем в очередь
Серега Лукич Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Если честно за 2 года настроение " разогнать и об стенку", тока об стенку её (козу эту красную) толкать придётся! Вот открою капот , земли насыплю и цветы туда посажу! Хоть глаз порадуется ибо мозг за 2 года вынесен вдребезги. а ведь проблема у вас как пить дать мелочная . я бы на вашем месте еще раз тщательно проверил проводку в косе. не может быть такого что-б машина не заводилась, просто видимо, что-то, где-то недоглядели.. особенно в мондео такая мелочь может стоить вытрепаных нервов я сам недавно столкнулся с такой бедой, хотя я свою машину за 7 лет изучил достаточно.. встаем в очередь привет Димон, меня попрошу к очереди не приписывать я выписался из мондео-клуба
gololobov75 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Утром не заводится (1.8 турбодизель) крутит стартер, но не схватывает идет дым из под турбины. С "толкача" завелась , грубовато работает. Прогрелась чуть и заводится. Газуешь сильно из-за радиатора турбины идет дым и из трубы копоть.
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Утром не заводится (1.8 турбодизель) крутит стартер, но не схватывает идет дым из под турбины. С "толкача" завелась , грубовато работает. Прогрелась чуть и заводится. Газуешь сильно из-за радиатора турбины идет дым и из трубы копоть. А свечи накала работают?
Юрий8064 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 подскажите где купить или как заказать втулку датчика положения коленчатого вала
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 подскажите где купить или как заказать втулку датчика положения коленчатого вала че тут подробней можно7 втулок там нет и не было. под датчик колена есть посадочное. посадочное это есть плащадка под датчик колена на автомате и механике они разные плащадки в эксисте есть оригинал ест 650р на механику была на автомат не знаю. причем плащадку не поменять не снимая коробки
Юрий8064 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 че тут подробней можно7 втулок там нет и не было. под датчик колена есть посадочное. посадочное это есть плащадка под датчик колена на автомате и механике они разные плащадки в эксисте есть оригинал ест 650р на механику была на автомат не знаю. причем плащадку не поменять не снимая коробки Цены в корзине актуальны: 2 дн. 20 ч. Показать цены в: € $ Руб. Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена Сумма Прим. Ford 1 663 863 Втулка датчика коленвала 12 дн. шт. 653,00р. 653,00р. Итого: 653,00р. ВОТ ВАМ ДОСЛОВНАЯ РАСПИСКА С ЭКЗИСТА РАЗ ТАМ ВТУЛОК НЕТ И НЕ БЫЛО .
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Цены в корзине актуальны: 2 дн. 20 ч.Показать цены в: € $ Руб. Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена Сумма Прим. Ford 1 663 863 Втулка датчика коленвала 12 дн.шт. 653,00р. 653,00р. Итого: 653,00р. ВОТ ВАМ ДОСЛОВНАЯ РАСПИСКА С ЭКЗИСТА РАЗ ТАМ ВТУЛОК НЕТ И НЕ БЫЛО . дорогой мой это не втулка это в кате написано что это втулка это плащадка а не втулка и зачем ее менять понять не могу7 что это вообще даст если не переделка под механику Изменено 7 ноября, 2014 пользователем visla
Юрий8064 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я переделываю с акпп на мкпп вот автоматовский корпус датчика смотрит не в ту сторону а наоборот судя по маховику от механики . датчики один и туда и сюда а вот сам корпус различен . я просто нигде найти его не могу . даже в магазине сказали мы не знаем что это приносите доки на механику ((
Юрий8064 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 а что она например ни разу не стачивается пополам ? у меня это почти произошло не знаю как у других
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я переделываю с акпп на мкпп вот автоматовский корпус датчика смотрит не в ту сторону а наоборот судя по маховику от механики . датчики один и туда и сюда а вот сам корпус различен . я просто нигде найти его не могу . даже в магазине сказали мы не знаем что это приносите доки на механику (( снимаеш плащадку от акпп. под датчик на 1 болты стоит. и ставиш от механике разницы нету народ не первый переделал уже словом если в моих краях бываеш плащадка под механику есть
Юрий8064 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 тем более какая разница плошадка или что ВЗЯТЬ ЕЁ НЕГДЕ...
visla Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 а что она например ни разу не стачивается пополам ? у меня это почти произошло не знаю как у других плащадка не чего не происходит, 100 лет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти